длина волны и частота твои мыслей

Дара Лис
Я писатель. Люблю сидеть в кафешках и слушать разговоры других людей. Люблю устремлять свое внимание в обычные фразы.
Меньше, чем пол часа назад я ехала в полупустом автобусе, и парень, сидевший позади, произнес в трубку своего телефона: "ты уже собираешься?". Я улыбнулась. Этого человека ждала встреча с кем-то. С другим человеком, который сыграет определенную роль в его жизни.
Весь мир театр, в котором мы актеры. Как-то глупо заезженно. Но мир это театр с тысячью масок, паутина, где движение одной нити непременно заставляется двигаться другую. Каждая наша мысль имеет определенную частоту (кажется, я прочла это где-то однажды, физика и философия, как и все на свете, они тесно взаимосвязаны). Так быть может, мы частотой своих мыслей влияем на мир вокруг? Пусть даже незаметное, но это влияние есть? А можно ли тренировать его силу?
Сейчас. Я живу здесь и сейчас. В моем кофе растворяется сахар. Напиток остывает. Мороженное тает. Я набираю этот текст, люди вокруг говорят, друг с другом, по телефону, мысленно сами с собой. Люди приходят и уходят, а мороженное тает на моем языке.
Я совершаю открытия день за днем. В периоды дикого стресса я замыкаюсь. Не говорю ни с кем. Пытаюсь осознать, почему так происходит и прихожу к выводу, что, как всегда, во всех действиях человека виновата его натура (и в успех, и в неудачах, и в открытиях).
Во время дикого стресса, когда меня не хватает даже на себя саму, я предпочитаю замыкаться, потому что считаю, что даже отдавать что-то людям (свои искренние эмоции, переживать вместе с ними, быть рядом, устремлять свое внимание в глубину их души, иначе в общении нет смысла). Либо все, либо ничего. Я не умею жить поверхностными связями.
Холодное мороженное и горячий кофе, этот температурный контраст пугает мои зубы. Но мне нравится чувствовать. Мне безумно нравится жить.
Рядом лежит сборник тестов по русскому. А в голове у меня литературная "обломовщина". Литературная или жизненная?
И впереди очередная ночь, проведенная за уроками. Что ж, однажды все, что я пытаюсь вместить в себя сейчас, взыграет в воображении. И я попытаюсь это запечатлеть.
С любовью, Дарья Лис.
Скучали по моей сумасбродной писанине?

9 февраля 2017 года