Ночное кино, турники и метель

Дара Лис
Я решила, что прежде, чем в очередной раз разбираться в вехах жизненного пути Пьера Безухова, нужно разложить по полочкам все, что накопилось в собственной голове. События. Мысли. Впечатления. Все, что делает меня живой. И счастливой.

- Лучше бы я ушла. Мне больно. Я разочарована. И разочарована большей частью в себе, потому что не смогла этого предвидеть.

- Вот если бы ты ушла, Лис, что бы ты сейчас чувствовала?

- Любовь, - ответила я, не задумываясь.

- Вот видишь. Это лучшее, что могло произойти, учитывая обстоятельства. Ты поступила правильно. Нужно просто все принять, как есть. И идти дальше.

Я согласно киваю, стараясь не слишком глубоко погружаться в свои мысли. Это событие последних дней действительно носило печальный отпечаток, но оно и было лучшим, потому что после таких событий люди говорят: "Я начинаю новую жизнь", прикладывают невероятные усилия, чтобы сделать это общение своей реальностью. И все вокруг них действительно начинает меняться.

Я помню много дней за последние две недели, которые меня изменили. Я помню, как вышла из чужой школы, где писала районную олимпиаду по русскому, и мы с девушкой, только познакомившись, искали остановку, пока снег играл и таял в наших волосах. А потом мне стало плохо в дороге. Перед глазами темнело. И уже через час я лежала на кухне моей любимой рыженькой, и меня откачивали нурофеном, поили чаем. И мир постепенно снова начал приобретать краски.

Этим же вечером мы с Кудряшкой шарахались по ее подъезду. И я вправляла ей мозги, ой, извините. то есть вселяла надежду на светлое будущее. И как это часто бывает, ты думаешь, что этого будущего достойны все, кроме тебя самого, но во время собственных утешительных и пламенных речей в твоем сердце тоже начинает зарождаться маленький огонек надежды.

Еще позднее вечером я встретилась с третьим человеком, который мне дорог. Мы шли по улице, и из-за снежной метели мои ресницы слипались, ничего не было видно. Но это не главное, самое важное - что мы выслушали друг друга. А потом, пока мы стояли и отогревались в подъезде, он кормил меня выпечкой, ибо я имела глупость сказать, что почти не ела ничего в тот день. Так и было. Я до сих пор не могу заставить себя нормально есть. Уже которую неделю. Моему организму будто в кайф питаться питьевым йогуртом и таблетками. И мне не хватит слов благодарности, чтобы выразить все чувства, которые я испытываю. Ладно, пусть это будет недостойное всего "спасибо, что выслушал".

В другой судьбоносный день, после того мрачного события, положившего начало моей новой жизни, я сидела дома и смотрела фильм "Одинокий мужчина". И это было прекрасно. У меня даже нет слов, чтобы выразить насколько восхитительно это было. Затем меня ждал еще один поход в кино этим же поздним вечером. И возвращение домой в начале двенадцатого часа ночи. Спасибо, ребят, за то, что вытащили (вы не представляете, как мне это было нужно) и проводили аж до квартиры. Спасибо.

В другой день (простите, если уже запутала вас, почему всегда так сложно описывать словами лучшие события и лучшее состояние души?) я шла гулять с людьми, с кем прежде никогда не находилась в компании. И знаете, что? Это была восхитительная прогулка. Мы прошли пешком, утопая в снегу, 13 км. Набили желудки в маке и зашли в книжный. Что может быть прекрасней? И были шуточки-шуточки-шуточки. Смех-смех-смех. А потом поездка домой в теплом салоне такси, где было так уютно, что меня начало клонить в сон. А потом я увидела блондина, собирающегося идти на турник. Окликнула его, и мы пошли вместе. И пока он качался на турнике, я сидела на скамейке, наслаждалась тусклым светом фонаря, темнотой позднего вечера и снежинками, падающими с неба. И думала, что пора бы тоже вплотную заняться своим телом. Скоро выпускной. Скоро другая жизнь.

С любовью, Дара Лис.

3 ноября 2016г.