Таинственное рядом. Безобидность масонства

Наталья Алексеевна Горенко
 
 
   Я давно интересовалась масонством и по возможности читала, смотрела и слушала  передачи, поясняющие что-то об их союзе.
   Точку в моём отношении к масонству поставило прочтение несколько лет назад рассказа монахини Силуаны из книги «Православные чудеса XX века», свидетельства очевидцев, книга вторая. Приведу выдержки из неё.
Рассказ назывался «Не читают псалтирь над масонами».

   «Однажды вечером к нам домой пришёл наш знакомый и мой друг П.К. и спросил, не пойду ли я с ним читать псалтырь над покойником.
   Я тогда уже была преисполнена желанием служить ближним и с радостью приняла его предложение…
   Нас встретили три изящно одетые дамы… Введя нас в комнату, дамы быстро ушли, и мы остались с покойником.
Уже наступал вечер. В комнате горел электрический свет. Сквозь опущенные шторы приглушённо доносился уличный шум. Открыв псалтирь, П.К. начал громко читать, а я поминала усопших.
Прошло около часу. И вдруг я почувствовала, что мне делается страшно. Сначала я боролась… Но страх овладел мною полностью.
И тут я ещё услышала, что П.К. начал тяжело дышать, с шумом выдыхая воздух. Он спросил:
  - Вы ничего не чувствуете?
  - Мне жутко. И кроме того, будто на меня наседает кто-то.
Решили ещё почитать, но мне делалось всё невыносимее.
    П.К. сказал: «Не могу больше, надо уходить. Мы всё равно не выдержим, их слишком много.
… Даже очутившись на улице, мы долго не могли прийти в себя.
  - Крепко они за него держатся.
 Потом П.К. узнал, что тот покойник был очень видным масоном.»

   Не напоминает ли Вам рассказанная история вычитывание молитв над панночкой в произведении Гоголя "Вий"? Только там ночь, заброшенная церковь и Хома Брут один.
 
   А здесь два воцерковлённых человека; день, городская квартира... А они больше физически не могут читать Псалтырь над новопредставленным, ощущая невыносимое сопротивление и гнетущий ужас.

  Он, как и панночка, как видно, принадлежал другим силам, противоположным Христу, и эти силы не собирались отдавать его после смерти.
  Служение мамоне, в частности, противоположно служению Христу.

   А не так давно я видела часть документального фильма о масонстве.
   В нём говорилось, что на сегодня масонство — это скорее бутафория, игра и ничего устрашающего. Кто знает правду?
   Те ли это люди, которые согласны уйти и не играть больше ролей властителей мира?!
        (На что мой сынок высказал неожиданную для меня мысль,
        что сейчас не надо быть масоном, а надо быть во властных структурах.)
 
 … По TV идёт разговор историков об убийстве Столыпина. Успешный, богатый молодой убийца. Зачем? – вопрошает мой сын. Ответ приходит на уровне интуиции: «Добро мешает злу».
   
   По обстоятельствам  убийства Столыпина, можно так же предположить наличие масонского следа, считают историки-исследователи.
И это - взгляд на событие с разных сторон.

  Позднее, во время ТВ дискуссии была приведена цитата Ильича из его переписки с соратниками в которой он говорит, что если Столыпин продержится ещё какой-то период, то революция в России и мировая будут невозможны!!!

  Вот тебе и Столыпин! Вот тебе и Николай второй, его назначивший, но не уберёгший!

  Злые силы существуют, хотя многие в них не верят, не признают и принимают внушаемое от них за своё. Не чувствуют, что их тянут в погибель.
  Старец наших дней, Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) умерший в 2005 году в возрасте 95 лет, так говорит о существовании тёмных сил.
  «Дочь Авраамову связал сатана вот уже восемнадцать лет (Лк.13,16) … Евангельские слова дают нам повод говорить о бытии диавола, о разрушающей, смертоносной деятельности его…
  Незнание наше или стыдливое замалчивание, или даже и отрицание бытия этой страшной силы делает нас пред ней совершенно безоружными, и она может вести нас, как овец на заклание, в погибель...
   Пост и молитва – рассеивают тьму».

   Не скажу когда и на какой работе со мной это было, но это было однажды.
Сдаю отчёт моей непосредственной начальнице. Она что-то сверяет, подправляет, а я - чтобы не тратить время зря, начала читать про себя, псалом 90, читаемый в опасности, который я знаю наизусть. (У сына Михаила в этот день должна была быть операция. Не сложная, но под общим наркозом. Риск всегда существует в таких делах, к сожалению.)
   Вдруг, с моей патронессой начинается что-то неладное.
  "Я не могу с Вами больше! Откройте окно, вызывайте скорую, звоните 01! И так далее.
   Лично я вообще ничего не поняла потому, что сидела молча. И только позднее догадалась, что это псалом 90, который я читала про себя, на неё так подействовал.
   Может она гаданием каким-нибудь занималась или что-то подобное, понятия не имею. Но вот такая реакция на псалом 90, читаемый, к тому же, про себя.

   А недавно, по "Граду Петрову" услышала, где-то перекликающийся с моим, эпизод.
   На допросе священник  перекрестил своего мучителя и вдруг допрашивающего начало "колбасить". С тех пор этого священника на допросы не вызывали.
   Он умер в очередной ссылке, через три года, разделив судьбу многих русичей.

     Но какого может быть воздействие креста и молитвы свидетельствую, как очевидец и даже невольный участник!

     P.S. В лето 2018 у меня добавились два эпизода, подтвердившие силу девяностого псалма. Во всяком случае – не опровергшие его силы.
      На даче в августовский поздний вечер, через участок от меня начались серьёзные разборки. Горел высокий костёр. Встретились сёстры с мужьями, молодые помощники… Раздавались крики.
      Сказала себе: «А не пора ли почитать псалом 90?!»  Начала и как-то пошутили и затихло.
     Так же повторилось в городе, когда пьяная компания начала ночью дурить во дворе нашего дома.