Кабы я была царица...

Елена Тюменская
       Эх, кабы я была царица! Нет, я не собираюсь рожать богатырей, и пиры закатывать, не вижу смысла, коль международная обстановка сродни чумы, но изменить обстановку внутри страны, мне, как царице, по силам. Ну, а чтоб работать было сподручнее, должна я обзавестись своёй командой. Мне ж страну с колен поднимать, а значит и должна я избавиться от тех, кто мою страну на коленки поставил.

      Всех взашей! Кое-кто, конечно, и пригодиться может, не всё мне дано объять своим умом, есть вопросы, требующие узкой направленности, оборона, например, или внешняя политика. Так, кто там у нас по обороне? По иностранным делам? Пущай остаются. Тихие они. Люблю тихих! Чем они там занимаются никто не ведает... Спокойные, молчат всегда, а главное – за что ни возьмутся, везде у их – хорошо по бумажкам. Да-да, так по телевизору и сказали - "хорошо". Так, что тут у меня кандидатов пока нет, ишшо принесут пользу…

      Переводчики там разные, со всех языков… их оставить. Вдруг случится с арабским шейхом иль мандарином китайским беседовать… Я ж – ни гу-гу…одна-то… Но все, как есть, под мой жёсткий контроль! Ну, а с остальным, разберусь.

       Итак, всех к чертям собачьим и безо всяких там парашютов. Ни золотых, ни серебряных! С какого? Кто пенсионер, пожалте, на среднюю по стране пенсию, ну, а кто ишшо не достиг, пусть вкалывают на народное хозяйство - до 65, как и мечтали на своих собраниях.

       Мужа премьером сделаю. Ему без разницы, где спать. Всё одно за двоих работать буду, ну это тот редкий случай, когда одна голова лучше двух. Всё ж, как-никак, а премьер должон быть свой в доску. Нешто муж против своей жены попрёт?

      Бабу Клаву – соседку, министром финансов, потому, как лучше её никто не умеет считать деньги. Она ж не только свои считает, но и знает у кого какие доходы во всей деревне. Мимо её ни одна копейка не проскочит, живо всех на чистую воду выведет и отчета потребует за истраченные незнамо куда, миллиарды. У ей не забалуешь! Да и пенсии она сделает в десять раз больше прожиточного минимума…обещала…

      Министром культуры – племянника Антошку, он в нашей деревне первый гармонист и частушечник. А пляшет как! Справится. Там-то и делать ничего особо не надо - отмёл иностранщину, да за «наше» взялся. И чтоб ни одного намека на секс не было, чтоб всё как при Союзе. Выключили свет и так понятно, что секс, включили – нет секса. И безо всяких там ползаний и вздохов. Пора вернуть то, любимое наше время, без секса и латекса. Да фильмы такие, чтобы вместе с детьми смотреть, это ж сплачивает…

       Песни только на русском, ну или на языках братских народов, вот только чтоб без заигрываний. А то взяли моду - на иностранном петь! Непонятно ж! Слова незнакомые! А вдруг там про секс или про действующую власть? Вывески поменять! Чтоб названия – по-русски, никакой латыни или, прости Господи, писанины, американскими буквами.

      В музеях – никаких "новых" голых тел на картинах, ну, кроме тех, "старых", что нарисованы "старыми" художниками. На то уж можно глаза закрыть, ведь из-за нехватки одёжи, они и голые. Раньше жили бедно и одёжи на всех не хватало, вот и рисовали они, художники эти, всяких людей, когда в одёже, когда - без, короче, из разных социальных слоев. А сейчас откуда голым взяться, когда у нас ткацкие фабрики без остановки работают, так что при любом достатке народ голяком не ходит. Ну, там много ещё чего поменяем, позже обмозгуем…

     Министром образования - Люську, сестру мою сводную. Тут я не могу абы кого поставить, тут специалист нужон, поскольку образование в жизни вещь немаловажная. Вот тут Люська будет прямо в цвет, она ж воспитательница в детском саду, у ёй даже корочки есть, училищные.

    Министром здравоохранения Льва Семёныча поставим, фелшера нашего. Правда он фелшер по скотине, ветеринарного типа, но какая ж разница, всё одно ж, лечит… А раз лечит, значит, не навредит! Да и до скота он больно жалостливый! Так, что лучше его - фелшера, то есть Главврача всея страны, не найти. Глядишь, тогда и людей лечить начнут, а может и как раньше – бесплатно. Да что может…не может… Я ж царица! Прикажу и будет!

    А в магазинах что? Одно ж безобразие! Кто там по магазинам-то главный? Ведь в их какие игрушки продаются? Детей имя только пугать! Подаришь дитю такую страхолюдину, так он всю жизнь заикаться будет, не поиграв. Да и ядовитые они, болтают…

     Песен детских нет, сказки по радио не говорят… А мультики? Это ж конец света! Морская зубастая губка очень неприятной наружности – герой экрана… Или эта, больная желтухой семья из Америки с жирным отцом-пьяницей… И это смотрят наши дети?! И чего мы потом хотим от них? В общем, работы – непочатый край!

     Медали раздаем всем, кому ни попадя, звания заслужонных - кажной собаке! Лучше б собакам раздавали, всё пользы от их больше. Раньше актёры всю жизнь пахали, чтоб это самое звание заслужить, а тут только вылупился и на те – заслужонный! Тьфу, неправильно это! Обидно!

     Так, с ворьём что делать будем? Тут человек свой нужен, ну, тот, который кажный день их видит, воров этих. Пожалуй, этого оставлю, еще не разобралась в ём, как следует. Но следить за его работой буду, чтоб ни один жулик от расплаты не убёг! Так что, работать тебе, товарищ по уголовникам, как заведённому! И чтоб тюрьмы были полные, ни одна камера не пустовала! И пусть все жулики тапочки шьют да корзины плетут, чтоб задарма хлеб не ели. Все должны работать. Все! Или я не царица?! 

      По транспорту. Федора поставим, кума мово. Он за баранкой, почитай уж 30 лет трясётся. Пущай теперь в кабинете посидит, отдохнёт от тряски в мягком креслице, заслужил. Да и кто, как не он знает, чего шофёру в дороге надобно.

     По сельскому хозяйству у меня цельный список кандидатов нарисовался. В нашей деревне каждый кролик – огородник! Все хотят министром! Все могут! Мы ж всё своим трудом, на своёй горбушке. В общем, тут любой справится, но нам надобно выбрать лучшего. А коли не выдюжит, заменим, за этим дело не станет.

      По спорту тут без вопросов – физкультурник наш школьный – Артур Арменович. Он одной левой полстраны уложит. Пусть разберётся с нашими футболистами… До кой поры они нашу страну позорить будут? А лучше вообще закрыть, футбол этот, чтоб государственные деньги в пустоту не шли. Ну, а коли страна и впрямь без футбола занеможет, то пущай его болельщики зарплату им и плотют. Попробуй тогда продуй… Да народ их просто в бараний рог…, за свои-то кровные!

       Советником сделаю подругу – Аньку. Я с ей по всем делам советуюсь, авось и тут подскажет дельное. Тяжело ж одной головой за всю страну думать, так пущай подумает кто другой.

       Ну, вроде всех «главных» охватила… Ещё телевизор погляжу, может забыла кого?
       Вот только не знаю, чё с «мелкими» делать? Оставить их аль разогнать? Ведь сколько они, бездельники, государственных денег сожрали! Мало того, что работа – не бей лежачего, так они и на эту не ходют! А если кто и пришел, то на собраниях своих, чем заняты? Ведь спят без задних ног или актёрок голых в телефоне смотрют.

       Нет, однозначно – вон! Лучше наших поставим, деревенских. Они всё одно с телефонами этими не знают, как совладать, так, что тут я спокойна. А чтоб не спали, подберём тех, что бессонницей маятся. Ну, там разберемся…

       В общем, я так решила, далёко не поеду. В своём колхозе останусь! А эти, что остались пущай в своёй Москве разгребают, ну а мы у себя порядок наведем. И если в кажной деревне, селе или городе, будут такие, как я, те, что душой и сердцем за малую Родину свою, то наша страна, не только с коленок вскочит, а и вприпрыжку поскачет и к финишу, то бишь, светлому будущему, придёт первой, обогнав западные гнилушки!