Работа

Харченко Вячеслав
Сегодня утром, нашарив в кармане последние сто рублей, я понял, что до 1 числа не дотяну и месячной зарплаты мне катастрофически не хватает.
Я внимательно обшарил все заначки, посмотрел в сбербанкеонлайн на выбранный лимит кредитной карты, вспомнил, что годовой премии не будет и ободренный внезапно нахлынувшим чувством собственной значимости стал искать в интернете вакансии в надежде сменить свою скромную и непыльную работёнку на более оплачиваемую. По моим расчетом и долгам мне нужно было не менее 500 тысяч в месяц.
Поисковый запрос выдал вакансии генерального директора водочного завода, IT-директора фермы биткоинов, менеджера по продажам нефти и газа, акушера ЭКО- оплодотворительного центра и почему-то распространителя рекламных листовок стоматологической клиники «Все свои».
Первые четыре вакансии мне не подходили, потому что за них запросто могли расстрелять. Листовки же клиники «Все свои» у нас в районе раздавали таджики и негры, коими я не являюсь, и поэтому тоже отмел эту возможность.
Я задумался. Рядом сладко спала жена, в ногах примостился кот, в соседней комнате проснулись дети и о чем-то громко спорили.
Я встал, оделся, прошел в темнушку, взял топор и вышел на улицу.
Шел предновогодний снег, черные вороны важно расхаживали по помойке, то и дело издавая каркающие звуки.
Бездомный Василий стрельнул у меня последнюю сигарету.
Я тихо улыбнулся и пошел на работу.