И никакие человеческие страсти меня не беспокоят

Дара Лис
Я стояла на берегу озера. В месте, которое я называю своим. В месте, где я собираю все свои мысли воедино, где размышляю о важном для меня и таком не важном в масштабе этого большого и прекрасного мира. В наушниках - аудиокнига. "Господин из Сан-Франциско". Я закрываю глаза и стараюсь просто глубоко дышать. Просто дышать. Вдох-выдох.
Сколько разговоров, сколько прогулок было вокруг этого озера. Сколько оттенков меня хранит эта велосипедная дорожка.
"Никакие человеческие страсти меня не беспокоят. Только высокое светлое чистое". Я повторяла эти слова про себя, тысячи раз, словно мантру. И они действительно исцелили меня.
Сегодня уже третий день, как я могу держать, пусть не долго, но всё же... Третий день, как я могу держать улыбку спокойствия на своем лице.
Все стало хорошо и ясно.
Надежда светлого ближайшего будущего, работа на износ ради цели - они дают мне силы.
Я не знаю, сколько продлиться это состояние спокойствия. В любом случае, в конечном итоге, все будет хорошо. И это меня утешает.
Несколько дней я постоянно думала о смерти. О дубовом гробу с белыми лилиями. Об открытии и принятии всех тайн мира. О единении души с чем-то великим. Мои мысли кружились вокруг ощущении Главного героя из рассказа "Митина любовь", который застрелился, с наслаждением нажав на курок. Я вспоминала прочитанную мной сцену из "Анны Карениной", когда эта красивая женщина бросилась под поезд. Все эти мысли ушли. Но ощущать то, что раньше никогда не испытывала - это новый опыт, из которого нужно сделать вывод. Вывод, который потом можно будет применять на практике жизни, чтобы сделать ее (как желал Чацкий) лучше и справедливее.
А теперь приготовьтесь, я немного распалю ваше воображение.
Воскресенье. Утро. Меня будит звонок телефона.
- Алло, - сонным голосом, пытаясь открыть глаза и поправляя волосы, отвечаю я.
- Ну что, пойдем?
Первая моя мысль - слиться, найти причину, отмазку. Слиться. Да ладно, Лис, тебе понравится, произносит внутренний голос.
- Буду через 40 минут, - отвечаю я и кладу трубку.
Спустя какое-то время.
Единственное мое желание - сходить в душ. Чтобы холодные струи воды смыли капли пота с разгоряченного тела. Я переделываю хвост, собирая невероятно спутанные волосы.
- А ты выносливая, Лис.
- А у тебя классная задница.
- Мне понравилось.
- Мне тоже.
- Знаешь что?
- М?
- Классно было, и мыслей никаких не было.
- Да, - только и могла произнести я.
Действительно, никаких мыслей. И время так быстро пролетело. Три часа, поверить не могу.
А на утро немного болел пресс и ноги. Или коротко о том, как мы сходили в качалочку:3
И есть только это высокое голубое небо, и розовые полосы заката, его разрезающие.
И никакие человеческие страсти меня не беспокоят. И нужно стремится только к высокому, чистому, светлому.
С любовью, Дара Лис.

17 ноября 2016 г