Лило 24

Заврин Даниил
Тренировка

Спустившись на самое дно «Тренировочной», Дмитрий выбросил небольшие металлические шарики, так как главная суть витамина Тк это работа с телекинезом.

Рассматривая их блестящую поверхность, Дмитрий невольно покосился на трехметрового металлического богомола. Робот обладал красивой сверкающей поверхностью, среди которой особенно отмечались, передние полукрюки-полушипы. Это был новый вариант для тренировки, так как предыдущий уничтожил Ударов. На стене до сих пор, красовались грозные отпечатки предыдущего сражения.

Дмитрий протянул руку. Шарик, на который он указал, зашатался и через несколько секунд поднялся в воздух. Обмен происходил легко, Дмитрию даже показалось что слишком легко. Полностью контролируя предмет, он притянул его к себе и немного повертел. Для взаимодействия с шариком он использовал руку, словно дальний манипулятор который контролировал его поток энергии.

— Я думаю, в дальнейшем нам не надо будет визуальное оформление, так что ручная работа отпадет, немного тренировки, и ты сможешь полностью контролировать весь процесс глазами — крикнул с балкона Травкин — Диан, картинка чёткая?

— Да, вполне — послышался голос босса, видимо шла прямая трансляция на мостик.

— У меня тоже всё тип-топ. А теперь подбрось его вверх, отпусти и попытайся поймать.

Дмитрий легким движением руки подбросил шарик вверх, эксперимент начинал ему нравиться и поймав шарик при падении, он поднял еще несколько. Двумя руками работать было сложнее, поддерживание шаров требовало большой концентрации.

Дальше пошли фокусы с постановкой шариков друг на друга и другими непривычными построениями.

На девятой минуте эксперимента. Травкин спустил небольшой ящик с различного рода предметами. Дмитрий сразу обратил внимание на банку из-под пива. Пить он не собирался. К счастью делать этого не пришлось, Роман всего лишь хотел проверить силу телепатического сжатия. Банка сжалась легко, точно также Дмитрий сжал и разбил несколько бутылок. Оказалось что телепатически, он даже сильнее своего физического состояния, так как с легкость раздавил бутылку из-под шампанского.

В азарте Травкин включил своего робота, видимо ему не терпелось проверить полную силу его способностей. Глаза робота загорелись нехорошим красным цветом. Дмитрий невольно отшатнулся, одно дело мять баночки, другое дело вступать в схватку с трехметровым металлическим богомолом. Да еще без оружия.

Он телепатически поднял один из шариков и что есть силы, кинул в робота. Робот увернулся. Поворот серой головы, выполненный в быстрой и плавной манере, оказался пугающим зрелищем. Ощущение естественности и какой-то человечности, брали за живое, хотя Дмитрий четко понимал, перед ним обычное железо.

— Номер шесть быстро учиться. Постарайся использовать разные приемы — послышалось с балкона.

Робот посмотрел наверх. Наверху воцарилось молчание. Травкин видимо понимал что, вбивая крюки в бетон, его подопечный может добраться и до его платформы.

Неожиданно Дмитрий почувствовал, как в ногах образовалась ватность. Не в силах сдержать свой вес он сел на бетонный пол. Рядом лежали куски стекла. Силы в ускоренном порядке покидали его тело. Создалось ощущение, что через несколько секунд их не хватит даже на дыхание. Он прислонился к стене, благо она была рядом.

Робот начал движение. Шаги были резкими, быстрыми. Он просто хотел завершить заданную задачу. Дмитрий почувствовал, собрал остатки своих сил и попытался направить её. Богомола качнуло.

Сверху послышалась какая-то ругань. Видимо прибежало начальство. После небольшой перебранки робот выключился.

Поднявшись через несколько минут, Дмитрий всё еще чувствовал слабую дрожь и легкое опьянение. Виляя, он добрёл до подъёмника, опустил рычаг и поднялся. Сил было катастрофически мало.

Схватившись за металлический поручень, он почувствовал головную боль. Черепное давление, вмиг потерявшие всякие нравственные рамки, сдавило мозг так, что глаза, только что находившиеся в прекрасном состоянии, стали ползти наружу. Схватившись за голову, он снова потерял равновесие и упал. По телу прошли мощные судороги, сжавшие бесконтрольные мышцы. Закрыв глаза, Дмитрий пытался овладеть ситуацией, но не смог, даже закричать не получилось. Зато он услышал голоса.

— Чёрт, опоздал — сказал Травкин — А ведь проверял, черт как же я мог забыть.

— Забыть? — спросил Плеханов.

— Ну да. Давай бери за ноги, потащим. Еще не всё потеряно, главное чтоб не помер по дороге. Вот уж невезуха. Слава богу, что я на мышь глянул, если бы не она, то наверное б всё.

— Я тебе сколько раз говорил, проконтролируй до конца. Третий раз за неделю человека в больничку отправляем, он у нас так инвалидом станет.

— Да понимаю я. Осторожнее. Просто не всегда успеваю, дел много. К тому же насколько я слышал, вы и так собираетесь его списать.

— Я так понимаю, он нас не слышит? — осторожно заметил Плеханов

— Если бы он находился в сознании, я бы заметил.

— Что бы я без тебя такого умного делал. Рано еще со списанием, слишком много лет вместе проработали.

— Вот из-за подобной терпимости, у нас и возникают проблемы. Как можно нам, людям с очень высоким уровнем секретности, терпеть подобного человека. Да он нас всех в могилу затащит. Я конечно понимаю что он как родной, но действовать всё равно надо и очень быстро, и не ждать приезда аристократа.

Тут сознание отключилось. Дмитрий не хотел этого, но справиться не мог, всецело отдавшись судьбе и провидению. Когда он очнулся. Возле него сидел Травкин. Удовлетворённо улыбаясь, он периодически посматривал то на него, то на компьютер.

— Ну, вот видишь, всё прошло как по маслу. Теперь ты выжатая груша и никуда не пойдешь. Постельный режим и ничего более.

— В смысле постельный?

— Тут переночуешь. Не правда ли нам повезло? Теперь тебе не придётся покидать этот подвал. Всё пройдёт как по маслу, ты только скажи, какой фильм тебе нужен, и я тебе его принесу.

— Так не пойдёт.

— Это почему?

— Мне нужно еще кое-какие дела уладить.

— Подожди, какие еще такие дела?

— Я завтра покину этот мир навсегда, ты думаешь, у меня не оставалось неоконченных дел?

— Думаю да.

— Я не такой как ты, я не могу уйти ни с кем как следует не попрощавшись.

— Да это весь план ставит под угрозу.

— Приходится чем-то рисковать. Ты уж прости, дружище.

— Но хоть обожди пару часов. Я тут всем наплел, что ты еле дышишь, будет очень странно, если ты сразу очухаешься и побежишь на улицу. А еще лучше выйди ночью, когда никто тебя не будет видеть. Да, я тут еще подумал, будет лучше, если ты подорвешь еще несколько комнат. Взорви системную и аптеку, важно навести беспорядок. Взрывчатку я тебе оставил.

— Хорошо.

— А ещё Диана, хотела тебя проведать, постарайся выглядеть больным.

— И какие у меня симптомы?

— Полное онемение конечностей, я бы сказал, ты даже губами еле двигаешь. Единственное что ты можешь — это говорить. Но как у нас часто бывает, завтра ты будешь наполовину здоров.

— И когда она будет?

— Как-то без особого энтузиазма, неужели я так неприятна? — спросил приятный женский голос.

Диана была как всегда прекрасна, её белокурые волосы, серьезные глаза и нежная белая кожа, вдохновляли и покоряли, Дмитрий сокрушенно вздохнул.

— Это всё от головной боли, не хочется ни с кем разговаривать.

— Дай я на тебя посмотрю. А ты Ром выйди, я хочу с ним побыть наедине.

Когда Травкин вышел, она подошла поближе, взяла его за шею и посмотрела в глаза. Аромат духов, опьяняющий и манящий, действовал почище Травкиных витаминов, подрубая опытного проникателя, под самый корень. Дмитрий размяк, близкий контакт с боссом, он воспринимал как нечто изумительное, редкое и очень привлекательное.

— Мне Травкин сказал, ты с нами не сможешь завтра пойти.

— Увы.

— Мне тоже жаль. Я очень хотела всех вас собрать. А то, всё заказы да заказы. Одна работа не самый лучший способ сохранить наш коллектив.

— Ты и правду так считаешь?

— Да.

— А ты не бесчувственная.

— Ту не поверишь, но я также полагаю, твоя лоботомия, тоже не совсем правильный выбор. Представляешь?

— У вас был выбор либо убить, либо вылечить.

— Ты думаешь, ты вылечен?

— А что? Есть повод сомневаться?

— Нет. Повода нет.

— Значит, ты просто винишь себя за то, что спасла мне жизнь? Право Диана, не стоит. Ты всё сделала правильно. Ты хороший босс, мы всё это понимаем. Ну а мой периодический сарказм, так это от любви к тебе, ты же так красива.

— Если бы я не знала, что с тобой приключилось, подумала, бы что ты здоров, очень уж голос у тебя бодрый.

— Я всегда стараюсь выглядеть бодрым. Даже когда на мне экспериментируют.

— Травкин сказал ты был не против.

— Я и не говорил, что был против, речь же о бодрости шла, а не о том, чтобы я был против.

— Ладно, мне пора, еще раз очень жаль, что тебя завтра не будет с нами. По идее ты просто обязан быть с нами, потому что большую часть заказов выполнил именно ты. И это не смотря на смерть твоей Алены. К слову она была очень хорошей девушкой.

— Ты же её почти не знала.

— Я умная девушка, а нам умным девушкам иногда хватает и одного взгляда, чтобы понять, насколько девушка хороша.

— Так странно, раньше за тобой таких душевных разговоров не замечалось. С чего это ты так расщедрилась?

— Просто сердце подсказало, что надо к тебе зайти. Знаешь, есть такая штука, как женская интуиция.

— Скоро вещие сны сниться начнут.

— Давай выздоравливай побыстрей.

Она хлопнула его по плечу и вышла. В коридоре еще долго слышался стук её длинных каблуков. Он тихо вздохнул, мысли о женских походках кончались плохо, ведь от изящной ступни, можно было легко перейти к не менее очаровательной лодыжке, а там и упругим, крепким бёдрам. Убрав эти мысли подальше, он направился к лифту. Ведь в его квартире была прекрасная Лило.