Новый год и отчет

Вальтер Поляхт
Вот и всё, год 2017 стоит на выходе, уступая году 2018.

Этот год принес и много прохлады и все же тепла он тоже принес.

Я не о физическом, я о нравственном, духовном, моральном.

Мне не за что особо ругать этот год, но и похвалить...хотя нет, похвалить есть за что, за то, что как раз был холодным, испытал меня лишний раз, проверил, а я в свою очередь все это прошел, скорее всего это надо было пройти.

Сейчас все намного лучше и надеюсь следующий год будет лучше.

Этот год был во  многом мне юбилейным, дело в том, что многое из того, что я начал, как творческий человек, как человек занимающийся музыкой, театром, искусством в целом - очень многое я начал 15-20 лет назад, основные события повлиявшие на меня как на творческую единицу случились в 1997 и 2002 годах, ну и большая часть творческой составляющей сформировалась в эту пятилетку, что тоже символично.

Я в этот год очень мало писал, очень мало и трудно мне сочинялось, однако в стихах я даже преуспел, в частности благодаря этому сайту тоже и соседнему, посвященному чисто стихам.

Препятствием для меня был тот самый душевный холод, который выливался порой у меня в очень сильную депрессию, если бы это была  меланхолия, то возможно творчество шло быстрее бы, но это часто больше походило на депрессию, даже последние дни сначала у меня были весьма нервными, вплоть до самого кануна Нового года.

Однако, именно в этом году я пришел в Храм Ксении Петербургской, с Божьей помощью стал руководителем молодежного отдела при храме, достиг определенных, хоть и небольших результатов.

Опять же Бог периодами давал мне силы на творчество, в частности я поработал с отличной дружественной теперь мне командой музыкальной, вместе с моей хорошей знакомой Галей я продолжал творчество в рамках поэтически-музыкально-театрального направления, продолжал активно поддерживать связь и творческие идеи с Ксенией, Ниной, Алексеем,с людьми, с которыми я работаю уже давно, с кем плотно работал в 2016 году, до определенных событий, к счастью и слава Богу никакие мосты не сожжены, со всеми продолжаю теплые дружеские отношения, творческие отношения.

Весна этого года помогла мне вспомнить театр, познакомился с косплеерами, активно начал увлекаться косплеем, японской культурой в целом, фотографией, посетил ряд фестивалей, попробовал себя как фотограф, весьма интересный опыт был,  сам очень немного побыл косплеером на ряде фестивалей, а самое главное обзавелся новой охапкой друзей.

Попробовался я и как блогер, ютубер, пока сложно, но явно бросать не буду, к тому же ютуб хорошо связан непосредственно с основным моим писательским творчеством, театральный, поэтическим и музыкальным.

Не так и плох был этот год, просто я часто оставлял это где-то сзади, потому что атмосфера общая, что я создал вокруг сам себе внутри себя давила на меня, однако это прошло и слава Богу.

В общем год юбилейный, год нового даже, так что можно сказать год и удачный, хотя и осознал я это ближе к концу года.

Лишний раз хочу сказать спасибо всем, кто меня поддерживал на протяжении всего этого времени, в первую очередь за то, что не бросили, не оставили, тянули иногда даже, но помогали мне не рухнуть в пучину мрака, конечно мне помогала и моя вера, но без поддержки, в том же храме например, один я бы точно возможно не справился бы, без них, без моих родителей, братьев, ближайших друзей, коих у меня много - без них неизвестно как бы было - СПАСИБО ВСЕМ!

Всем вам спасибо, всем, кто продолжает читать, даже если вы анонимный читатель - все равно - спасибо, видя, что все таки твоё творчество кому-то нужно - самая лучшая мотивация творить.

Простите, что мало материала, причину как мог и насколько мог изложил выше, но я не остановлюсь, я обязательно продолжу писать, снимать, творить, поддерживать жизнь в своём творчестве, по прежнему будут и отчеты, на этот год на них был упор, они и останутся, может меньше, но будут, а сколько их будет, будет зависеть от основного моего творчества - это рассказы, сейчас я все же замахнулся выложить крупную свою прозу, посмотрим как будет, рассказы будут обязательно, отчеты и обзоры будут обязательно, либо когда мало основного материала, либо, когда будет действительно что-то стоящее внимание для отдельного обзора или освящения, конечно будут и те же критические статьи и просто рассказы о моём творческом пути и моей творческой жизни в виде заметок, каких-то мемуаров о творчестве, публицистики, всё что было будет и надеюсь будет больше.

Новый год я буду встречать дома, спокойно, по семейному, а  там посмотрим, что он принесет нам, конечно надеюсь на все хорошее.

Всем добра, любви, мира, пожелание светлого творчества и всех благ, с огромным уважением, Вальтер Виташович Поляхт.

30-31 декабря, 2017 год