Мелкие переживая лучше больших?

Дара Лис
Сегодняшний день был странным с одной стороны и прекрасным с другой.

Все началось с того, что вместо привычной школьной формы я надела любимое черное платье. Почти у каждой вещи в моем гардеробе есть своя история. И это платье не станет исключением. Я ненавижу ходить по магазинам (знаю, тысячу раз уже говорила). И покупается любая одежда быстро, набегом. Забежала в один магазин, вжух между рядами, в примерочную, если повезет (с моей фигурой большая редкость), то сразу на кассу. Без единой секунды колебания. В это черное платье я сразу влюбилось. Но оно оказалось мало (не удивительно) и собиралось некрасивыми маленькими складками по бокам.

Я выходила из магазина с твердым намерением, что похудею и вернусь за ним. Эта любовь должна была стать взаимной. Мое придет ко мне, рано или поздно.

Через несколько дней. Жуткие боли. Скорая. Больница. Операция. Я решала ЕГЭ и ждала выписки как манны небесной.

И я сразу поехала в тот магазин (сумасшедшая, и это проявляется во всех аспектах моей жизни). Купила платье. Оно плотно сидело. Обтягивало бедра, обычно я такое не ношу. Но оно было великолепно...

А сегодня я надела это платье, в которое еле влезала. И оно мне большое. Я понимаю, что это все из-за стресса. И потом после экзаменов, после выпускного и моего дня рождения меня снова разнесет.

Так вот. Я надела это платье. Нарисовала себе подводкой носик и усики. Надела кошачьи ушки. И смешной образ был готов. Так весело было сегодня наблюдать за наших небольшим школьным маскарадом, когда Пеппи длинный чулок сидела за одной партой с феечкой и солдатом, разговаривая с кошкой и мышкой, слушая странные песни. И все это был только первый урок физики...

А потом я спускалась по лестнице, напялив к платью каблуки по 10 см. Засмотрелась. Споткнулась, Упала, пролетев несколько ступеней, почти пол лестничного пролета. Больно ударила ногу. По-моему, она даже опухла...

Шла под дождем домой, напевая под нос глупую песню. И старалась не дрожать от холода. Забежала к швее. Стерла с лица карнавальный макияж. Съездила на английский. А потом снова в школу. На репетицию последнего звонка, чтобы еще раз убедиться в том, что у меня нет голоса. Я действительно не умею говорить. Я...

Я недоведущая номер два.

Потом я шла домой уставшая. И человек, все мои знания о котором сводятся к только его имени, выдохнул сигаретный дым мне в лицо. Запах никотина вперемешку с ароматом одеколона. Меня почему-то начало тошнить.

А следующей картиной, которую уловили мои глаза, стал молодой парень за рулем проезжающей машины. На его коленках сидел малыш. Папа с его совсем еще крохотным сыном крутили вместе руль автомобиля. Это было так мило, что я мигом забыла про давящее чувство тошноты.

Все, что я хочу - вернуть себя прежнюю. Ну и немного поспать.

Странный день. Но мне хотелось его запечатлеть, возможно, пережить снова, чтобы еще раз наступить на те же грабли. И доказать самой себе, что все переживания пусты. Что я сейчас ничего не стою. Что ж, пусть будет так.

Мелкие переживания лучше больших?

С любовью, Дара Лис.

22 мая 2017 года