Как-то так получилось. Роман. часть 50

Валерий Мухачев
Ощущаю сужение кольца вокруг своего творчества. Собственно, это и не творчество. Это просто осмысление того, что происходит - небольшая борьба за справедливость.
Если я не буду, то - кто? Одни поэты сочиняют пейзажную лирику. Другие поэты потонули в любви по самую шею. Другие поэты ругают всё и вся.
Реальной пользы не видно.
Я пишу то, что есть. В этом "то, что есть" много накипи, мусора. Но это наша жизнь!
Разгребать кто-то должен? Пусть буду я. Нет, я не герой какой-нибудь. Я просто старый, и мне можно не бояться, что я жертвую. Жертвовать уже нечем. Слава богу, семьдесят восьмой год успешно размениваю. В автобус залететь никто не помогает,
А в больнице никто койку не приготовил. Сын приехал из Казахстана и ожидал увидеть развалину.
Не увидел и удивился. Я многих уже удивляю. Ну да, не об этом речь.
Итак, я кому-то сильно насолил. Знаете, политика - дело тонкое. Кто не может в этой политике успешно плавать, начинает топить всех, кто ещё плывёт и не тонет.
Тут попасть под раздачу любой может.
Мной заинтересовались Иностранные гости или даже Иностранные корпорации.
Вот их список:
InbirdGroup Company - 75 156 рублей, 75 156 рублей
MonGroup - Заявка № 295416, Заявка № 845244, Заявка № 215194, Заявка № 443888,
           Заявка № 313195, Заявка № 763456, Заявка № 362954.
Make maney - 50 euro - $333 в сутки (!)
Далее перечислять, экрана не хватит. Достаточно сказать, что я уже - миллионер!
Только получить эти денежки можно, если повторить подвиг Андрея Макаревича и всех достойных его последователей. Проще говоря, продать Родину за евро, доллары и сытую жизнь!
Самый простой способ заработать - перестать писать! Дело в том, что уже несколько раз для заработка вонзалась программа, с которой Интернет переключался полностью на Америку или ещё какую-нибудь Европу, защищённую от нежелательных любопытных.
И тут уже надо было переквалифицироваться в бухгалтера и спеца- программиста.
Увы, я не готов к такой миссии, вот в чём моя беда!
Я - или рисовать или писать стихи и прозу. У меня нет памяти на иностранные изречения. Я не могу выучить удмуртский язык, английский язык. Я даже русские слова забываю начисто! А уж считать деньги больше тринадцати тысяч и вовсе не в состоянии. Моя пенсия меня мучает так же, как все лишние деньги!

Я понимаю, что Россия отшвырнула СССР за бордюр жизни, и теперь все иностранные Корпорации где-то здесь! Но все американцы. как я заметил, на самом деле - тупые.
Упереться в богатство можно, но как из этого тупика выкарабкаться?

Перед смертью хочется думать не о богатстве, а о том, почему русский язык становится в ворохе грамматических ошибок? Почему иностранцы не понимают того, что Библией сыт не будешь! Что именно в русском языке и кроется вся правда бытия! 

Любая ошибка в правописании слов порождает действия, несовместимые с божественным началом!
Все иностранные языки произошли по воле лукавого. И если лукавые носители языков пытаются изменить русский я зык в написании, они пытаются закабалить русских и заставить их забыть о истинной роли русского мира на этой земле.

А как надо изменить приверженца русского, правильного языка? Купить деньгами!
Но деньги дать только за работу, выгодную представителям Дьявола! А пока работа не выполнена, деньги в Кабинете моём остаются виртуальными. То-есть, они есть на бумаге, но их нет в кармане!
Мой роман движется к завершению, потому что Государство, кажется, не против таких виртуальных денег. Эти деньги ещё называют Биткоином. Но Биткоин ещё реальнее, чем те, что я наблюдаю в своём Кабинете. Один из представителей тайных Корпораций стучался вчера в дверь моей квартиры безуспешно. Я был намертво усыплён "димедролом". Находятся добродетельные люди, которые спешат  мне на помощь.

Весь подъезд моего дома следит за тем, чтобы к моей квартире и мышь не проскочила.
Так что, искать меня едва ли у кого получится. Власть не дремлет!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/30/607