Мама с папой на работе

Елена Петровна Мартьянова
    ТЫ УХОДИШЬ  НА  РАБОТУ

Мама, ты уже уходишь?
А зачем?
Разве надо на работу
всем, всем, всем?
А давай, ты не пойдёшь?
Останься тут.
А зачем зарплату дома
не дают?
Папа тоже на работу?
А зачем?
Разве надо на работу
всем, всем, всем?

      
        Я БОЛЬШАЯ

Я большая. Я умею
сосчитать до десяти.
Почему бы на работу
вместе с папой не пойти?

Я игрушки собрала,
ставлю их на полку.
Я большая. Я сама
наряжала ёлку.

Знаю сказку про козлят
 и про злого волка.
На работу взять прошу,
только мало толка.


ПРИХОДИТЕ К НАМ ЕЩЁ...

«Мама, папа, я проснулась.
Как я рада видеть вас.
Вы с работы? Вы вернулись
и уже «который час»?».

«Дочка, это только утро.
Мы спешим, ты не скучай.
Слышишь? Бабушка на кухне
и заваривает чай.

С добрым утром! До свиданья!".
(Рюкзачок - через плечо).
«Мама, папа, до свиданья!
Приходите к нам ещё».


МАМА С ПАПОЙ НА РАБОТЕ

Мама с папой на работе.
Снова бабушка со мной,
потому что у бабули
всю неделю -  выходной!

Рано утром приезжает
поиграть, порисовать,
почитать со мною книжки
и, конечно, погулять.

А вернутся папа с мамой,
едет бабушка домой.
Хорошо, что у бабули
всю неделю – выходной!

ВЕЧЕРНЕЕ

- Вот мы и дома, дочка. Как дела?
- Я вас ждала, а вы не приходили.
- Мы дома: здесь, с тобой, уже в квартире!
- Ну, хорошо. Я вас ждала, ждала...
  Вы никогда ко мне не приходили,
  а я ждала!