17. Два шотландца. Ночные приключения

Александр Черенков
ПОРТОС ВО СНЕ

Мимо мелькали заборы и редкие фонари. Лёгкий ветерок нёс запахи прямо в мои ноздри.  Одно из дуновений принесло долгожданный запах еды. Я даже и кашу сейчас считал бы за деликатес, но обоняние  говорило о мясном бульоне. Подобравшись ближе, я смог определить, откуда исходит божественный аромат. Миска – огромная миска  стояла прямо около собачей будки.

Внутрь помещения вела тяжёлая цепь, а из входного отверстия раздавался  мощный храп (хрррр-ррр-р).

Осторожно, чтобы не побеспокоить такой сладкий сон хозяина будки, на животе подполз к миске. Она была полна мясного бульона, а внутри важно разлеглась сахарная кость с необгрызенным мясом. Меня точила изнутри совесть (оставил хозяина без еды), но по сравнению с угрызениями голода, укусы первой были почти незаметны.
 
С трудом справившись с желанием схватить кость и дать лапы, сразу приступил к бульону. Старался лакать тихо-тихо, и пронесло... Аккуратно взял кость, чтобы не звякнуть миской и скрылся в кустах за дальним забором от будки. Здесь уже можно было расслабиться и полностью посвятить себя очаровательной кости с мясом. К утру ни мяса, ни кости не осталось. Я ещё немножко успел вздремнуть, когда обиженный бас дворового пса разбудил меня – и вовремя.

Только я приподнял голову, как мои глаза уткнулись в группу моих ненавистников, которые шли по моему следу. С этого дня и не знаю, сколько дней, сколько ночей они гнали и гнали меня по просёлкам, каким-то деревням. Время от времени я давал им бой, отрывался, но они опять находили меня. Наконец я снова от них оторвался, но сил уже не было…

http://www.proza.ru/2017/12/29/2207