Меньшевистская правда

Сергей Шежемский
  Выпивали как-то у Славика на кухне,
         я и говорю-На душе почему-то грустно,
  что ещё вдобавок нужно,
                с утра оделся и пошёл,
  потом уже задумавшись,
                о впереди что ждёт,
  перебираешь когда наступит
                к лучшему в жизни  перелом.
 А Славик-я тебя сейчас развеселю,
                и в кабинет направился,
 но по истечению нескольких минут,
      слышу как сейф открылся и закрывается.
 Вошёл Славик,и стоит в дверном проёме,
    -Руки вверх,-говорит и пистолет наводит.
Руки я на всякий приподнял,
                но понимаю -он не серьёзно,
но продолжаю роль играть,
        -Не надо убивать,я сдаюсь покорно.
  -Вот,Славик говорит,-Если хочешь перемен,
 этим надобно разжиться,
                ума если нет,
          а только немерено пустых амбиций.
 Потом дал Славик мне "Макара" подержать,
               а когда пистолет уже в руках,
 мысль возникает помимо воли,
            кого бы им убрать,
           пустить своих недругов в расходы.
Я эту мысль втайне до сих пор хранил,
но недавний случай на производстве"Меньшевик",
подробностями выбил из колеи,
ведь поступил бы также на  месте бизнесмена окажись.
Человек что думал,
              -Вон их сколько и идут все на меня,
рожи скрытые под маской,
                и у каждого взведённый автомат,
а я остановлю в натуре,
                если мой завод хотят отнять,
моё дело правое,
              как чувствовал и оружие купил не зря.
Куда теперь бизнесу деваться,
                если приходят к руководству косяком,
и не будет никогда нам счастья,
               если опять не тот установили строй.