21. Два шотландца. Правила общежития

Александр Черенков
АТОС, ПОРТОС

Эти правила составил Портос для меня.
Я тоже составил правила для него. Так у нас получился свод дружеских законов.

1.Если «хозяин» подходит ко мне, то он подходит ко мне, а не к тебе. Сейчас он мой «хозяин».

2.Если «хозяин» подходит к тебе, то сейчас он твой «хозяин».

3.Не надо забывать, что сначала «хозяин» был только мой.  У меня право первенства.

4. Еда в миске – моя,  а не твоя, и не надо её трогать, или тем более, есть.

5. Если еда в твоей миске, то обещаю её не есть.
 
6. У тебя свой коврик для сна, у меня свой, и не надо их путать.

7. Можно спать спина к спине и морда к морде, валетом спать нельзя.
 
8. Можно спать вместе, можно порознь. То есть – ты спишь – я сторожу. Я сплю – ты сторожишь.

9.  Дома главный – я, на улице – ты.

Вот вроде бы и всё для нормальной жизни двух псапиенсов. 

http://www.proza.ru/2017/12/29/2187