Чудо-печаль

Альбина Вербианова
     ЧУДО – ПЕЧАЛЬ
…Снег кружИтся, летает, летает,
И, позёмкою кружа, заметает
Зима заметает всё, что было без тебя…
         (слова из песни)
…Для меня она всё заметает,
Ведь она много дней без тебя…
Все снежинки слезАми стекАют
И волнуются не за себя!

Беспокоюсь о днях твоих, милый,
Беспокойство моё обо всём…
Беспокоюсь, что вновь ты унылый,
БеспокОйно – не встретимся днём..!

В ожидании вЕчера мАюсь
И гадаю – придёшь или нет…
Ты не бойся! Я – не сломаюсь,
Ведь ТЫ – самый счастливый билет!

Так тревожно, когда очень любишь,
Когда сердце так громко стучит…
Далеко ты и…не приголУбишь,
Когда, может быть, очень болит..!

Время быстрое прочь убегает,
Нет приёма его задержать…
Но любовь к тебе не иссякАет
И не можешь ты мне возражать..!

Не ищу в жизни лёгких тропинок,
Может, плохо,- я чувством живу…
ПорвалА себе много «пружИнок»,
И ещё, видно, их я порву…

Но, в предвЕрии Нового года
Неудачи, печали – за бОрт!
Мы скомАндуем скоро собаке:
- Ну- ка, милая, сделай «АПОРТ»!

Принеси в нашу жизнь новый праздник!
Принеси для любимых добро!
Забери ты печАли, проказник!
И поставь  нам со счастьем ведро!

Пусть все чЕрпают – вОвсе не жалко!
Пусть берут, чего всем не хватает!
Всем, кто любит – в любви будет жарко,
С нею хОлодно ведь не бывает!

Снег кружИтся… И предновогОдье..!
Далеко ты сейчас… Очень жаль..!
У меня к тебе чувств – половОдье,-
Новогодняя чудо-печаль!