10. Два шотландца. Злые родственники

Александр Черенков
ПОРТОС ВО СНЕ

Я не так долго просидел на станции, как почувствовал, что голоден. Вдруг из-за станционной будки ко мне, виляя хвостом, выбежала довольно мелкая нечёсанная в репьях родственница и сказала:

- Что сидишь, лохматый? Давай за мной.

Я попытался проигнорировать её, но она была настырна, и я поддался на уговоры.  Обогнув станционную будку, я  увидел на пустыре троих крупных дальних родственников устрашающего вида.
 
Один из них прорычал:

- Ну, ты чего, Моська, не могла пожирнее обед пр-р-ривести?
    
Та заверещала:

- Я не виновата, не виновата…  Такой попался!

На этом разговор закончился, и трое с весьма серьёзными намерениями двинулись мне навстречу. До этого момента мне не приходилось вступать в конфликты с родственниками,  не считая подъездной шавки (да и с ней конфликта не было).

Парни были здоровенные, и каждый улыбнулся мне, показав огромные клыки. 
Увидев их улыбки, я тоже улыбнулся и замахал хвостом со словами:

- Здравствуйте, дорогие родственники!

Один из них рыкнул:

- Ишь ты, закуска заговор-р-рила! Тоже мне, племянничек нашёлся – и, страшно зарычав, решительно прыгнул в мою сторону.

Я сообразил, что с тремя разбойниками, когда в ногах путается шавка,  мне не совладать, и пустился наутёк в сторону леса. Конечно,  на бег ребята были тяжелы,  поэтому я уже скрылся в лесу, а они ещё бежали по лугу. Первым летел тот самый грозный смельчак с юмором.  Он мчался, высунув язык, по моему следу, абсолютно забыв обо всём.

Тут я его и встретил,  нанеся всем своим телом удар сбоку.  Агрессор три раза перевернулся на земле. А когда попробовал вскочить, то я уже держал его за горло.

- Отпусти меня, я же ничего плохого не хотел… мы пр-р-росто проверяли тебя… на хр-р-рабрость…

Я слегка сжал челюсти и спросил:

- Ну как. Проверили?

- Да-а-а... мы больше не будем…

Я был доверчивый домашний пёс – не драчун, и решил, что, если просят пощады, то урок дан и можно  отпустить.  И это была первая и последняя ошибка в моей жизни. За это я поплатился прокушенным плечом. Тут подоспела и вся компания, и мне пришлось, крутиться и  щёлкать зубами, не подпуская разбойников к себе.
 
 У этих моих родственников не было ни малейших представлений о благородстве. Они припадали к земле и норовили куснуть меня за лапу или ударить плечом, чтобы свалить на землю.
 
Ещё несколько мгновений, и они расправятся со мной.  Выход был один - бежать. Но это легко сказать,а попробуй вырваться из круга с оскаленными зубами. Однако, когда они в очередной раз, зарычав,  бросились ко мне с разных сторон, я прыгнул, пролетев над одним из них.

Сзади я услышал скрежет столкнувшихся зубов,а затем визг, потому что каждый из них с разгону цапнул другого.  А я уже летел, как птица, и смех клокотал в моём горле. Вся свора  с лаем бросилась за мной, но теперь они бежали кучей, наученные первоначальным опытом.
 
В потёмках я легко оторвался от погони, залез под куст и стал зализывать покусанное плечо...

http://www.proza.ru/2017/12/29/2236