Ты мне не снишься

Тоненька
Вот еще один год закрывает страницу,
Заметает снегами холодный гранит,
Память тихо стирает любимые лица,
Только сердце сиротское также болит.

Ты не снишься совсем, моя милая мама,
Каждый вечер в надежде смежаю глаза,
И о встрече во сне я мечтаю упрямо,
Чтоб совсем не забыть ваши мне голоса.

Вспоминаю твои как натружены руки,
И в морщинках моих застывает слеза,
Время рысью несет годы нашей разлуки,
Мне взглянуть бы хоть раз в дорогие глаза.

Я б тебе рассказала, что в сердце хранила,
И про боль, и про радость, и наши мечты,
И о том, как вас с папой я нежно любила,
Что же, милая, вовсе не снишься мне ты?

И не знаешь, как дочка твоя постарела,
На тебя, как две капли, похожа лицом,
Вот пришла бы хоть раз и сама посмотрела,
Что нет сходства совсем между мной и отцом.

Также сеточкой ровной ложатся морщины,
И межбровье твое и лучи вокруг глаз,
На висках серебром отливают седины,
Даже Бог улыбнулся бы, глядя на нас.

Не приходишь во сне и меня не тревожишь,
Знать, тебе хорошо в твоем вечном раю,
Но я верю, что Ангелом рядом ты бродишь,
И хранишь, и спасаешь ты дочку свою.