19. Два шотландца. Альтруизм наказуем

Александр Черенков
АТОС

Однажды лежу в полудрёме  -  сытый, во дворе, на своем любимом месте. За спиной около дома миска.В миске сосиска.

На заборе – ворона. За забором  на дереве - другая.  Первая посматривает на меня и по всему соображает: как стянуть сосиску? Вторая делает вид, что я ей не интересен. Первая сомневается в крепости моего сна. Наклонив голову, косит на меня одним глазом, а сама тихонько переступает по забору боком ближе и ближе к миске.

Терпеливо жду. Не первый раз для разминки затеваю эту игру с воронами.
Из-за угла дома выглядывает Мурка - соседская кошка. Вообще-то мы с ней неплохо ладим. Я не замечаю её, она  не замечает меня. Я не препятствую ей брать оставшееся  в миске. Кошка привычно  хватает из миски сосиску и пускается наутёк... Но не тут-то было.
 
Ворона уязвлена тем, что какая-то нахальная тварь выхватила у них с подругой из-под носа еду. Они так рассчитывали  на эту сосиску…

Надо мной проносится тёмная тень…

Первая ворона  опустилась на спину кошке и клюнула её в голову. Мурка была не робкого десятка. Крепко держа сосиску в зубах,  она извернулась и ударила лапой уже взлетающую ворону. Посыпались перья. Однако другая ворона схватила её за хвост и пошла на взлёт. Кошка с сосиской оказались в воздухе.

В этот момент я решил, что надо размяться после еды и заодно вступиться за соседку. Вскочил и помчался за тяжело взлетающей с помощью вороны Муркой.

Увидев подмогу, ворона выпустила соседку, и та с выпущенными когтями шлёпнулась мне на спину. Этот момент был лишён всякой приятности.

В ту же минуту другая ворона ущипнула  меня в хвост. С кошкой на спине я развернулся и помчался за наглой летуньей, которая, казалось, и не спешила улетать. Она низко планировала над дорожкой,  по которой  мчался я с оседлавшей меня соседкой. Неожиданно перед забором ворона ушла вверх, я с разгона врезался в доски. Мурка, которая так и не выпустила из зубов сосиску, шлёпнула мне лапой по носу. За что?.................

Вспрыгнула на забор и исчезла из моего поля зрения. Постанывая, я отправился на своё место. Плюхнувшись после очередного круга на коврик, я принялся зализывать последствия доброго поступка.

А этот во сне всё бежит… 

http://www.proza.ru/2017/12/29/2199