Приглашение Деду Морозу

Светлана Кременецкая
Здравствуй, милый Дедушка! Дедушка Мороз!

Приезжай на саночках! Я прошу всерьёз.

Мы бы тебя встретили! В доме – пироги.

Стянем вместе валенки, только помоги.

Шубу твою красную снимешь и пройдёшь,

У меня котёнок есть. Лучше не найдёшь!

Покажу аквариум и стихи прочту.

Приезжай к нам, Дедушка, о тебе мечту!

Гладил бы бородушку, слушался всегда.

Привези погодушку - снега нам и льда!

Мама даст мороженку и тебе и всем.

А тебя я, Дедушка, не боюсь совсем.

Знаю я – ты Сказочник, любишь всех ребят.

Угощаешь, балуешь всех детей подряд.

Позову я с улицы всех своих друзей,

Вместе споём песенку, будет веселей.

Песенку про Ёлочку… ты огни зажжёшь.

Милый добрый Дедушка! Как ты там живёшь?

У меня Подарок есть, рисовал весь день.

Приезжай, пожалуйста, ведь тебе не лень?

Чай нальём с малиною, вафли, мармелад…

Буду, милый Дедушка, я тебе так рад!

Девочку Снегурочку захвати с собой,

Будет нам Снегурочка старшею сестрой.

Будешь с моим Дедушкой в шахматы играть,

Есть для вас и комната, будешь рядом спать!

Мама с Папой добрые – ты увидишь сам,

Всё поймёшь ты, Дедушка, верь своим глазам!

А зову я, Дедушка, не из-за конфет,

Знаю, что хороший ты! Будь - второй мой Дед!


30.12.2017    2:22