Доспехи для Алисы. Глава 36

Александр Михельман
Знаете, странное это ощущение, такое впечатление, что нацепил очки, те которые виртуальной реальности, и смотришь за происходящим со стороны, тело-то чувствует, что сидит в удобном кресле машины, а пальцы впились в подлокотники. Вот вылетели мы из автомобиля, устремились в небо, не беспокоясь о холоде, со сверхскоростью. Громаду метеорита было хорошо видно. Атаковать его сразу не имело смысла, обломки столько бед наделают, что непонятно, благо ли сотворим или зло. К счастью, имелись и мягкие способы остановить занесённую косу смерти. Алиса коснулась камня, сделав его призрачным. Кошмарная штука пронеслась сквозь планету, не причинив ни малейшего вреда. Однако, следовало подумать и о дальнейшем. Вдруг где-то ещё есть обитаемый мир, чудесная цивилизация, не столь бездушная, как наша собственная, лишённая магических защитников или развитой техники и прилетит смертоносный подарок, прекратит их мирное существование? Воительница воспользовалась наручами и обратила метеорит в кусок льда, сделав его хрупким, теперь удар могучего кулака (звук в космосе, как известно, не распространяется), превратив «снаряд» в мелкие осколки. Собрала их в кучу, двигаясь сверхбыстро, и направила с сторону Юпитера. Гигант такие пылинки и не почувствует. Развернулась и понеслась обратно. Проделано всё было так споро, врядли кто-то что-то сумел понять. Так, возникла в небе тень и тут же исчезла. Облачко или птицы в тучу сбились, кто знает?


- По крайней мере, твоего двойника можно понять, - я сглотнул, - это было грандиозно!!! Никаких ограничений, что хочешь, то и делаешь. Можно сравнить с языческой богиней, тем более, внешность подходящая. Этакая Артемида с обликом Афродиты и умом Афины.


- Но есть и несколько недостатков, - возразила наша соратница, - во-первых, я трачу в разы больше энергии, а значит, слабею. Как ни странно это звучит. А во-вторых, даже имея интеллект куда более развитый, чем у обычного смертного, не получила, скажем, твоей фантазии. Кто решил загадку с Большим театром, причём, сразу же? И у меня нет благородства, доброты, доблести и иных достоинств Эда. Сверхспособности лишь добавляли вашим талантам дополнительные возможности. Они не замена, а лишь остриё для копья. Мы являлись замечательной командой. Даже Супермен вынужден был, в конце концов, объединиться с другими супергероями. Один, по-прежнему, в поле не воин. Та, иная, Алиса слепа и глупа. Кто убережёт её от ошибок и заблуждений?


- В любом случае, нет смысла плакать о произошедшем, поехали, - я махнул головой.
Разумеется, купить билеты на ближайший спектакль не было никакой возможности. Блага, наша напарница могла устроить всё, что угодно, даря нам свободу действий. Просто усыпила всех, кто был в театре. Завела нас в виде призраков с заднего входа. Вот не думал, что, когда-нибудь удастся постоять на сцене. Прямо среди актёров. У меня соответствующие способности весьма зачаточные, могу гордиться лишь парой выступлений на праздниках в техникуме, в роли клоуна, хотя и довольно успешных. Может, если бы занимался и здесь добился победы, тем более сейчас, в артисты идут все кому не лень. Достаточно или знакомых иметь, или родичей, или слабые моральные устои и крепкую попку. Я поднял бутылку, стоявшую на столе, вытянул перед собой и произнёс с пафосом: - «Пить или не пить, вот в чём вопрос»?


- Хватит паясничать, спектакль явно не тот, что нужно, судя по всему, опера Римского-Корсакова «Царская невеста», я уже смотрела его, - рыкнула на меня спутница, - сейчас узнаю, где хранятся декорации, нам необходимы те, что изображают джунгли или какой-нибудь лес.


- Да ладно, расслабься, - отмахнулся я, - полагаешь, враги, поняв, что их идея с метеоритом провалилась, атакуют вновь? Здесь неудобно, слишком много народу, свидетелей. Я бы, на их месте, дождался, пока отправишься на встречу с двойником.


- «Направимся», - поправила меня Алиса, - одна не справлюсь, ведь с глупой копией абсолютно равны во всём. А вы станете теми чудо гирями, что перетянут весы судьбы на мою сторону.


- Наконец-то из обузы стану весомой фигурой, - фыркнул я.


Конечно же, в театре имелись склады для декораций, пролетая в виде призраков, наконец, добрались и до подходящих. Вернее, подходящей – одинокой пластмассовой пальмы в кадке. Весьма условный символ, но всё же. Окружили деревце. И, почти сразу же, засветились листья и, на месте плода возник пояс, на пряжке которого изображён был маленький дракончик. Воительница поспешно схватила артефакт, почти тут же из её сумки сама выплыла табакерка, завращалась ручка, послышалась красивая нежная мелодия, крышечка плавно открылась, выплыл изнутри золотой шарик, начал быстро расти, пока не достиг размера в два человеческих роста. Внутри мы увидели улицу средневекового города и собственных двойников, наверняка – Стража Сокровищ и Мужественного Защитника.


- Это – что-то вроде портала, - пояснила наша спутница, - мама рассказывала о нём в детстве, - следуйте за мной.


- Хоть до самого ада, - кивнул я.
 

****


И вот мои ноги коснулись настоящей средневековой мостовой. Воняло вокруг довольно мерзко, надо сказать. Наши «местные» двойники пришли в ужас, Страж выхватил кинжал, Защитник просто кулаки сжал.


- Вернулась? – очень недобрым тоном поинтересовался рыцарь.


- Подождите, - наша Алиса подняла руки вверх, - я вовсе не та мерзкая обманщица, что так подло с вами обошлась, но гость из другого мира. Умоляю, выслушайте, прежде чем кидаться в бой. Не можете не заметить, что мы, трое, одеты несколько необычно.


- Вне всякого сомнения, - кивнул «местный» толстяк, - однако, вы можете быть и иллюзией, созданной бывшей подругой.


- Клянусь Единым, что говорю правду, - наша соратница прижала руку к груди, - пусть небеса испепелят мою плоть, если лгу.


- Ладно, оставим расправу на потом, - принял решение двойник моего племянника, - выслушаем россказни. Просто любопытно, что ты выдумала в этот раз, и какие тёмные цели преследуешь?


- Если бы хотела убедить, могла просто использовать силу шлема, - возразила девушка, - не делаю этого потому, что говорю чистую правду. Дело в том, что создатели волшебного доспеха предполагали, что владелица лат может оказаться злодейкой и изготовили особый артефакт, нейтрализующий силу артефакт раз и навсегда. Вот он. А так же поручил моей семье хранить его. Достаточно надеть волшебный предмет на преступницу, и исправим ошибку судьбы.
Воительница показала пояс.


- А мы тогда зачем? – уточнил мой двойник.


- Мы с вашей Алисой равны, - пояснила наша соратница, - я попробую нейтрализовать её, когда явится, почувствовав мою мощь, вы, трое, схватите её и постараетесь удержать, а мой Ал наденет пояс. Прошу, не спорьте, на это просто нет времени.


- А если предательница не решится на бой и спрячется? – не сдавался местный толстяк.


- От меня не сможет, - девушка покачала головой, - к тому же, я скрыла присутствие спутников от неё, будет сюрприз!


Договорить не успели, нечто рухнуло сверху, приземлилось на мостовую, казалось, вся планета сотряслась. Пред нами стоял рыцарь в полном доспехе, жуткий, как сама смерть, которую олицетворял ныне. Обе чародейки одновременно вытянули руки друг в сторону друга и замерли, как парализованные. Оба Эда кинулись к негодяйке, обхватили её руки, загнули за спину, пользуясь тем, что, сосредоточив всю энергию на шлеме, не могла использовать иные сверхспособности. Мужественный защитник присоединился к силачам, сжал ноги. Мне оставалось лишь вытащить пояс из пальцев нашей напарницы, прыгнул к обманщице, обвил её талию и застегнул. Тот час же, глаза дракона на пряжке вспыхнули зелёным светом, отделился он от металла, облетел всю группу из трёх переплетённых тел.


Разинул чешуйчатую зубастую пасть чудо зверь, и застонали обе наши спутницы, изогнулись в агонии, по телам их побежали потоки энергии похожие на зеленоватые молнии, ударили прямо в рот ящероида. Монстр с удовольствием проглотил «угощение» и не успокоился, пока от лат злой Алисы и тела правильной повалили струйки дыма, а после взвился в небеса и исчез. Латы посерели, все рисунки, шипы и прочее, что украшали их, исчезли. Металл обрёл прежний вес, так что трое храбрецов не удержали, выронили предательницу, которая с грохотом обрушилась на землю, изнутри послышался стон. Следом начала заваливаться и героиня из моего родного мира, чудом успел подхватить её тело на руки. К счастью, обморок оказался недолгим.


- Кажется, всё закончилось, - вздохнул я, - а жаль, было довольно весело.


- Обхохочешься, - буркнул мой Эд, - сколько времени и сил затратили, а толку никакого. Пришли к тому же, с чего и начали.


- Зато врагиню обезвредили и поймали, - возразил мой двойник.


- И что с ней собираетесь сделать? – уточнил я.


- Родителям вернём вместе с доспехом, - хмыкнул Страж Сокровищ, - любой лекарь подтвердит, что девица невинна, предъявить мне обвинение не смогут. Нас наняли, чтобы раздобыть семейную реликвию, и мы сделали это. Больше никаких обязательств.


- Гениально, - хохотнул второй Ал, - можно ли придумать худшее наказания, чем, если, после всего, что обрела и потеряла, девушка вернётся к прежнему состоянию полного ничтожества? И теперь вынуждена будет добывать богатство и славу обычным для её пола способом – через замужество. Если, конечно, сумеет кого-то соблазнить.


И вот подхватили рыцарь и его оруженосец пленницу под мышки и поволокли прочь, не обращая внимания на жалостные стоны и восклицания, раздававшиеся из-под доспехов. А мы, поддерживая подругу, направились поспешно к порталу, пока горожане, временно парализованные заклятьем Алисы, не очнулись и не отправили нас, троих, на костёр. Через несколько ударов сердца очутились снова в здании Большого театра. Пришлось использовать всю нашу сообразительность и талант переговорщика Эда, чтобы выбраться наружу без потерь.


- Ну, теперь по домам? – спросила Алиса с печальным вздохом.


- Что, расстаёмся навсегда? – я надул губы.


- Как и говорила, у нас больше нет ничего общего, - бывшая воительница пожала плечами, - но не злись, Ал. Я могла бы выйти замуж за уродливого нищего карлика, однако, ты был так жесток с фашистами и террористами, когда они оказались слабее, кто знает, если поведу себя неправильно, не переломаешь ли костей в гневе? Агрессивный муж, не лучший выбор.


- Вообще-то, я женщин не бью, - возразил я.


- Ты это поведай той бритоголовой, на лбу которой вырезал свастику, - отмахнулась соратница, - уж мне сказок не рассказывай, видела твою душу, особенно, демонов, что прячутся в глубине. Кое-кто не стал маньяком убийцей лишь по одной причине – слишком труслив. Не хочу стать первой невинной жертвой. Прощайте. Эд, передай привет семье, твои девчонки очень славные.


- Странный какой-то финал для героической саги, - я почесал затылок.


- Зато, вполне логичный для реального мира, - возразил мой племянник, - пошли, зайдём в «Бургер Кинг», угощу тебя чашечкой кофе с пирожком, сразу забудешь обо всех заботах.


- Точно, - я облизнулся, - как там сказал один мудрец? «Чем лучше узнаю женщин, тем больше люблю мучное»!!!