потерялась в днях

Дара Лис
20.12.2016

Сегодня чуть в ЕГЭшном пробнике не поставила дату: 17.12.2016. Привет вам от девушки, потерявшейся во времени.

К 8 ушла в школу и только пришла домой. Уроки, потом пробный английский, и голову сейчас сжимает стальным обручем боли, но это был счастливый день. Потому что он сложился из мелочей. Они важнее всего.

Вот свалиться на тебя огромное счастье, и ты не сможешь удержать его на своих плечах. И оно такое огромное, цельное... неинтересное. Однобокое, не многогранное. Большое счастье оставляет только одно воспоминание, стирающееся со временем. Но когда ты понимаешь, что стоишь в самом центре дождя, и волосы намокают и тяжелеют, а на асфальте блестят тысячи капель, то это лучше, потому что ты запомнишь каждую из них.

Так и я запомнила контрольную по химии, которая ... обошлось. Стул, лежащий посреди коридора, почему-то в пыли... На который я грациозно поставила ножку, прокручивая в голове фразу Локи из Мстителей: "На колени предо мной". Я не забуду видео, которое сняла, пока мы повторяли великолепные стихи. Я не забуду, что меня сняли на видео. Я не забуду, как пересматривала его, произнося мысли вслух: "Господи, какая я толстая. Как на меня вообще люди смотрят? Второй подбородок. Кошмар". В тот же момент Кудряшка произносит: "Какая ты красивая". А я продолжаю думать о том, что надо бы волосы подстричь и покрасить. Успокаивая себя тем, что внешность это же не так важно...

Я не забуду то, как мы сидели на диванчиках, пили чай из термоса и поедали вкусняшки. Меня трясло нервной дрожью перед пробником.

И вот я дома. Уроки, пробник, все это уже в прошлом. Их уже не существует. Сейчас сгоняю в душ и сяду за литературу. И я рада такому раскладу событий. Не остается времени на ненужные мысли. Хотя ненужные мысли будут в моей голове всегда.

Ах да, последний раз я писала стихи 12.12.2015, а прозу 31 декабря (тоже год назад). А недавно, пока закипал чайник, я стояла и смотрела на трепет огня, в моей душе цвели розы, и я побежала искать ручку с блокнотом. И нашла. И написала. Считаю свои стихи ужасными, но они мои, они часть меня, значит... Что-то это значит. Есенин, Цветаева, Рождественский оказали на меня слишком большое влияние. И неужели все сложится так, что я, не бравшаяся за это дело уже год, сяду и напишу рассказ?

Почему нет?

С любовью, Дарья Лис.