Поток сознания или для мечты нужны крылья

Татьяна Терлецкая
 
Днем проносилась мимо заснеженного рекламного плаката .В глаза бросилась надпись  « Для мечты нужны крылья» .
"О как !
Не  у мечты должны быть крылья , а  для мечты нужны крылья .
Заманивает  реклама  ,  формулирует красиво и даже поэтично ,  предлагает деньги в качестве крыльев – возьмешь большие деньги – вырастут большие крылья – быстро полетишь к своей большой мечте .
Дадут маленькие деньги под большие проценты – вырастут маленькие крылышки – полетишь потихонечку к своей маленькой мечте .
Долетишь ли ? Или на полдороге застрянешь ? Вот вопрос . Да надолго ли подъемной   силы хватит ?  Тоже вопрос .А если ,не дай бог, высоко взлетишь ? Падать – то уж больно тяжко придется ! 
Опять же ,  мечты – они разные бывают ,но  крылья , однозначно , мечтать не помешают – здесь я с банком согласна , да где эти крылья взять кроме банка ? Вот мне банк уже не поможет – два раза помог и сказал – хватит . Дальше мечтайте на свои . А ремонт –то  как мне закончить ? Может  у какого-нибудь ангела крылья позаимствовать ? Вдруг сжалится , да даст мне парочку пока мечты своей не достигну ? Прочитала я недавно рассказ . В нем ангел помог таки  дамочке решить ее проблемы и привел ее к мечте . А мне что делать ? Ждать ангела ? Или может быть искать пункт проката ангельских крыльев ? Или опять : сама , сама , сама ? Скорее всего последний вариант  .
А я мечтаю !Я все время мечтаю ! И  , как в детстве , под Новый год хочется волшебства !
Много хочешь – мало получишь – вещает сермяжная народная мудрость . Это , видимо , как раз мой случай . Хотя , с какой стороны посмотреть . Мне кажется , что не очень-то многого я и хочу . Только в постоянных сомнениях пребываю . Никак не могу решить :ехать  , или не ехать мне  в Словению к Бече ? Уж как он меня любит , как любит ! Ждет . Надеется .
 А я все не  делаю заграничный паспорт .Денег  нет . Если бы решила , что  поеду , то и денег бы нашла . Да  только что я там буду делать ? Ни забот , ни хлопот – дом и море . А как же здесь мои родные без меня ? А ведь он меня зовет ,все время зовет ! Вот если бы сам приехал или хотя бы денег прислал , да , видно , у него тоже денег нет , а без денег зачем он мне нужен? Надо  богатенького искать . Мечтаю о богатеньком , или хотя бы о нежадном . Всю голову сломала как искать , где искать ?  Конечно в интернете - подсказали подруги. Сейчас так многие делают . Вот   и я , не дожидаясь помощи ангелов с крыльями , разместила на сайте знакомств свою фотографию , где я на пять лет моложе , чем на самом деле . Приемчик , конечно , примитивный , но сработал , мужички откликнулись . Приветы пишут , на встречи приглашают . Иногда хожу , иногда нет .
Год Петуха заканчивается , а я своего петуха так и не поймала , нет их , богатеньких да нежадных ,  у всех свои тараканы в голове , да и от женщин им  не только одно тепло нужно , но и блага материальные , которых у меня одна видимость .Как нужного найти? Впереди год Собаки . Продолжать пса искать ? Не знаю . Но скорее всего буду . Я собак вообще –то люблю , хоть и надоела мне моя собака , ничего жрать не хочет , что ни куплю. Стала невоспитанная – на людей бросается  ,никого не пропускает ,
опять же заросла – надо подстригать . Все надо , надо , а где на все эти «надо» денег взять ? Вот я и мечтаю , что пришла я в магазин , покупаю все , что мне хочется , на цены не смотрю ,копейки не считаю , крылья за спиной чувствую . Вот для этого мне богатенький и нужен , а уж я бы за это о нем заботилась бы не покладая рук  бы .
Если бы , да кабы бы ….
Мечты , мечты , мечты ….
Мечты они мечты и есть , да как же без них жить –то ,а ?»