Пророк

Михаил Молчанов 2
Когда за тучею свинцовой
Укроется от Солнца луч, -
я стану вам звездою новой!
Свет от нее падет могуч!!!

Как разные в живущих лица,
Так отличается душа.
Я в судьбах ваших колесница!
Несусь, дела Его верша!

Кто тайны может знать земные?
Провидец Господа - пророк!!!
Поднимут с одра плоть больные
От сущих слов, кто занемог.

Расправятся у птицы крылья,
Возвысится над твердью дух!
И настоящее, и быль я!
Я Божий над планетой слух!

Не удивляйся слову свыше,
Не засыпай себя землей.
Стоит на праведной кто нише,
Тот видит плод внизу гнилой!

От слова Бога ты родился.
От слова дух, от слова смерть.
Кто чистою водой умылся,
Тот с херувимом станет петь.

Не верь шептанию лукавых.
Гнедо осиное помрет!
Речей внимая нынче здравых,
Прозревший к Богу отойдет.

Когда сомнения, что змеи
В умах оставят трупный яд, -
к чему ненужные затеи
Рукой коснуться райских врат?

Я человек! В нем Неба голос!!!
Я плоть, такая же, как вы.
Как и у вас седеет волос,
Во мне колдобины и рвы.

Раз такова на свете доля,
Что скажет смертный ей в ответ? –
на все живущим Творца воля,
На мало дней и много лет.

На благодать и вразумленье,
И на забвение сердец.
Как надобно в сей миг прозренье, -
К тем, кто надел Его венец!!!