Бог умер

Дара Лис
I want to tell you smt.

Я хочу рассказать вам кое-что. Игнорируйте мои истории всеми силами души, если они вам не нравятся. А если нравятся... То вам нравлюсь сама я, моя сущность. В таком случае можете смело писать мне, разговаривать со мной часами, звонить, обнимать, становиться частью моей жизни, потому что... Что может быть лучше, чем время с людьми, которые тебя понимают, которые улыбаются рядом с тобой... которые становятся новыми мирами в твоей собственной Вселенной?

Только тогда вам придется набраться мужества и смириться с тем, что за внешним спокойствием черт лица, у меня скрывается буря внутри. Меня постоянно шатает из стороны в сторону, я, подобно маятнику, впадаю в совершенно противоположные душевные состояния. Я могу стоять на кухне, держать чашку чая в руках, думать о чем-то... и лишь спустя время заметить, как из глаза катиться слеза. Я выбираюсь из своих мыслей и спрашиваю у организма, что случилось. Выясняется, что сильно болит голова. Болит до слез. Но потом открываю шоколад и думаю, что нужно перетерпеть и не зацикливаться. Универсальный принцип. Безотказно работает в любой жизненной ситуации.

Стрелка маятника продолжает движение. Я лежу на постели, поворачиваюсь с бока на бок, мечусь. "Нет, я умру, определенно умру". Стрелка почти доходит до крайнего положения. "А даже если умру, ну и что?". Стрелка маятника замирает, вздрагивает, дойдя до крайней точки, и начинает движение в обратную сторону. Есть моменты и воспоминания из жизни, которые важны только для меня. Я люблю звук стучания пальцев по клавиатуре. Я люблю, когда мне улыбаются люди. Я вспоминаю это лето, и счастье фейерверком взрывается у меня в мозгу. Это лето было настолько восхитительным, настолько безумным, настолько моим и важным.

У меня есть эти воспоминания. И не станет меня, не станет и их. И, казалось бы, ничего не произойдет. Но для меня это целый мир. И есть надежда, что таких воспоминаний, дарящих мне смысл, разрывающих меня любовь ко всему абсолютно, будет становиться еще больше. И есть еще столько всего, что мне предстоит узнать. И есть еще столько книг, которые я хочу прочесть.

Сегодня мне на глаза попалась популярная цитата Ницше: "Бог умер". Действительно. Бог умер для тех, кто надеется только на него. Для тех, кто говорит, что такова судьба. Что нужно просто смириться и ждать чего-то. Чего? Смирение и ожидание - хорошее кратковременное решение для определенной ситуации. Но если это станет девизом всей жизни, то вы просто не будете жить согласно своей природе, своему предназначению. Душа не будет цвести, лишь чахнуть.

Бог умер. Он умер как оправдание бездействию, слабости, ожиданию.
Бог жив. Он жив как истина, вечный поиск себя и счастье познания других людей и целого мира.

Маятник продолжает свое движение. И в следующий раз я расскажу вам о еще более сопливой (нежной и мечтающей о семье и путешествия, о летнем солнце и море, о поездках на машине) части меня.

С любовью, Дара Лис.

20 ноября 2016 года