Грань где между будущем и прошлым?

Владимир Мигалев
Было в году в этом что?
- Однажды во сне спросила у меня моя мама.
Которая ушла когда-то в мир тот, который не изведан
до сей поры.

- Да всё нормально, вроде бы. Год был прожит
не то, чтобы славно. Но по чуть-чуть.

Сыновья работают. Внуки учатся. Я, как и обещал,
к земле "прижался". Прожил в саду с апреля по ноябрь.

Чудно, забавно, но, зато, как хорошо...
Прижало меня чуть ранее и так начало кидать во стороны во
разные. Малинка с ежевикой и другие, которые росли на участке,
вновь меня подняли. Теперь всё нормально.

- да ладно, - услышал вдруг я во сне другом.

- Кажется тебе лишь иногда про то, что...

На этом я проснулся. Кажется когда и что, или...

Определить бывает сложно. А может быть пора приходит...

Однажды определиться.

С прошлым то-ли однажды распрощаться,
то-ли чтобы будущего своего никогда не увидеть.
При жизни нашей, предполагаю я, многим и многим определиться необходимо...
Даже во снах...