Наследие чёрного мага. Послесловие

Любовь Аширова
Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2017/12/30/2067

Послесловие

Тысячелетиями бескрайняя пустыня простиралась вдоль южной границы магического измерения, отделяя цивилизацию от диких непроходимых барханов и густые хвойные  леса от жаркого песчаного ада. Яркий жёлтый песок, нещадно палящее солнце, останки высохших и проигравших в борьбе с жарой деревьев и синее безоблачное небо без единого намёка на ветер – вот что представляла собой пустыня в магическом измерении, названная в честь одного из первых магов, поселившихся в его южной части – Бенджамина Кроу.

Несмотря на суровый климат, пустыня кишела различными формами жизни: дикие тушканы, прыгающие скорпионы и пустынные ящерицы деловито строили гнёзда, сражались за территории и жили своей, полной опасностей жизнью. Пригнутые к песку высохшие кустарники терпеливо сносили солнцепёк и редкие песчаные бури, что окружали их с самого рождения в самом жарком месте магического измерения.
Однажды ветер разыгрался в пустынной части южной границы и,  перекатывая песок красивыми золотистыми волнами, ломал сухие кустарники под корень. Редкие животные и насекомые спешно прятались в свои норы, не желая пасть жертвами бурана.

Один за другим ветер создавал новые песчаные барханы, пока в самом отдалённом уголке пустыне не вымел песок, открывший взору край запылённого чёрного платья, рядом с которым из песка выступила изящная кисть руки мертвенно-бледного цвета с длинными пальцами, на которых синели ногти красивой овальной формы, присущие только магам благородного происхождения. Будто испугавшись, ветер подул с удвоенной силой, стараясь засыпать толстым слоем песка свою страшную находку, но вместо этого вымел и освободил из песчаного плена спутанные пряди тусклых безжизненных волос чёрного цвета.

Не успевшая спрятаться от бурана в своей норе, песчаная крыса громко пищала и семенила под ударами обезумевшего ветра, прижимаясь к песку и закрывая маленькие круглые глазки. Потерявшись в бесконечном вихре песка и ветра, несчастное животное не заметило быстрого движения мёртвой руки и в одно мгновение исчезло вместе с ней под толщей золотистого песка.

Ветер стих так же внезапно, как и  начался. Разгладив песчаные барханы, он медленно растворился в синеве безоблачного неба, подарив покой самому тихому и самому жаркому месту в магическом измерении. 

КОНЕЦ