Мастер Спорта Грузинской ССР

Василий Овчинников
    Прошлый век. Конец семидесятых. Одна из первых поездок в колхоз на пару недель в составе бригады заводского ИВЦ.
    Как говорят, "теперича не то, что давеча". Если раньше, не будучи руководителем, я просто получал удовольствие от физической работы, то теперь я в роли старшего. Пусть всего полтора десятка вместе со мной, но, всё равно, команда.
    Плюс дополнительная головная боль. Четверо девчонок и недавно работающий в ИВЦ электромеханик Витя Корделис изъявили желание остаться ещё на неделю. В следующее воскресенье в соседней большой деревне Подол престольный праздник, приглашены и горят желанием присутствовать.
    Не представляя, на что подписываюсь, поставил условие, чтобы у меня не было вопросов с "режимом труда и отдыха", созвонившись и согласовав решение с начальником ИВЦ, Иосифом Исаковичем Барским я позволил им остаться.

    С режимом труда вопросов не возникло. А вот с отдыхом...
    Жили в большом заброшенным давними хозяевами и отремонтированном под совхозное общежитие пятистенке. Общий зал для девчонок, Выгородка за тонкой стенкой для мужиков. В новой смене мужиков всего двое, я, недавно прибрёвший семейный статус, и добивающий третий десяток и электромеханик Стас Яхин, ему уже где-то к пятидесяти. Девчонки, отгородив уголок простынями, попросили нас временно поселиться вместе с ними.  За стенкой, якобы, семейная пара. Как это так?
    Свою машинистку Лилю С. я знал как благополучную семейную женщину. Муж майор пожарник, спортсмен каратист, сын, пятилетний Костик - о таком пацане можно только мечтать. При чём тут Корделис? Целую неделю я со Стасом по ночам просыпались от сладострастных стонов и вскриков, доносящихся из-за перегородки.
Девчонки, похоже, от этих концертов даже удовольствие получали.

    Днём все более чем исправно работали. Причём Люлёк, она уже у всех местных в уважухе, как-то естественно взяла на себя функции организатора работ. 
    Тракторист у нас был молодой и весёлый. Работали на сене. В отличие от местных, которые каждый день начинали с развода и гадали на погоду, стоговать или в яму рыть и трамбовать на сенаж, мы решали сами. И выработка была соответствующей. Неделя пролетела в момент.

    В воскресенье начали пораньше, закончили соответственно. Тракторист подъехал к нашему дворцу, и причепурившаяся толпа, в нарушение всех правил безопасности, загрузилась в тракторную тележку. А я со Стасом, подвиги уже не для нас, переехали в салон "М".
   
    Ближе к рассвету мы  сквозь сон услышали рокотание тракторного мотора.
В комнате зажёгся свет и на постель в Стасу слёту завалилось нечто. Я почему-то увидел только лохматую голову в рыжих муравьях. Парень, похоже, только что отдохнул в муравейнике. Стас в крайнем недоумении, а быть может и в испуге, попытался вытолкнуть тело из койки, но у него, водоизмещение не то, ничего не получилось.
    Пришлось мне встать и выкинуть объект за дверь. Потушили свет, но покоем не насладились. Шум у девчонок за стенкой. Минут через пять в комнату ввалились уже четверо. Мы со Стасом одеты, а я мысленно и отмобилизовался.

    До драки, к неудовольствию рыжего,не дошло. Видно, девчонки с Корделисом уже успели своим провожатым кое-что рассказать. Даже беседа началась, вполне мирная. Самый здоровый, кавказской внешности, мужики - шабашники что-то там строили, чтобы сохранить лицо, даже поведал, что он не абы кто, а мастер спорта по борьбе.
Даже удостоверение достал. Какое-то странное, с надписями на грузинском языке. Так я впервые узнал, что в республиках СССР существуют и свои мастера, по национальным видам спорта.
   
    Утром Корделис, Люлёк и весёлая компания отъехали домой. Я вздохнул с облегчением.


    Под Новый Год дел, как всегда, в конторе невпроворот. Молодёжь пришла, в стенгазету праздничную попросили чего ни будь от моего бюро. Сославшись на занятость и как-то не подумав, я им просто дал на время свою рабочую тетрадь-дневник.
    Редакторы, особо не заморачиваясь, отЭРИЛИ, ксероксов тогда не было, пару деревенских листков с моими заметками.
    Уже в новом году Витя Корделис пришёл с предъявой: "Как мне дальше работать? Меня теперь иначе как Ё...ем - Гигантом и не называют". - Ошибку я совершил. Вскоре уволился Витя.
    Люлёк? А что Люлёк, к ней не пристанет. Даже Муж, и то понимает, что есть такой диагноз. Гиперсексуальность. С этим ничего не поделаешь.   
    
    

На заставке.
Значок Мастера Спорта Грузинской ССР.