СЕ ЛЯ ВИ

Владимир Парсуковский
     Пётр Иванович Рюмин, рядовой сотрудник института Глобального Атеизма, последнее время всё меньше смотрит телевизор, и не потому, что у него на просмотр нет времени или он экономит на электроэнергии, просто то, что показывают на столько достало, просто ужас.Каждые пятнадцать минут бестолковая реклама, на всех каналах различные ток-шоу, в которых пиарятся одни и те же медийные лица, светские львицы и львы, политологи и сексологи, социологи и маркетологи, диетологи и психологи. Но совсем отказаться от телевидения нельзя, просмотр новостных программ обязателен, человек должен быть в курсе того, что происходит в мире.

     Вот и сегодня, Пётр Иванович включил телевизор, да так удачно. С экрана Глава Центробанка, подводя итоги уходящего года,  сообщила, что инфляция по сравнению с предыдущим годом, сократилась почти в два раза. А то,  что цены и тарифы выросли, это безграмотность народа не разбирающегося  в современной экономики. Им просто,  кажется , что всё подорожало.

     И тут Петра Ивановича торкнуло. Он вспомнил слова бабушки, которая, когда маленькому Пете казалось, что в тёмном чулане кто-то прячется, всегда говорила: «Если тебе кажется внучонок, крестись».Рюмин решил проверить бабушкин совет в деле. Пошёл в супермаркет   «Шестёрочка» и прежде, чем войти в торговое заведение, трижды осенил себя крестным знамением.За этим занятием, он был замечен директором института, который в это время проезжал мимо.

     С мыслью, что чудо творящий крест сделал своё благородное дело, Пётр Иванович направился прямиком в кабинет управляющего магазином и с порога, заявил:

     - Я думаю, вы уже в курсе. Ценники поменяли?

     Ашот Карапетян, управляющий магазином, ожидал приезда представителя, хозяина торговой сети «Шестёрочка», поэтому он смиренно произнёс:

     - Извините, поменяли, но не на весь товар. Понимаете ли, сотрудники не успевают.Но я вас уверяю, к обеду всё будет сделано в лучшем виде.

     Удовлетворённый Пётр Иванович ушёл по- английски, с высоко поднятой головой, громко хлопнув дверью. Права была бабушка.

    На следующий день, Пётр Иванович отправился на работу. Турникет расположенный в фойе института, категорически отказывался подчиняться пропуску. Пришлось обратиться к вахтёрше, Раисе Максимовне. Та, смущённо опустив глаза, указала на доску объявлений. Там, среди множества инструкций и различной информации на самом видном месте висел приказ. Глаза и мозг Петра Ивановича, уловил главное «…уволить Рюмина П.И. за несоответствие занимаемой должности ( раздвоение личности)…»

     У Петра Ивановича, помутилось в голове. "Как же так? Этого не может быть!  Мне кажется. Я знаю, что надо делать. Помогло в магазине, поможет и здесь". Трижды перекрестившись, Пётр Иванович посмотрел на приказ. В написании ничего не изменилось. Тогда он встал на колени и стал истово молиться.

     Проходящее мимо руководство института, даже не замечало рядового сотрудника стоящего на коленях. Их глаза видели только того, кто находится на их уровне. Стоящие на коленях вне зоны их внимания.

     Се ля ви.