С наступающим, 2018 годом!

Удивительно Удивительно
Поздравляю всех с наступающим Новым 2018 годом!
Годом собаки по восточному календарю.
Но мы-то живем в России, а, значит отмечать его надобно по иному.  У нас - собакам собачье, а людям людское.
Главное, берегите друг друга. Приручив кого-то, не выбрасывайте его за порог, когда он вам вдруг наскучит или перестанет устраивать из-за возросших потребностей.
Помните, что у каждого живого существа должен быть кров, тепло и еда. Остальное - по способностям. И не грызите друг друга за сладкую косточку. Не грызите друг друга, как злобные собаки. Не пинайте и не терзайте друг друга, как озлобленные псы. Делитесь добром, любовью, радостью.
Вчера вечером, 29.12.2017г., ко мне подошел мой знакомый бомжик, о котором я несколько раз писала. Давно его не видела. Днем вспомнила о нем:
- Жив ли он?
А к вечеру он, как говорится, нарисовался так, что ничем не сотрешь.
Спускаясь по ступенькам торгового центра, услышала знакомый голос, у входа просящий помощи.
Узнав меня обрадовался.Я тоже обрадовалась встрече.
Когда в его худющую ладонь высыпала монеты, он произнес:
- Кроме вашей доброты у меня ничего больше не осталось.
Не жалейте, люди добрые, своей доброты.
Не унижайте друг друга, не подталкивайте друг друга к краю бездны!
Мира всем вам, любви и взаимопонимания в новом, 2018 году!
Фото Л.В.Саповской