Под Новый год

Вениамин Топилин
Бокалы встретились и хрустальный перезвон заходил по квартире. Ёлка переливалась бегающими огнями. Разноцветные рыбки и стеклянные шары плавали вокруг лесной красавицы. За окном шёл снег.
В комнате пахло еловой смолой, а над сервированным столом витал аромат маринованных огурцов. Хлопки и взрывы петард стучались дребезжанием окон и заглушали поздравление красноречивого президента.
Кремлёвские куранты, на крыльях таинственной ночи, несли над бескрайними лесами и болотами к праздничным застольям, новогоднее настроение. 
 - И где же наш папа? - с упрёком - сказала Светлана Петровна. Опять он в своём репертуаре!
- Ма, да не волнуйся ты - сказала дочь. - Я звонила ему, он почти на подъезде в город.
Машина прыгнула на кочке и ледяные грязные куски осыпались на заснеженную дорогу. Андрей Леонидович опаздывал. Обзаведясь пятью курами и рыжей Цыцей - непоседливой кошкой, он прочно привязал свой корабль к дачному пирсу. Далеко и надолго не выедешь, а ему и не хотелось в этот "каменный мешок" - так он называл городскую квартиру. Нажился в сытость в этом шумном вонючем районе. В бытность свою Андрей Леонидович возглавлял строительную фирму. Непрестанные разговоры, бесконечные планёрки, утомительные звонки, окончательно высадили в нули батарейку терпения. Мизантропом Андрей Леонидович не был, но и особой радости от общения с людьми не испытывал. Тяготился праздниками и шумными застольями. Новый год  единственный праздник, который Андрей Леонидович воспринимал.
Светлана Петровна шелестя многослойным фатином, порхала в кухонных просторах. В томном свете духовке, вальсировал грибной пирог.
Татьяна восемнадцатилетняя девушка, в очередной раз смывала макияж...что-то шло не так. Как же женщины хотят быть красивыми. А может всё-таки - счастливыми? Всего желается одновременно и в избытке.
До Нового года оставался час. Город почти опустел. Люди словно металлические крупинки разлетелись к намагниченным сервированным столам. С каждым часом магнетизм нарастал, и волшебная гравитация между столами и людьми усиливалась. Улицы заскучали, а окна домов оживились разноцветным свечением.
Андрей Леонидович резко нажал на среднюю педаль. Машина царапая дорожную наледь встала.
Трое пьяных парней отбирали у Дед Мороза мешок с подарками.
- Где мой подарок Дед!? - кричало туловище в синей куртке. - Я заказывал тебе джип, старик!
Дед Мороз вцепившись в бархатный мешок, отмахивался деревянным посохом.
Андрей Леонидович молодцевато вытащил монтировку и выскочил в неприветливую изнанку жизни. 
- Ну, что, погнали наши городских! - рыкнул спасатель. И монтажка залетала опасными траекториями. Для своих шестидесяти Леонидыч двигался быстро. Первому в плечо прилетело синекурточному, и он тут же выпусти мешок. Второму попало  по ноге. Третий смекнул и отбежал. Молодежь ретировалась, держась за отбитые места. 
Андрей Леонидович сделал всё быстро и без шума, не любил он кричать.
- Давайте я вас подвезу?
Дед Мороз поправил сбившуюся бороду и послушно побрёл за победителем.
- Я вообще-то шёл за Снегурочкой, в дом напротив, а тут такая оказия. - Мы договорились, что поедем к друзьям, хотели удивить...
- Как-звать-то тебя?
- Иван.
- Меня Андреем, будем знакомы.
- Где твоя Снегурочка живёт? - куда ехать? -  подмигнул Леонидыч.
Иван ткнул в соседний дом. Андрей Леонидович сноровисто вывернул руль, и машина въехала в заснеженный двор. Бойкая Снегурочка выбежала из подъезда...
- Андрей Леонидович, а давайте к вам в гости поедем? - Я ведь перед вами вроде как должник, - улыбнулся Дед Мороз.
- Вот здорово! - хлопнула в ладоши Снегурочка.
Время поджимает, - выжимая педаль сцепления - сказал Леонидыч.
Город мигал за окном одиноким жёлтым светофором.
Машина свернула во двор и остановилась у большого сугроба.  Дверь пропела и лестничный марш затараторил металическими набойками.
Андрей Леонидович вдавил кнопку звонка и длинно позвонил. За дверью послышался радостный визг и что-то упало.
Дверь щёлкнула и из подъездного полумрака выплыли Дед Мороз и Снегурочка, а прямо за ними, смешно прятался Андрей Леонидович.