Леопард

Сибирская Хиджра
Говорят что;
"Есть два типа женщин:которые носят леопард и не носят леопард "
Так на восточном у меня была куртка под леопард. Её я подняла на коландайке и в силу того, что рукава были коротки (рост 188) я надставила их и гоняла в ней. Были и сапоги которые я подняла там-же и (о чудо) они мне были в пору (размер ноги 43), однако те я отдела пару раз - ибо они были коцаные.
Было и чёрное кожаное платье-сарафан a-la Шанель, и такого-же фасона тряпичное красное. Был конечно номер когда меня в нем вели на суд (ибо в нем и повязали) по мере пресечения (108,1) в наручниках за спиной., а потом к психиатру (сволочи, как и все остальные из их рода - причём мужики ещё более-менее, а бабы мне все подонки попадались). Тогда я совершенно справедливо заметила, "Почему диагноз (F-64, 0) мне  не поставили, а для СИЗО значет я здоровая". На что Сашка (опер из синявки, который и выбил из меня признание) Слава богине в СИЗО я тогда не попала и довольно легко от этой напасти вышла. Тогда Капитонов (ещё один пример хорошего еврея, которому я благодарна) каждый день до суда вызывал нас с маской к себе на поверку - чтобы мы не пили, а мы все равно пили. Как отойдем от прокуротуры, так сразу в магазин ”У Ксюши”, за "Котиком" (более известным в широких кругах как "боярышник" только тот 'Чистый С" назывался и на нем нерпёнок был нарисован.
Сколько тогда у меня было шмоток и косметики и я каждый день выходила в разном (иногда жребий кидала). И Капитонов не разу за то лето не видал меня в одном и том-же.
А теперь под видом социализации мне предлагается так опостылевшая мне со времён "Соснового Бора" (ужасного) чистота.
"Где лучшее из имён
Кажется что оно,
Только не здесь,
Не рядом"
Ева Польна.

Успехи?
В 2011 Никулин (мы ещё с мамкой угорали что грядет "Шоу Никулина"- тогда афиши по Иркутск такие висели) отмазал меня от тюрьмы. В 2016 сестра вытащила меня из дурдома, и я возобновила HRT. Сейчас?
...Пока жива и жду смерти, как поезд в метро...) ....вот и все мои успехи)
...а если без лирики, то позднее HRT (17 лет, хотя некоторые и в 40 и в 50 начинают), был откат 1; года... Пасс в принципе есть, но это скорее заслуга не HRT, а изначально моей внешности - так случилось, что мне никогда не давали моих лет, а незнакомые люди и сейчас, обращаясь ко мне, могут неправильно определить мой возраст и паспортный пол, даже если на мне будут широкие штаны и балахон с капюшоном... ну на крайняк "мальчиком" назовут...)
...Конечно, при более пристальном внимании, меня "прочитать" можно... и сейчас, это скорее неудобство, т.к. судя по всему моя внешность порой вызывает у людей когнитивный диссонанс, пусть и в легкой форме... не люблю, когда меня рассматривают, словно мартышку в зоопарке... потому, стараюсь просто быть незаметнее...

"Мне и в правду везло
Только этого мало"
Тарковский.

Может повезёт (ведь я на HRT, a значет есть надежда) и опять или следующая инкарнация удачней будет.....
Такая странная игра
Что просто глупо ждать добра"
Казаченко.
Ом.