Отрывок из романа Последней главы не будет

Полина Елизарова
Я проснулся и вспомнил странный сон.
И даже  не то, чтобы вспомнил, я еще был в нем…
Пустая улица незнакомого спящего города.
Никого нет, только она и я.
Нас выгнали из бара, он давно закрыт.
Нам нужно попасть обратно в отель, но улица вся вымерла и негде найти машину.
Маленькая серая тень напротив, где же твой лоск, где твой смех и высоченные каблуки? Я вижу только глаза. Коротенькой вспышкой, вдруг, пробежала перед глазами картинка того вечера, когда я уведел тебя впервые. 
Мне показалось, что от того твоего взгляда до этого и прошла-то всего-навсего одна секунда, вмещающая в себе целую вечность…
Наконец, из клуба вышел дядька из обслуги, я стрельнул у него две сигареты (наши давно закончились) и предложил взамен денег, он отказался и все понимающим взглядом посмотрел на нас обоих. Он почти не ошибся.  Здесь и сейчас эта женщина была для меня больше, чем забытая жена, больше чем все женщины вместе взятые, она была для меня всем:  и прошлым и  будущим, и мечтами, и болезнями, и радостями.
Боже, как я боялся пошевелиться, как же я хотел, чтобы это продожалось как можно дольше!
Чтобы так и лежала ее голова на  моей руке.
Она много выпила и больше не могла бороться со сном.
Ее глаза почти закрыты.
Почему, почему мы боимся сказать друг другу такие простые слова? Да потому что слова имеют гадкую привычку все разрушать…
“Лиса, я люблю тебя”.
“Да ладно?” – сейчас очнется, вскинет брови и уставится на меня своим насмешливым взглядом.
Нет, не вскинет, и не уставится…
“Лиса, я отставлю семью и буду до конца своих дней  с тобой, все равно в каком качестве!”.
Нет, не оставлю. Я не могу оставить Елисея. Если сейчас я это скажу, а через несколько часов вернусь в свой дом и увижу  сына , я стану последним дерьмом в этом мире, хуже того пьяницы, что танцевал под дождем на пестрой, любопытной  и безразличной к нему площади.
Моя мука, мой плен, не уходи, продлись, зачем, за что, почему это все  -мне?!
Я теперь самый счастливый, потому что это все – мне!
Все это - как подарок под елкой, когда бежишь, не дыша, останавливаешься и понимаешь, что через минуту, когда цветные обрывки упаковки будут разбросаны по полу и онокажется в твоих руках, волшебство исчезнет прямо на твоих глазах.
 Да, эйфория будет еще и утром нового дня, будет еще следущий день радости и после этого еще один день… Нет, этот подарок  мне  хотелось как можно дольше не разворачивать!
Физическая близость с ней была для меня не цель, она виделась мне лишь кульминацией некого цикла, который не должен был остановиться…
Иначе – все ложь, все обман…

Книга готовится к печати в издательстве АСТ.