ПУТЬ

Елена Дунская
Сначала был Мой Мир. ВКонтакте тоже был, но проездом. По дороге махали Одноклассники, но я не остановилась. Меня влекло куда-то дальше...И вот открылся простор ЖЖ. Там задержалась подольше, но судьба поманила, и волны инета вынесли на берег FB.
Над яркой галькой светило ласковое солнце, курлыкали пернатые и бегали пушистые и лысые зверьки. Буйным цветом сияли пальмы, намекая, что это и есть то самое, мнившееся в мечтах, где так красиво смотрятся белые и прочие разноцветные штаны и шорты, где каждый пост, как дюну, можно гладить взглядом, а за постами мерещится синее-синее и красное-красное, желтое, черное и даже строгое белое... Это рай, - подумалось, и я разложила свои скромные пожитки под кудрявой пальмой и осталась. С пальмы периодически падали орехи и метко били по разным чувствительным местам. Но это были пустяки. Ведь кругом порхали невероятные птицы и бабочки, правда, были и москиты, но и они ведь божьи твари, так что можно от них отмахнуться, отогнать, отправив в ban, как учила вырезанная на коре моей пальмы инструкция правильного поведения в Eortuna Brahmaloka - так называется эта волшебная страна, что на наш язык можно перевести, как Счастливое Седьмое небо. Со временем я поняла, что с этого седьмого счастливого неба можно грохнуться на какое-нибудь небо 3, 2, и даже-1, но опыт научил, что если вести себя осторожно, то не упадешь. Короче, тут можно жить и даже, освоив серфинг, получать удовольствие. И хоть в природе человека после кайфа часто наступает похмелье в виде критического желания окунуться в какое-нибудь merde, все же надо ценить то, что есть, ибо вечное - от добра добра не - работает без перебоев.