Незримый гость

Алексей Горгулья
Однажды неведомая сила 
Пришла ко мне в гости: 
Мой инфантильный дух за собою потащила 
Мои молодые кости... 

Я побрел, словно предвкушая радость 
И солнце было трепетно со мной. 
Ветер поддувал лишь малость 
Запах деревенской улицы родной. 

Я иду, мечтая о светлейшем мире, 
Словно я рожден вчера, 
По крайней мере, 
Он все же жив внутри меня. 

Я иду, мечтая, и лишь так мне хочется идти, 
Природа – волна желаемого света, 
Заставляет по-настоящему цвести 
Печального поэта. 

Абстрагируясь лишь на своих грезах, 
Муза нашоптывает строки. 
Рисуя толи радость, толи слезы, 
Скрещу я снов метаморфозы. 

Скажи мне, что мир дерьмо, 
И вырву я твой поганый язык, 
Если тебе еще не все равно... 
Мир – это то, от чего ты так отвык. 

Забыл, какого слышать музыку ветра, 
Наблюдать танец листвы, 
Ласку утреннего света, 
Вкус к простейшей жизни. 

Любовь переполняет сердце, 
Расцеловать готов я котика с собачкой, 
И быть с собою честным 
Жизнь кажется печальной сказкой... 

Ох, как смешен мне тот час! 
Вспоминая моменты грусти непреодолимой, 
Смешен, к сожалению, лишь сейчас, – 
В прекрасный день любвиобильный. 

И дома сидя у окна 
В момент грусти непреодолимой, 
Я посмеюсь себе сполна 
В прекрасный день любвиобильный. 

( Декабрь 2017 )