13. Два шотландца. Гулянье

Александр Черенков
АТОС

Портос всё бежит куда-то во сне (без меня). Этот его бег меня самого на тему гулянья натолкнул.

Кто не гулял, тот не может понять ЭТОЙ прелести. То, что я называю гуляньем – это присутствие на улице. А улица состоит из тр-р-ротуар-р-ра(-ав), чтобы бегать и прыгать на поводке, и другой части для бега чудовищ с огромными горящими глазами.

Здесь так интересно! Люди снуют туда-сюда, так, что мимо тебя бегут ноги, ноги и ноги. Кроме них бывают и колёса, а уже между ними те же ноги подвешены.  Все эти ноги пахнут по-разному, иногда даже очень-очень противно.

По тротуар-р-рам вместе со своей прислугой ходят родственники и разного вида, маленькие и большие, с кривыми лапами, коротконогие или длинноногие, толстые и худые, добрые и злые, и вообще всякие. Опекун говорит:
               
                Бывают разные собаки,
                Обычно не кусаки.
                Если их не р-р-раздражать (не обижать),
                Не будут вас они кусать.

Я это понял на собственной шкуре. На неё не раз покушались родственнички, поэтому пока я был мал, «хозяин»  тут же поднимал меня на руки. Вообще пока я был мал, то свысока думал, что все родственники мои друзья…
 
На поверку оказалось нет… Почему?  – я не нашёл ответа на этот вопрос…Решил больше не занимать голову ерундой.  Вокруг было столько интересного.

Когда  «слегка» подрос, то сам собой отпал вопрос.  Некоторым особенно туповатым нахалам стал показывать довольно приличные зубы собственного изготовления. После такой презентации дальше воркотни под нос, говорящей, что ты такой-сякой лохматый и молодой, дело уже не шло.
         
Гулянье – оно и есть гулянье!  - какая радость! Жаль, что в городе на поводке, зато за городом – воля, там даже в самоволку можно не ходить. За городом хорошо. Но об этом в другой раз.
 
А др-р-руг всё бежит…

http://www.proza.ru/2017/12/29/2224