Любит ли нас Бог такими, какие мы есть?

Лариса Павлович 2
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, кто такой Бог и какие же мы есть на самом деле, хорошие или плохие?

Уже первый вопрос вызовет у нас множество других вопросов типа "Есть ли Бог?" и каковы его имя и форма?.. Он один для всех, или у каждого этноса свой Бог и свой посланник? Но не будем зацикливаться на этом вопросе, сделав предположение, что Бог существует, и что он один для всех. Он есть бестелесная душа в форме точки света, поэтому представлять его в виде человеческого тела, старца с седой бородой, не правильно. Может быть, он вообще женщина или осьминог, кто знает? Ясно лишь одно: это душа, способная мыслить, творить, воздавать справедливость и любить, не опираясь на своё тело, только исходя из самой себя.

Что же касается нас, душ, то мы можем делать то же самое, только в ограниченном количестве и качестве, и лишь опираясь на тело. Стоит сделать нас такими же бестелесыми, как Бог, мы не перестанем существовать и даже ощущать бестелесное блаженство, но мы не сможем ни мыслить, ни творить, ни судить о добре и зле, ни тем более любить. Для всего этого нам нужна опора на тело: мозг, чтобы мыслить, сердце, чтобы любить, и оба эти органа, чтобы судить о добре и зле и творить.

Говорится, что Бог создал нас по образу и подобию своему, но это не совсем так. Во-первых, Бог нас не создавал, хотя его называют Творцом. Мы так же вечны, как и он, и не созданы. Следовательно, не уничтожимы. Главное во фразе о подобии понять, что речь идёт о душе, а не о теле. Мы точно так же, как и он, имеем образ точки света, невидимой глазам, и имеем внутри себя разум в отличие от душ животных, которые тоже имеют форму точек света, но не имеют разума, творчества и понимания добра и зла, хотя любить могут и они. Но поскольку человек после грехопадения перепутал себя с телом, он и Бога стал представлять в виде седобородого старца, каким он не является.

Немного разобравшись с первым вопросом, перейдем ко второму: может ли Бог любить нас такими, какие мы есть? Для этого нам нужно понять, какие мы есть и почему со временем мы становимся хуже, а не лучше. На вопрос, зачем мы приходим на эту землю, многие отвечают, что за опытом. Мол, наберемся опыта, набьем шишек, станем умнее и лучше, и нас переведут в следующий клас, и так до бесконечности, пока мы не станем богами. То есть предполагается, что мы приходим на землю несовершенными и постепенно совершенствуемся, то есть существует духовный прогресс. И если Богу суждено полюбить нас, то он полюбит нас лишь в конце, когда наберемся опыта, а не в начале, когда мы были маленькими, несовершенными и глупыми. Но есть и другая, более правдоподобная точка зрения, что мы приходим на эту землю уже совершенными, полными истины и любви, но с течением времени, из жизни в жизнь деградируем. Мы приходим натуральными, естественными, а уходим искусственными, то есть наша природа вначале истинная и любящая, но из-за столкновений с грубой материей она постепенно загрязняется и тускнеет. Выходит, что мы не набирается опыта из жизни в жизнь, а лишь теряем то, что имели раньше! Это теория духовного регресса, которая опровергает теорию жизни как школы духовного опыта.

Не буду скрывать, я сторонница второй теории. Да и вы сами, уважаемые читатели, наверняка ждёте от жизни счастья и любви, а не горького опыта. В Интернете даже есть такой мем: "Думал, это счастье, ан нет, опять опыт"... И получается, что счастья с каждой жизнью всё меньше, хотя опыта всё больше. Так зачем нам он нужен, этот горький опыт, если больше нет счастья и настоящей любви?

Я скажу более: впереди у нас ещё меньше счастья и ещё больше опыта, и закончится всё это не переходом в следующий класс, а концом нашей карьеры, или цивилизации, концом, который прекратит увеличивающуюся деградацию, а не переведёт нас в следующий класс. Ибо всё имеет свой предел, и деградация тоже. Лишь немногие могут выйти из потока деградации и вернуться назад, к своей изначальной, истинной природе, любящей и безгрешной. Но чтобы вернуться  к ней, нужно получить прежде всего правильное представление о ней, а это дано не каждому. Но попытаться остановить ежедневную деградацию может каждый. (Это отдельная и очень большая тема, о которой мы поговорим позже).

Теперь становится ясно, какими нас любит Бог. Такими, какие мы есть сейчас, потерявшими любовь и свет души, он тоже нас любит, но весьма поверхностно. В теперешнем состоянии мы не можем рассчитывать на полноту его любви и не можем стать его возлюбленными. Чтобы Бог полюбил нас искренне и полностью, нам нужно вернуться в свою собственную, изначальную природу души, и это требует огромных усилий. Ведь от нашей изначальной природы нас отделяет наше материальное тело и сотни, даже тысячи лет деградации. (В некоторых сектах предлагают избавиться от тела путем самоубийства, чтобы вернуться к Богу. Но тело не просто висит на нас, душах, оо проникло в наше сознание, в нашу любовь, поэтому, просто избавившись от тела, мы не избавимся от сознания тела, которое будет преследовать нас даже после смерти).

Знания о душе из книг не помогают, в них нет сути. Понять себя можно только изнутри, и как только вы поймёте, книги вам уже не понадобятся. Скажу более: главное в книгах не сказано, потому что книги стали писаться в период деградации, после грехопадения человечества. До грехопадения книг никто не писал, но природа людей была истинной и любящей, причём любили они душу, а не тело. С грехопадением душа была забыта, и наша любовь извратилась, став любовью к телу и его наслаждениям.

Был лишь один плюс во всем этом: не находя истинной любви на земле, мы обратили свои взоры к небу и стали искать любви Господней. Порою даже находили, чему свидетельства жизни таких известных мистиков, как индийская Мирра, иранский, если я не ошибаюсь, поэт и мистик Руми и многие другие, влюбленные в Бога души.

Однако вера в Бога не остановила массовой деградации людей. И настало такое время, что одной слепой веры оказалось недостаточно. Потребовалось знание о душе, чтобы та смогла вернуться в свою изначальную, незамутненную природу. Источником знания стал сам Господь Бог, который устал любить нас поверхностно, пока мы были падшими и загрязненными. Он устал любить нас такими, какие мы есть, какими мы стали, и захотел сделать нас такими, какими мы были прежде: истинными, совершенными. То, какие мы есть - это промежуток между бывшим совершенством и грядущим упадком. Мы можем стать только теми, кеми мы были изначально, не больше и не меньше.

Подведем итог: Бог всегда любил нас, помня о нашей изначальной природе. Это как мать любит своего сына, даже если он стал убийцей и сел в тюрьму, потому что она помнит его в детстве, маленьким и безгрешным. Но Бог не может нас любить так сильно, как хочет, любовью вечной и бесконечной, если мы останемся грязными и падшими. Кто хочет полной любви Бога, тот пойдёт наперекор деградирущей толпе и вернётся к своей изначальной, вечной природе. Ведь что делали святые? Они лишь возвращались в свою изначальную природу, каждый на своём уровне, идя наперекор деградации. (Правда, тут есть свои секреты: некоторые души приходили с ненебес впервые и не возвоащались в свою природу, а лишь являли её, поскольку не были ещё замутнены. Но и их со временем ждала деградация, которой не миновать никому).

Итак, чтобы добиться любви Бога, вернитесь в свою изначальную природу. В этом смысле у всех у нас есть светлое прошлое, но не у всех нас есть светлое будущее. Будущее зависит от того, нужна ли нам настоящая, верная и вечная духовная любовь. Если нет, то в нашу изначальную природу на небесах нас вернут насильно, с помощью наказаний за наши грехи. Да и прошлое наше будет не таким светлым, как у тех, кто вернулся в свою природу по доброй воле, устав от лжи и грязи этого падшего мира.

Наступает Новый год, лучшее время, чтобы попытаться начать всё сначала и переосмыслить свой путь. В это время случаются всякие чудеса, и вместо опыта можно получить, наконец, вечное СЧАСТЬЕ!...


Подробнее на эту и другую тему вы можете узнать из моих роликов на Ютюбе, Духовный канал Гаруда. Там я выкладываю то, чего нет здесь.