И я любила... И ты меня любил Гл. 44

Васелиса
 Свадьба была шикарной,масштабной.Выступали артисты,были разные розыгрыши.Все крутилось и вертелось!Мы с Андреем блистали,как супружеская пара.Дети нами гордились.Я сделала много постановочных фото,из которых получился замечательный свадебный альбом.Гоша сказал,что мои фото могут составить конкуренцию профессиональным фотографам.
Лето было в разгаре.Дети часто стали к нам приезжать на выходные,т.к. у нас была хорошая дача.Мы делили времяпровождение с новой семьей Андрея.Дети охотно общались с отцом,но по-прежнему не подпускали к себе бабушку.Они расценили ее поступок(что она к себе пустила жить подругу Андрея),как предательство.
Андрей частенько заглядывал к нам "на огонек".Однажды мы так хорошо загулевали,что не хотелось разъезжаться.Я сказала детям:"Чтобы больше проводить времени с отцом,надо позволить его подруге быть с нами,ведь она сидит дома с малышом,и конечно он будет рваться туда!"
Они загадочно посмотрели на меня и спросили:"А как же ты?""Я теперь должна научиться жить по новому.Я человек из прошлой жизни..."-немного с грустью,но уверенно ответила я.
Дети радостно подхватили мою идею и тут же обратились с предложением к отцу."А как же мама?"-удивленно спросил Андрей."Мама согласна!!!"-радостно ответили они.
Только тогда я поняла,как дети по нему скучали!Сердце сжалось от боли.
Пока Андрей ездил за своей подругой,я пошла прогуляться по дачному поселку.Мне  надо было поразмышлять над всем,что происходит.
Я не старалась детей втягивать в бойкот,который они объявили ему и бабушке,но по-прежнему была убеждена,что наша война была справедлива.Ведь нет ничего страшнее лжи.А Андрей в последнее время очень,очень много врал!Я отношусь к людям,которые умеют прощать,просить прощение,просто надо знать за ЧТО!
Я не умею жить в ненависти,она сама по себе разрушительна!Поэтому я выбрала-МИР!Смогут ли люди сосуществовать в этом мире,время покажет...
 Продолжение следует.