Личное знакомство поэта Руми с Христом. 13 век

Валентин Байгильдин
Что имеем - храним.

Но не понимаем, что мы имеем.

А это очень важные знания о Христе.

Поэтому сейчас разберемся, что мы имеем.

Жизнь Христа на Земле 1152 Боголюбово-1296 Аахен.

Руми 30 сентября 1207, Балх, Государство Хорезмшахов — 17 декабря 1273, Конья, (Конийский султанат)



В Сказании об индейском царстве, Христос сказал, что у Него было 100 000 войско.

О том, что Христос завоевал халифат рассказал другой поэт 13 века - Иоанэ

Шавтели.

Этот поэт упоминается в поэме "Витязь в тигровой шкуре".

Этот поэт в 13 веке написал поэму о своем современнике - Христе

 "Абдул-Мессия".

В частности там есть такие строки:

«Из царей. ты лучшая защита
   Властелина, чье ребро пробито, -
   Господа, единого в трех лицах
Чьё Лицо светилами сокрыто

Отпрыск он от корня Иесея,
   Он живет, об истине радея,
   Государством девы Непорочной
   Полноправно Грузией владея,
   Войско агарян обрек на гибель,
   Верою святою пламенея…
   От халифа поступает подать:
   Сделал царь своим слугой злодея!»

Сочинил эту поэму Шавтели в 1210-1214 году.

Памятник этому грузинскому поэту надо ставить в Москве.

Для этого надо снести памятник русско-грузинской дружбе на Тишинке, построенный в

1983 в честь 200 - летия этой дружбы, который кроме шашлыка ничего не

символизирует.

Нашей дружбе больше 800 лет и одна из самых ярких страниц этой дружбы - это то,

что сын Христа Мстислав-Автор Витязя в тигровой шкуре был мужем Царицы Тамары.

А в крови Царицы Тамары, наверняка текла и русская кровь, потому что ее родную

тетку звали Русудан.

А начать надо с того, что надо снести мавзолей Ленина, которой Христа отменил и

на этом месте построить памятник Христу, который Москву основал.

Парадом войск перед Христом - любо и не стыдно будет перед Христом на Небе,

который одновременно присутствует и в нас.

А что у нас?

А у нас опять шашлык из мертвечины, которым потчуют и детей и взрослых.

Мол, основал Москву Юрий Долгорукий, женатый на половчанке-бред в квадрате.

Причем этот Юра, специально был придуман против Христа, чтобы скрыть Христа от

христиан.

Сомневаюсь, что такие христиане нужны Христу, если даже за гораздо более мелкое

недомыслие, Христос отторгает от Себя.

Кто не любит Меня - любит смерть.

А как Его любить христианам, если они не знают ни одного произведения Самого

Христа, ни одного Храма, построенного Самим Христом, ни одной Победы Самого

Христа, ни того когда Он был Распят, где и кем и почему.

Хотя об этом Христос Лично написал Проповедь

под названием "Слово (Бог Слово) о полку Игореве"

И не знают, что прожил Он прожил после этого еще 111 лет и сотворил множество дел

для нас.

Это любовь?

Не знают даже, что великие слова о Любви в Евангелие- это великие слова о Любви

Христа.

И это слово о Любви полностью есть в Евангелие от Ессеев, потому что эту общину

под своим именем основал дед Христа Владимир Великий, которого поэт Шавтели

назвал  "от корня Иесея", а Христа его отпрыском.

Это немыслимо.

Христос - всему человечеству о Любви!

А эти слова, перевернутые вкривь и вкось, присваивают мифу из мифического 1 века.

По этому поводу Христос сказал - если у вас есть свои идолы, то пусть они вам и

помогают.

То есть Христос сказал, что пусть вам помогает некто из сказки не про наши

салазки, например, половецкая жена Юры Долгорукого или ее бабушка, даже имени

которых никто не знает.

Кто сидит на коне напротив Моссовета?

Это памятник расправы с нашей Верой, потому что на коне должен быть Бог, как

основатель Москвы и Веры.

  Унылъ престольный градъ, Москва главу склонила,
             Печаль ея лице, какъ нощь прiос;нила;
            Вселилась въ сердце грусть и жалоба въ уста,
             Тоскуютъ вкругъ нея прекрасныя м;ста;
М.Херасков.

Мы не просто так потеряли нашу Веру.

У нас ее отбирали зверством - вместе с головами.

Благодаря Вере вы даже можете сделать чай в стакане вкуснее и полезнее, с помощью

мысли.

Но чтобы сделать вкуснее и полезнее  свою жизнь - надо обращаться к Христу, а не

ко лжи о Нём.

Поэтому обратимся к Руми и посмотрим, как встреча с Христом повлияла на судьбу

и стихи выдающегося персидского поэта.

Полное имя Руми.

Мавлана Джалал ад-Дин Мухаммад Руми.

Встреча Руми с Учителем, которого он называет Шамсуддин, полностью изменила его

жизнь и творчество.

Шамсуддин -  с арабского переводится - Солнце Веры.

То есть, своего Учителя Руми называл Солнцем Веры, без перевода.

Иногда Шамса называли Сайфуллахом («Меч Бога»).

Встреча состоялась в 1243 году в городе Конья.( Сейчас это Турция. Анатолия или

Малая Азия).


Христу в это время было 91 год.

И Средняя и Малая Азия давно Им завоеваны.

Общение Шамса с Руми продолжалось около 40 дней, потом Он исчез.

Руми до встречи с Шамсом преподавал в медресе, но бросил это занятие для общения

с Учителем.

"Как говорят старейшины, в Табризе мастера пути и познавшие реальность называли преподобного Маулану Шамс ад-Дина — Камиль-и Табризи, тогда как в кругу странников сердца его прозвали "Птицей" (па-ранде), потому что он мог по мановению ока преодолевать огромные расстояния"

Ну, вот и пойми этих суфиев-по мановению ока или как птица.

Во всяком случае, Христос умел перемещаться в пространстве со скоростью большей,

чем любая птица.

Я уже вычислял эту скорость в статье " Прысну море полунощи" и получилось 440 км.

в час.

Кроме того, Христос, умел превращать других людей в птиц, например, князя Игоря в

сокола.

Я уже рассказывал о странной дверце в Храме Покрова Богородицы на Нерли,

на втором ярусе, как будто это стартовая площадка в Небо.

Дверь ведет наружу, но балкона там нет.

Только для того, кто умеет летать это не проблема, а удобство и скрытность.

Потому что эта дверь расположена с обратной стороны дороги, ведущей в Храм и

больше таких дверей, ведущих в никуда - нет ни в каких Храмах.


А этот Храм построил Сам Христос и это первым Храм, который Он построил.

Ни одной иконы с летящим Христом у нас нет.

А быть она должна и возможно была.

Для полета Христос использует не крылья, а абсолютно реальные Божественные силы,

которые и переносят Его в пространстве.

В Слове о полку Игореве, Христос переносится с Анатолийской пустыни на Сулу к

князю Игорю, прямо на коне.

По-моему, что такое есть в русских сказках.

Илья Муромец летал на корабле Сокол, на котором располагались три монастыря и

множество церквей.

А Илья Муромец-это отражение Христа.

Как и Сокол-это символ Христа.


И оказывается, что это не сказки.

"Я, словно сокол, в этот мир с руки Царя слетел,

Я там, куда меня Сам Бог направить захотел!"

Пишет это Руми от первого лица и подписывается Шамс, как он теперь всегда станет

подписываться после встречи с Христом-Шамсом.




Рассказывают, как Шамс свободно входил и выходил из дворцов и домов именитых

людей города и области, врывался в покои правителей и сидел на их тронах.

 "И никто не смел возразить ему".

Это говорит о многом.

Осталось сказать, что это с радостью и почтением позволят сделать только Богу на

Земле.

Для всех других это закончится плачевно.

"Я ниспадал – и восходил с добычей до Сатурна,

Я девять сфер и семь небес мгновенно облетел!"

Семь Небес - это действительно семь уровней Неба от Христа.

Девять сфер - это по-видимому семь светильников Души у любого человека,

связывающего его с этими семью уровнями Неба плюс еще два только у Христа.

"Я охранял пресветлый Рай задолго да Адама,
Я среди гурий ликовал до сотворенья тел!"

Сначала Бог создал Сына, на Земле Он Христос-посланник Света, на Небе-

Вседержитель.

Но это интересно, что такие сказки про Адама были уже при Христе.

"Ниспал жемчужиной с небес я в море плотской жизни,
Но воспарю – и возвращусь в бессмертный свой удел!

Миры, эпохи и века напев мой повторяют:
Я – Шамс, я первый эту нить в ушко веков продел!.."

Для Христа бессмертный, для остальных под вопросом-ответит на который Сам

Христос.

"О молящиеся! Бога не вмещает небосвод:
Осознайте и поймите – Бог всесильный в вас живет!
Вы – свидетельство о Боге, цель и замысел Творца..."

Бог есть в каждом через Дух Божий-это система из семи источников Света.

Сам Бог на Небе.

"Троица Рублева", которая не Рублева, а Христа и не троица, а четверица под

названием Человек-вот правый Ангел на ней-это есть Дух Божий в нас, в каждом.

Вот, Исаак Ньютон разложил белый свет на семь основных цветов.

Замечательно.

А откуда взялись эти семь основных цветов, из которых при смешении получается

белый?

Где источник?

Это Дух Божий!

Прости, жена, но Нобелевку опять зажмут, конечно.

Почему Бога не вмещает Небосвод?

Потому что Дух Божий распространяется дальше, проходит через человека, Землю и

возвращается опять к Себе.

Дух Божий закольцован на самом Себе, как поле трансформатора.

Есть Первичка-это Божий Дух.

Есть вторичка это мы и всё живое и неживое.

Как и в трансформаторе-вторичка тоже может влиять на Первичку, а через это и на

себя и на кого угодно и на что угодно.

Пока без подробностей, но схематично это так.

"Вы – свидетельство о Боге, цель и замысел Творца,
Вы – священного Корана воплощенье и оплот!

Вы – стиха святого буквы, только в целом этот стих
Лицемерный толкователь не осмыслит, не поймет!"

Буквы Святого стиха-это наша возможность с помощью Слова влиять на Систему.

А Христос это - Бог Слово, который объяснил что, как и почему.

И этому учиться надо, что и будет называться Вера, где первая буква-это ведать,

то есть знать, кем ты являешься в Божественном Мире и как пользоваться и

управлять 4-мя системами из которых ты состоишь, даже если ты Нобелевский

лауреат, о чем не подозревает ни один Нобелевский лауреат в черной квадратной

шляпе с кисточкой.

"Вы – священного Корана воплощенье и оплот!"

Христос встречается в Коране 90 раз.

Называют Его там Иса.

А что это значит?


"В вас – поток бессмертной жизни, ваши души не умрут,
Вы – престол Живого Бога посреди земных красот!

Вы Творца найти хотите, а ведь Он – у вас в душе,
Мысль высокую Аллаха – облик ваш передает!

Чтобы в сердце, как в зерцале, отразился Божий Лик,
С сердца ржавчину сотрите мелких, низменных забот!

Пусть в омытых ваших душах навсегда, как у Руми,
В цветнике любви сердечной образ Друга расцветет!.."

Образ Этого Друга есть у вас?

С большой буквы этого Друга написал Руми, а не я.

И у меня этот Образ есть.

"О люди всех эпох и мест, что о себе скажу я вам?
Моя религия — не Крест, не Иудейство, не Ислам.
Я все стихии перерос, я вышел из-под власти звезд,
Юг, север, запад и восток — не для меня, не здесь мой Храм!
Твердь и вода, огонь и дух — к их мощным зовам слух мой глух,
Я тотчас всё, чего достиг, за новую ступень отдам!
Не страшен мне горящий ад, не жажду райских я наград,
Я узы крови развязал — и я не сын тебе, Адам!
Я — вне событий и имен, я превозмог закон времен,
Я в каждом встречном воплощен — и неподвластен я годам!
Во множестве провижу я Одно — Единство Бытия,
И слово Истины живой читаю я не по складам!
Я жажду в мире одного — Возлюбленного своего:
Лишь вечно видеть бы Его — и по Его идти следам!
Шамс! От любви и от вина всегда душа твоя пьяна:
Давай же славу воздадим сим, лучшим на земле, плодам!.."

Живая Истина!

Истиной называл Себя только Христос!

Иоанн.
14.6.

"Глагола ему Иисусъ: Азъ есмь путь и истина и животъ: никтоже прiидетъ ко Отцу, токмо мною:"

А Живая Истина -это Живой Христос на Земле.

Дальше кое-что важное про Землю.

"Услышьте, любящие прах: любовью вечной я горю!
Во всех веках, во всех мирах — любовью вечной я горю!
Когда творенье началось и утверждался мир в правах,
Я полюбил, отринув страх, — любовью вечной я горю!
Средь звезд, песчинок, облаков — я прожил семьдесят веков,
Переживая взлет и крах — любовью вечной я горю!
Творец все души озарил, спросив: «Не Я ль вас сотворил?»
И я воскликнул: «Ты, Аллах!» — Любовью вечной я горю!
Служенья ангелы мудры, пред ними в трепете миры,
Моя ж любовь сильней, чем страх! — Любовью вечной я горю!
О Шамс! Почувствуй и пойми: к тебе в Тебриз пришел Руми!
Я стал тобой, мой светлый шах! — Любовью вечной я горю!
О Солнце Истины! Явись — и озари родной Тебриз!
Сверкает мир в твоих лучах! — Любовью вечной я горю!"

Христос Родился на Земле в 6660 Лето (1152 год по нашему кривому)

Руми говорит о 70 веках.

А Сына Бог создал до создания Земли.

???

Нет никаких миллиардов и миллионов лет возраста Земли!

Сверкает мир в твоих лучах! — Любовью вечной я горю!

Зашеломянем, Господи!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.