Дневник сумасшедшего 97

Владимир Светашев
31 января 2012 года

Сводка за месяц.

Первый месяц 12г. прошел. В виду того, что я завел ежедневник, то события имеющие случайный характер и не представляющие большого значения здесь более учитываться не будут. Постараюсь, по возможности, писать только то, что так или иначе влияет на мое развитие.
Год начался с борьбы. Организм боролся с вирусом (простуда, грипп); сознание боролось с влечением к компьютерным играм. В обоих случаях одержана победа, но сам факт того, что подобные глупости могут вмешиваться в мою жизнь, после того, как я веду значительную профилактическую деятельность (закалка, как тела, так и сознания) остается загадочным. В этом месяце я не бегал и не ездил на серые; по большей части сидел дома, преимущественно за книгами, но и не чужд был расслабиться за компом.
Завершилось (успешно) лечение зуба и мне поставили временную пломбу на ; года. Закончил чтение Гегеля (тех книг, что брал в библиотеке) сдал книги, и набрал новых, более легких, относительно возможности чтения. А именно: Монтескьё, Декарта, Фурье, Платона, Цицерона, Сенеки и Спинозы. Сочинения этих авторов будут полезны не только для дипломной работы, но и для нравственного развития.
Диплом практически закончен, осталось поработать над деталями.
Решил более не звонить X, не принимаю никаких действия для сближения с Y. Стараюсь все свое внимание направить на изучение философии и др. наук. Также стараюсь направить на эти предметы все мысли зарождающиеся в промежутках между делами (сон, прогулки и т.д.)
Мать призналась, что не выбросила листы из моего дневника, когда я отдыхал в дурке, а спрятала их, но не помнит где. Убедив ее в важности этих листов, я убедительно попросил их найти. Она нашла. Теперь мой дневник идет без пропусков! Жаль, что нет тех листов, которые были исписаны в другой тетрадке, когда я раздвоил дневник.
Написал в этом месяце несколько стихотворений.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/28/1486