Ирония судьбы Надежды Шевелёвой

Натали Третьякова
Ирония судьбы Надежды Шевелёвой (по мотивам к/ф "Ирония судьбы, или С легким паром!")

Опять за окнами метёт метель
И город засыпает мелкой стружкой…
Придут ко мне на Новый год подружки –
Их познакомлю я с судьбой своей:
Ведь Ипполит давно даёт намёк,
Что нам пора обзавестись семьёю,
Когда несётся праздник над Землёю –
Своей любимой он меня нарёк.
 
Но жизнь непредсказуема в делах
И вносит так некстати коррективы:
Уснул в моей кровати нерадивый –
Ошибся адресом… И грезит в чудных снах.
Пыталась я мужчину разбудить –
Из чайника тихонько поливала,
Но, отмахнувшись, снова засыпал он,
Потом, проснувшись, начал мне хамить.
 
Что было дальше – всем давно известно:
Лукашин Женя сердце покорил –
Стыдливо извинялся и шутил…
И мне его вниманье было лестно…
Умчит ночного гостя утром поезд…
Что делать нам теперь? Как дальше жить?
Судьбу возможно ль за ночь изменить?...
В душе начнётся смысла жизни поиск…