Истории одного детства-117

Акамас Черницын
                ГЛАВА СТО ШЕСТНАДЦАТАЯ.




..............Ребята,у нас есть ещё немного времени,и я хочу вас познакомить с Лией. Я и Мария Афанасьевна всё вам объясним позже. Лия на самом деле -мальчик. Но говорит она о себе как о девочке. Давайте познакомимся с ней,она сама всё вам расскажет. А наша с вами задача-помочь ей и Ванечке стать самими собой. Лия,солнышко,иди к нам,не бойся!-ласково сказал я.

-А я и не боюсь,дядя Саша!-раздался звонкий голосок и ко мне подбежало сипатчное сероглазое,создание со светло-русыми косичками,с вплетёнными голубыми бантами,сарафанчике в синий горошек и беленьких сандаликах.

-Вот и хорошо,зайчонок! Поздоровайся со всеми,вон и Ваня,он же Ванда,рукой тебе машет! Видишь? Он нам многое рассказал. Я понимаю,мы все понимаем что тебе трудно говорить о себе как о мальчике,все мы это прекрасно понимаем. Ване тоже не легко,поэтому можешь говорить как девочка о себе. Потом многое узнаешь,а пока расскажи нам всё что знаешь.-ласково сказал я.

-Хорошо,только вот что рассказывать-то? Я знаю что я -Лия,а вот кто мои родители,где они,где я родилась,как меня зовут по настоящему  даже сколько лет мне,этого я не знаю. Я теперь не знаю кто я? Девочка или мальчик? Нет ,ну "там" у меня всё как у мальчика. Могу показать если не верите. Но я ведь не виновата ,что я теперь такая. Я смутно помню что жила в каком-то большом доме,помню маму и папу,их кажется Камилла и Эдуард звали,а как меня звали не помню. Помню что бегала в саду в одних трусиках,коротко стриженной,а то и нагишом даже ,как Маугли! Мне очень это нравилось! Мама и папа баловали меня,покупали красивые одёжки,игрушки,книжки. Они занимались со мной и играли. А потом их убили. Мне года четыре кажется было тогда. Я спала себе в своей кроватке,вдруг меня разбудили шум и крики,а потом выстрелы. Я побежала вниз в ночнушке,а в гостиной лежали мама с папой,мёртвые,бандиты застрелили их.Один потрошил  сейф в папином  кабинете,а другие рылись по шкафам. Я закричала,бросилась к родителям,а меня схватили,то -то больно укололо меня в шею и я того...отключилась. Очнулась я в той самой комнате,где потом познакомилась с Вандой. Тогда там была другая, такая как я теперь, девочка,её звали Миранда.Она потом куда-то подевалась. Ну и я стала там Лией,и если гимнастика,танцы,рукоделие ,уроки этикета и школьные предметы,колготки,платья это ещё не страшно,но даже в общем-то нормально,то уколы и таблетки,которыми нас пичкали это брррррр! Учителя на нас с сочувствием смотрели. А нас таких там тридцать человек было примерно. Точно я не знаю. Уколы болючие,мама не горюй! И таблетки ещё эти вдобавок! Фу,гадость. Особенно большие такие,голубые. Белые и розовые ещё куда ни шло,но голубые...Мы же после них как зомби или роботы были.А потом однажды медсестра одна шепнула на ушко мне и ребятам всем чтоб мы голубые таблетки не принимали,а только розовые  и белые,и те через день. Мы так и делали. Ну а когда мы с Вандой поняли что тот гадкий профессор сказал кому-то по телефону что нас пора за границу отправлять,мол,клиенты заждались,мы и решили бежать,у нас лучшие подружки там были Вики и Морэлла ,они и помогли нам бежать. Мы с Вандой папочку стибрили со стола ,а они в процедурной пузырёк с раствором аммиака стащили. Мы с его помощью сбили с толку собак. Нас же с собаками искали! А собаки там здоровенные и злющие просто жуть! Ну ,а аммиак им ,собакам,то есть ,нюх попортил. А что было делать?! Ванда убежала,а я пошла обратно,залезла на дерево неподалёку от этого ,с позволения ,сказать,имения,смотрю,ребят без сознания на руках выносят в автобус,точнее в бусик,синий такой,он во дворе всё время стоял. Потом бусик фррррррр! -и укатил! А там шум ,гам ,переполох,папочка -то тю-тю! Ну я с дерева слезла ,побрызгала намного раствором аммиака и ходу оттуда. Добежала к речке,разделась и бууултых! Переплыла наискосок,оделась и снова ходу,сколько бежала не помню. Добежала до деревни ,а там полицейских во главе с Романом Евгеньевичем увидала ,ну и рассказала всё. Меня выкупали,переодели,покормили и дядя Роман привёз меня сюда. Вот и всё...-сказала Лия.

-Саша...Господииии! Неужели Лия это....Боже мой! Что эти сволочи сделали с ними?! Бедняжки! -вскрикнула вдруг сдавленно и побелев как мел,Таня.

-Танюша,родная,тише! Моя хорошая,тебе нельзя волноваться! Слышишь?! Я ,Аркаша,Роман ,Славик и Маша всё объясним. Только успокойся,моё солнышко! Главное они живы! А остальное мы как сможем ,постараемся исправить! -бросившись к ней,ласково сказал я.

-Папочка,давай,как мама успокоится,ты нам сначала расскажешь всё про Лию и Ванду,а потом дальше повесть почитаешь! Пусть они пока девочками будут,ладно! А мы все постараемся им помочь насколько это возможно!-сказала Женя.

-Молодец,доченька! Ребятки,так и сделаем! Сейчас потерпите минут десять,Татьяна Вадимовна успокоится и я вам всё расскажу. -сказал я.

-Хорошо,Александр Николаевич! Лие и Ванде нужна наша помощь! -дружно хором выпалили ребята. 

У меня на глазах выступили слёзы....