Поздняя любовь

Юлия Золотова 2
_Александра достаёт из тумбы под зеркалом пистолет, приставляет его к виску и пытается выстрелить себе в голову, как вдруг она слышит звонок в дверь и думает: «это всё равно бесполезно.»
Она кладёт пистолет обратно в тумбу, потом она расплакалась неожиданно, даже для самой себя.
-Шура у тебя всё в порядке, сказала мама Саши взволнованным голосом, не волнуйся со мной всё в порядке, ответила девушка.
Саша сидит в гостиной и читает книгу, ненадолго она решила отвлечься от чтения, посмотреть в окно. За окном медленно шёл снег.
Она, дочитав книгу она подъехала на коляске в комнату матери и включила старенький магнитофон, закрыла глаза и представила себя танцовщицей фламенко.
Дочка помоги, мне, пожалуйста, услышала голос матери Саша и подумала: «Сегодня у мамы день рождения 1-го декабря, и я должна ей помочь, а ещё сегодня должен приехать Владимир Викторович…Володя»
Саша протирала тарелки полотенцем из магазина вернулся её отец и он был очень обрадован заботой своих девочек, ведь ему через полчаса ехать в аэропорт встречать лучшего друга.
Владимир Викторович Колосов уехал в эмиграцию вместе с женой японской актрисой, сделал карьеру в Голливуде, но после смерти жены в автокатастрофе стал мало сниматься, затем заболел раком, ему запрещали видеться с женой, поэтому он уехал, несмотря на головокружительный успех в СССР.
До знакомства с Акирой Гото, так звали эту актрису у него была жена Вероника Воронова дочь генерала КГБ- девушка ревнивая, но ветряная, изменившая ему с другим мужчиной, сейчас Владимир живёт в Америке совершенно, один и почти не пускает к себе гостей.
У него были очень честные и немного грустные глаза, его замкнутость была заметна ещё с юности при этом у него было много друзей, и он очень любил помогать людям.
Владимир стоял у ленты с багажом и ждал свой чемодан, он приехал не один с Анастасией моде-лью очень милой на первый взгляд девушкой они познакомились недавно Настя давняя его по-клонница и хотела познакомиться с ним и для этого переехала в Америку.
К ним сзади подошла женщина и спросила: - «здравствуйте, где я вас могла видеть.» тронув его за плечо.
-Это мой муж Владимир Колосов артист с гордостью в голосе, сказала Анастасия, стоя к женщине лицом.
-Тот самый «Безголовый всадник «, воскликнула женщина как же долго вас в России не было, можно автограф.
-Я очень редко даю автографы в последнее время, извините, сказал Владимир обернувшись к женщине.
-А вот и чемоданы, сказала Настя, нервно заламывая руки, я понесу их сам до машины, хорошо, ответил Володя.
-Только давай быстрее мы опаздываем.
Ровно в 9 часов тридцать минут к зданию аэропорта подъехала белая, подержанная, машина из машины вышел человек лет шестидесяти.
-Привет сто лет тебя не видел, как поживаешь, подбегая к Владимиру, сказал мужчина.
- Ген, а ты я вижу поправился
-Стареем, когда мы с тобой познакомились до рождения Виталика, наверно.
-Да в году 74-ом
-Да погиб Виталик, Лара, чуть не слегла тогда.
-А Юра как живёт.
-Нормально семьи, правда нет, но есть девушка
-Живут отдельно
-Да
-Как поживает младшенькая, как ты говоришь,» Подарочек»
-Шура она в институте учиться, но пришлось год назад перевестись на заочное обучение, потому что делали третью операцию пропали на целый месяц, год на реабилитацию дают, может и боль-ше выйдет.
-Сколько ей сейчас лет
-Двадцать один
-Ей, наверное, обидно, что каждый раз приходится заново ходить учиться.
-Не знаю она не говорит, а так конечно обидно
Они, разговаривая о жизни подошли к машине Владимир открыл дверь, Анастасии и она села на заднее сидение он: сел рядом с водительским местом.
Они вспоминали как познакомились друг с другом:
-Нас командир привёл в театр мы смотрели спектакль с твоим участием и было решено организовать творческую встречу в нашей части-весёлый ты был парень. – шутки прибаутки ты, тогда апельсинами жонглировал я то- с тобой и разговорился, но лишнего не болтал.
-Да было время –это было за год до того, как я Киру встретил.
-Все гарнизонные барышни в тебя были влюблены, а сейчас ты изменился, помрачнел.
-Слушай я вспомнил как со мной Шура поздоровалась, - здравствуй, как тебя зовут, а потом она сказала: давай дружить, а я тогда от растерянности назвал себя дядей Витей, но потом она всё-таки узнала как меня зовут.
-У неё ещё с дикцией были проблемы
-Ну ей было всего семь лет
-Так проблемы лет до тринадцати были врачи говорили: позднее развитие.
Она тогда шла С Ларой за ручку, очень плохо ходила.
\» Когда мы уже приедем\», - спросила Анастасия,- скоро ответил Геннадий.
Шура открыла дверь и увидела Анастасию и Владимира на пороге и для неё стало неожиданно-стью увидеть его с другой женщиной.
-Здравствуй-те, Во… Владимир Викторович в её глазах отразилась печаль, и она хотела заплакать, но сдержала себя.
Она почти не смотрела на него, но в тот момент, когда он попросил, салат и минералки она вдруг отвлеклась и смотрела на него, словно в ступоре, даже не смотрела, а разглядывала выглядело это зрелище не слишком подобающе о чём ей напомнила мама, сидевшая по правую руку от Саши и дала ей по руке.
Стол был накрыт в лучших советских и постсоветских традициях салат из огурцов и помидоров самое скромное, что там было и что может удивить читателя, так это то что часть блюд приготовил ещё за день до дня рождения своей жены Геннадий Андреевич глава семейства на столе был любимый всей семьёй салат из морской капусты, салат с сыром и грибами, и вполне обычные для торжеств такого рода аппетитные и нежные салаты оливье и мимоза с домашним майонезом. Са-лат мимоза был украшен не только петрушкой, но и снизу посыпан зелёным луком, также на сто-ле стоял маленький кувшин с морковным соком, который очень любил гость и этот кувшин был поставлен специально для пришедшего гостя, а Шура очень любила нарезку сыра и сельдь с репчатым луком и вишнёвый компот.
Саша очень любила пирожные её посадили рядом с Владимиром Викторовичем, так как к трапезе присоединилась Анастасия до этого ничего не бравшая в рот из-за диеты, но выходившая на бал-кон покурить перед чаем: Она красилась за столом, не обращая своего внимания на дальних родственников именинницы.
Торт «Наполеон» был любимым угощением к чаю его вынесли для полноты картины не хватало только аплодисментов.
Владимир улыбаясь подал Шурочке блюдце с куском торта она ответила: - «Большое спасибо» чем поразила Анастасию пившую чай не пробовав, даже одного куска и сидевшую от своего мужчины по правую руку.
После трапезы все женщины решили лечь спать и Саша, идя умываться, поступила, как дитя, ре-шила подслушать Разговор двух мужчин на кухне:
-Ты знаешь я очень счастлив
-Моё мнение нельзя жить, любя свою родину вдали от неё
-Родина меня предала, и ты это прекрасно знаешь
-Нет это ты её предал
-Почему?
-Потому что люди, которые любят свою родину живут в ней несмотря не на какие преграды, а ты предал родину ради какой-то заезжей   бабы.
-Это уже запрещённый приём
-Ишь ты запрещённый приём, вот что я тебе скажу Колосов гнида ты, артистическая.
Далее началась драка с довольно резкими выражениями.
-Солдафон паршивый, сказал сквозь зубы Владимир.
Геннадий и Владимир душили друг друга, лёжа на полу кухни.
Вдруг мать увидела, что Саша уже как час должна спать, но   не спит, а из двери доносится шум:
-Почему, ты не на коляске, ты с ума сошла спать немедленно, сказала Лариса, прикатив коляску.
Открыв дверь в кухню, она увидела своего мужа, стоявшего около двери, а Володю у подоконни-ка: на столе стояли два гранёных стакана:
-Да вы пьяные, оба, да ещё подрались, марш спать.
В четыре часа утра   девушка захотела пойти в уборную санузел в квартире не был совмещён, и Саша намеривалась попросить кого-  нибудь, чтобы отнести её на руках, обычно это делает её отец, но сегодня Саша не захотела его будить, подумав, что он не выспится, а Владимир вытирал кровь в ванной.
-Ты меня напугала что ты здесь делаешь, спросил он, обернувшись на глубокое дыхание.
-Я стесняюсь попросить у вас помощи, но не могли бы вы взять меня на руки и донести меня до уборной.
-А что так официально.
-Но вы же только друг семьи и я право не имею фамильярничать.
-Малыш! я тебя отнесу обязательно.
Он донёс её на руках до уборной; она никогда себя не чувствовала такой защищённой, Шура не была так близка так ни с кем кроме отца и дело не в том, что её несли руках, а в том, что это был тот кому она в семнадцать лет пообещала отдать своё сердце.
-Тебя уложить спать
-Да, прошептала- она; этот шёпот напоминал ей о том, как в детстве она касалась его лица она просила его нарисовать корабль с алыми парусами в шесть лет, когда была возможность учил её рисовать –ей было очень сложно у неё плохо развита была моторика, причём она старалась не угодить ему, а именно порадовать он был единственным практический незнакомым мужчиной, который приходил к ним в дом. Он разрешал ей трогать лицо не для собственного возбуждения; он и не думал, что она вырастет и влюбиться в него.
Когда она стала старше они часами могли говорить о живописи художниках - Саша очень любила Голанские пейзажи. Она часто стала замечать за собой, что ей нравится звук его голоса, а он да-рил ей пособия по рисованию и альбомы, каталоги из Эрмитажа, Третьяковки: они часто спорили о стилях живописи и техниках рисунка Саша часто рисовала пейзажи за окном и когда он приез-жал Саша часто показывала ему рисунки, а он давал её «работам» свою оценку, но даже, если он говорил плохо она на него не обижалась: она могла долго смотреть на его руки с роскошными, длинными пальцами.
Он редко бывал у них, но каждые два года приезжал на день рождения Ларисы и на новый год.
Он укладывал её спать, накрыл одеялом она спросила у него: - «Ты бы любил меня если бы мог»
-Да, ответил он ей то ли в шутку, то ли всерьёз.
Все проснулись Владимиру надо было ехать, но перед тем как собраться в аэропорт решил с ней поговорить.
На следующий день: у Геннадия очень болела голова и был большой синяк, но ему нужно было побриться, и он пошёл в ванну и умылся это был широкоплечий мужчина с чёрными пышными усами, кудрявый с карими глазами: таким он видел себя в зеркале.
-Ну что, доволен, сказала Лариса слегка гневным тоном, чуть не поубивали друг дружку, продолжила она свой монолог; Геннадий ответил: «Как поругались, так и помиримся»
Владимир перед тем, как прощаться он решил пойти к Шуре в комнату она в это время рисовала:
-Как ты, как дела ты наверно очень переживаешь после вчерашнего.
-Нормально
-Давай поговорим
-Часы…
-Что часы
-Тикают…
По её тону он почувствовал, что, она скрывает свой гнев и готова сорваться.
-Понимаешь я стар, возможно ты влюбилась в меня по наивности, ты ещё встретишь много молодых ребят, которые будут любить тебя гораздо больше чем я, ты ещё так молода.
-Пожалуйста, уходи, сказала, она, пережимая тисками своей души неистовую ярость.
Она подняла руку, хотела со всей силы проткнуть лист грифелем –это была её глупая привычка.
Он схватил ту руку в которой был карандаш и сказал: - «я хотел бы попрощаться с тобой и пожелать тебе большого счастья «
Владимир собрался и попрощался со всеми обнял Геннадия и ушёл.
Любовь для большей части общества - представляется чем-то производным от полого влечения , а в некоторых ситуациях этим самым половым влечением , например в случае любви с первого взгляда свою трагедию Александра чувствовала очень сильно она была сопоставима с болью она была поздним  ребёнком , следовательно воспитывалась  взрослыми людьми, Шура никогда не играла со сверстниками в раннем детстве она училась в коррекционной школе приезжала только на выходные : часто бывала либо одна ,либо со взрослыми , или же старшими ребятами, поэтому ей очень сложно было бы полюбить сверстника к тому же она с детства замкнута и она понимала , что своими чувствами она будет мучить дядю Володю , так она его называла в детстве , боялась лжи , которая была бы неизбежна в её ситуации, что люди будут считать что она хочет его смерти, ведь для чего ещё нужно выходить по мнению большинства замуж за старика, только получить выгоду в виде наследства , а она просто хотела дарить ему свою заботу у неё была платоническая любовь Александра не могла причинять ему боль к тому же она понимала, что у них не может быть детей , ведь он уже пожилой человек , но она слышала от соседа гинеколога , что ничтожная вероятность есть , но Саша не строила иллюзий , и не верила в то что она сможет создать полно-ценную семью , по этой причине она считала, что совершила страшную ошибку и стыдилась своей любви к Владимиру и испытывала тяжёлые чувства  в связи с этим , но Шура хотела быть вер-ной своему любимому , или же просто ей не хватило сил оставить первую любовь в покое , как удаётся это многим она старалась учиться ходить , чтобы ухаживать за ним ей было его очень жалко.

Весной стало понятно, что у Александры есть депрессия: она, будучи на реабилитации часто плакала, но матери не говорила о причине истерики и мать часто на неё срывалась, потому что Лариса не могла понять почему плачет её дочь она была очень взволнована этими истериками и говорила: - «всё для неё делаешь, а она истерики устраивает».
Лариса думала, что у её дочери нет желания делать что-либо в реабилитационном центре, Геннадию в свою очередь удалось добиться спокойным разговором извинения перед матерью и, хотя бы какого-то объяснения, но по-настоящему Шура так и не открылась своим родителям, ясно было только то, что ей было очень плохо она рыдала в подушку и как следствие не высыпалась-это очень беспокоило родителей больше всего, да и её стала буквально мучить бессонница Шура за-сыпала лишь под утро она чувствовала, что всё сильнее хочет быть с Владимиром она была бук-вально страстно им одержима Шура часто смотрела на его портрет , где Владимир изображён тридцатилетним она чувствовала непреодолимое желание быть с ним исходящее от самого её нутра её тело чувствовало , то что оно чувствует когда   …
Александре не хотелось есть, ела она очень мало: она хотела держать его руку, обнимать его во сне правда он не появлялся, Шура часто о нём думала, но ощущала, что может сойти с ума-это было страшно, её любовь стала превращаться не только в платоническую, но и в довольно болезненное влечение- монстра, который напугал бы любого нормального человека Шура видела его как только закрывала глаза : она старалась не думать о нём , но это не было возможно она, когда никто не видел произносила его имя, она загадочно улыбалась ей хотелось радоваться каждому прожитому дню, потому что она чувствовала  любовь в самой себе, и ей хотелось дарить эту любовь другим людям, чтобы её чувствовали все люди вокруг неё, а может быть и весь мир  с его хлопотами, но у любви как и у всего  всех вещей есть обратная сторона, а именно влечение, которое превращалось не просто во влечение , а в безумную зависимость, которая вызвала сильное и очень разрушительное чувство –это не мимолётная хандра и уныние , а нечто большее.
Родители Саши уехали на похороны родственника: она осталась дома одна в 15:30 отправилась в ванну и взяла с собой пузырёк со снотворным и чашку, набрала в эту чашку воды из-под крана, закрыла дверь в ванну высыпала горсть таблеток себе на ладонь у неё очень тряслись руки ей было некомфортно она пыталась поднести ладонь ко рту мысли о родителях и банальный инстинкт самосохранения удерживали её от необдуманного шага, а ещё она решила признаться возлюблен-ному в своих чувствах, вернее сказать , что любит его по-настоящему и никогда его не покинет, она подумала , что если она умрёт , то он никогда не узнает о её чувствах, а это главное , что бы он о них узнал – какая же я всё-таки трусиха , подумала она и громко заплакала она опустила правую руку и таблетки посыпались на пол ванной.
 
Геннадий увидел в коридоре свою дочь, подбежал и обнял её после короткого диалога он долго смотрел на свою дочь и видел затравленного лисёнка с заплаканными глазами:
-Папочка, я больна
-Малыш, что случилось
-Я люблю его
-Владимира папа
-Быть этого не может, всё будет хорошо дочка.
Саша решила написать Владимиру электронное письмо она знала адрес его электронной почты он не сидел в социальных сетях и всегда был занят.
Дорогой Владимир Викторович!
Я для вас была и скорее всего останусь вашим другом, но у меня к вам возникли большие чувства, я очень хочу обнимать вас, быть рядом с вами целовать вас, но, если вы не захотите быть со мной, как с женщиной, я готова стать для вас лучшим другом, я буду помогать вам, когда у меня будет такая возможность я помогу вам если вы, попадёте в беду, можете на меня рассчитывать.
Искренне ваша Александра!
Летом Саша поехала в санаторий , где проходила все процедуры и консультировалась у психолога рассказав ему о своей проблеме: психолог, конечно видел в этом проблему, но посоветовал ей не заострять на ней внимания, она ходила в соляную пещеру и комнату расслабления на занятиях лечебной физкультурой Шура училась ходить на тростях с четырьмя ножками – «крабах» она много гуляла , зелёная аллея с японским садиком и композицией из камней , каштан ,пахнущий почему-то огурцом всё это отпечатывалось в памяти как одно из самых ярких впечатлений в жизни: она много рисовала этот садик и эту аллею. Тренер по лечебной физкультуре была очень с ней строга, но у Александры была цель она конечно капризничала, но с началом второй недели пребывания в санатории свыклась со строгостью тренера и решила, что всё равно встанет на ноги.
По окончании процедур она падала без сил, но она не могла заснуть и этому мешали не сколько мысли о любимом человек сколько музыка, доносившееся из окна соседнего дома:
«интересно, кто там шумит, кому не спиться ночью» - подумала она, заснула она лишь под утро.
Однажды в коридоре Саша увидела парня-кареглазого шатена с неправильным прикусом он был одет в красную футболку и джинсы они встретились на террасе в санатории, но она уже виделась с ним, когда лежала после первой операции в палате он тогда лежал в соседней палате он сам подъехал к ней на коляске и заговорил с ней:
-Привет, узнаёшь меня
-Нет если честно
-Я Макс, а ты Саша, ты лежала в палате для девочек, а я в палате для мальчиков, странное разделение, правда.
-Я почти тебя не видела и мне было девять лет
-Ты ещё такая тихая была ни с кем не водилась, ты до сих пор так
-Да
-У меня есть друзья только немного
-Ну и хорошо
-Слушай давай общаться, а то все мои друзья остались в Ярославле, где я живу
-Ты всегда такой болтливый
-Нет, а почему ты спрашиваешь
-Плохо иметь болтливых друзей
-Ты разборчивая
-Ну да, с тобой есть о чём поговорить?
-Да я музыку люблю
-А рисовать
-Люблю, но получается не очень 
-Я буду с тобой общаться, прошу тебя только не заходи слишком далеко
-В смысле
-Ну говорят, что не бывает дружбы между девушкой и парнем
-Ты сама в это веришь
-Если, честно, то нет
-Ну что тогда
-Просто предупредила
-Предупреждён – значит вооружён, общаться-то будешь
-Ну наконец-то я не думал, что ты замороченная такая, ну что пока
-Пока.
С Максимом они проводили времени достаточно, чтобы общаться и не переходить грань дозволенного на данный момент: они много говорили о живописи, музыке, литературе, да и просто праздно болтали, но вскоре Шура стала замечать, что Макс хочет проводить с ней больше времени, чем с другими ребятами, он стал хватать её за руки без видимой причины, стал смотреть на неё как-то странно, а точнее влюблёнными глазами, затем произошло то, что казалось Максу закономерными ходом вещей. Он пригласил её поговорить в укромное местечко в коридоре сана-тория, где стоял деревянный стол на металлических ножках, два стула и огромный фикус и решил Александре кое в чём, признаться.
-Слушай я не знаю, что ты имела в виду, когда говорила не заходить слишком далеко, но мне кажется, что это правильно, что ты не хотела начинать отношения со мной, как с парнем, но дело в том, как это в книжках говорят я испытываю к тебе вожделение, короче ты мне нравишься, как девушка.
-Я не могу начать с тобой такие отношения , потому, что я не испытываю тех же чувств , что и ты ко мне , мы хорошо проводим время , но этого мало я не могу объявить тебя своим другом , так как это было бы лицемерием и неуважением к твоим чувствам, но не могу ответить тебе взаимностью , я люблю другого человека и хочу быть абсолютно верна ему и это не отговорка, поскольку всё, что я сказала тебе только что является, чистой правдой , поэтому прошу тебя не быть слиш-ком настойчивым и отказаться от чувств ко мне и общения со мной , я говорю тебе нет и очень прошу уважать мои чувства и не спрашивать кто этот человек.
-Ты точно отбитая, скажи, а я могу, хотя бы здороваться с тобой.
-Можешь конечно
-Ну тогда до скорой встречи
-До скорой встречи.

Она провела в санатории ещё неделю, а потом уехала домой, всю зиму она просидела дома за исключением рабочих дней, когда она училась: у неё началась бессонница –это сказывалось на учёбе, но ближе к весне всё наладилось летом бабушка предложила семье поехать на дачу.
Голубой дом, покрашенный год назад, огород, кусты крыжовника, пруд по близости старая скамейка у входа –так выглядела эта дача: Саша очень любила проводить там время, очень любила бывать на пруду и смотреть на воду, тихо сидеть на даче, но дачный посёлок в июле сотряс переполох, перемешанный с удивлением вперемешку: на гастроли приехал актёр Владимир Колосов он решил устроить там творческие вечера, так как захотел поработать на своей родине.
Решение о том, что он должен, приехать в Россию в канун своего дня рождения далось ему нелегко, но он всё-таки решился он всё чаще чувствовал в Америке огромное одиночество и тоску по родине и понял, что как бы ему не было трудно он должен хотя бы неделю побыть в своём забытом доме, то есть в родной стране в которой не так часто бывает  и он решил согласиться на кон-тракт взбалмошного миллионера, который решил пригласить к себе за деньги забытого актёра советской эпохи , ведь он уже устал от современных звёзд эстрады и кино , просящие сотни тысяч , а то и миллиона два могут попросить , при этом не умеют не петь не говорить , или же миллионеру просто скучно, но многие актёры отказались от дополнительного заработка , а Владимир Викторович согласился по причинам уже рассказанным .
Володя остановился у Геннадия был рад видеть всю его семью и Сашу, тоже, и, он проводил с ней много времени учил её плавать
Она плавала по собачьи, а ему как бы это глупо не звучала досталась роль инструктора она доплывала до него как до цели. На четвёртый день урока он вынес Сашу на руках на берег он не мог после этого забыть, как полненькая девчонка держала его за шею, правда Ларисе это не по-нравилось, и она назвала это безобразием она положила ему на грудь свою голову, и он из-за чув-ства некой необъяснимой страсти не мог забыть этого.
Он всю ночь вспоминал её прямой нос с заострённым кончиком волосы, остриженные до средней длинны полную фигуру девушки и нежные голубые глаза.
Владимир испытывал от этих весьма плотских мыслей едва уловимое наслаждение.
Владимир не мог разобраться в своих чувствах он хотел видеть дочь друга, гораздо чаще чем обычно, и он не мог понять это легкомыслие, или же что-то большее.
Шура очень любила гулять она гуляла с мамой и Володей по аллее, решили вернуться на дачу на пути был крутой склон и Владимир вызвался помочь Шуре дойти она попросила его рассказать о том почему он уехал из советского союза, и кто такая Кира.
-Мы познакомились на кинофестивале на ней было красное платье она была крупная девушка всем здесь интересовалась расспрашивала меня про большой театр, кремль мы ходили все три дня смотреть город , когда всё закончилось попросила мой адрес , чтобы начать переписку , я её предупредил , что письма у нас проверяются мы начали переписку никаких чувственных сообщений не было даже и близко она интересовалась моим самочувствием успехами в работе и погодой в Москве , как –будто других тем для разговора просто не существовало , но однажды она написала мне очень грустное письмо у неё был любовник американский журналист очень любил СССР ча-сто приезжал сюда без своей подруги и из письма я узнаю , что его труп нашли в багажнике ма-шины .
Кире было очень тяжело она просила меня приехать, а я не мог, я был женат, меня выпускали за-границу одно время, но перестали не хотели, чтобы я был заграничной звездой и к тому же жена грозилась отцу пожаловаться, если я с ней разведусь, потому-то я и не решался ехать к ней в один из дней в августе, кажется она приехала ко мне мы начали встречаться, недолго месяц, но кто-то нас сфотографировал и показал моей жене.
Ника развелась со мной дочка осталась жить с ней у меня начались проблемы меня стали реже приглашать косо смотрели на меня я ведь спал с иностранкой к ещё вдобавок Кире угрожали, так что ситуация была безвыходной я решил поехать сниматься в ГДР в 1983 году, а Кира приехала в дом, где жил Артур.
-Так звали погибшего любовника
-Да она очень переживала его смерть, мы только и делали, что ходили на его могилу
-А почему она начала с вами встречаться
-Не сразу она только через год смогла приехать ко мне
-На чём я остановился мы там в ГДР поженились, я оформил визу в Югославию на семьдесят дней мне там предложили сниматься, прошли эти семьдесят дней, и я решил вернуться домой, но нам с женой отказали во въезде, так как она являлась гражданкой Японии.
-А как вы могли пожениться, ведь ГДР социалистическая страна.
-Через японского консула
-Мы благодаря моему знакомому Американскому актёру пересекли границу Югославии с Ав-стрией Кира в качестве пассажира , а я, как вещь в багажнике , после года жизни в Италии на вилле того самого актёра мы переехали в Америку она работала манекенщицей , а я таксистом она часто спала одна , хотя первое время она была очень ласковой и пылкой мы могли проводить вместе выходные никуда не вылезая из спальни , она никогда не охладевала ко мне она просто могла попросить меня остаться с ней , даже когда я был уже известен там.
-А как вы стали снова сниматься.
-Мы с Кирой переехали в Лос-Анджелес, там нас много было таких как я, ещё все знали, что жена работает моделью.
-Вы часто ссорились
-Ты знаешь , у неё были проблемы с наркотиками и алкоголем азартными играми , она однажды после лечения в клинике , сказала , что хочет ребёнка от меня , я был рад она через неделю после этого разговора как-то пристала ко мне говорила всякие пошлости я не устоял , она была очень азартна любила , когда я неприступен : было трудно я выгонял её на месяцы из дома, когда она пускалась во все тяжкие , но я любил её очень и иногда пускал её пожить после того как она вылечилась она решила заново переиграть жизнь , но всё произошло иначе 3 августа 1997 года она разбилась на машине, мы поссорились из-за какого-то пустяка она взяла ключи от моей машины у неё были права , но она бывала в гневе слишком демонстративна о том, что она разбилась я узнал от полицейского через сутки , я до сих пор чувствую себя виноватым, чёртова машина , они сказали , что у Киры мог быть малыш она была беременна целых четыре месяца, ты закончила мучить меня своими вопросами.
-Простите, я не хотела вас обижать
-Но обидела, сказал он и Саша заметила, что в этот момент у него из глаз брызнули слёзы
-Я вправду не хотела глупый вопрос я задала.
-Успокойся, всё в порядке.
Они часто вот так просто разговаривали : Саша старалась быть тактичнее с Владимиром и не за-давать лишних вопросов они часто говорили о театре о кино и конечно о живописи и графике Володя много рассказывал ей историй со съёмок и они уже просто могли болтать не о чём им было хорошо , даже , когда они вместе молчали и вдруг Саша поняла , что значит настоящая любовь , что до этого она любила только лишь образ пусть и имеющий живую оболочку она приняла про-сто детскую наивную игру за любовь и теперь знает , что это такое она страдала к нему жалостью раньше , а теперь она просто проводит с ним больше времени и проникается к нему ещё большим доверием , чем раньше их дружба , стала более крепкой чем раньше и у неё могло созреть глубокое чувство.
3 августа Владимир выпил водки впервые за много лет, он чувствовал нестерпимую душевную боль он чувствовал, что его организм не хочет водку, но Владимир заливал её насильно себе в глотку он хотел ничего иного как окунуться в пустоту, слава богу он влил в себя морщась всего один ста-кан, потом видимо из нежелания жить, либо под воздействием спиртного поставил на табурет снял с себя ремень и решил повеситься, подвешивал его на крючок (в доме была в всего одна лампочка у Саши, а люстру выбросили из-за поломки для того , чтобы поужинать зажигали настольную  лампу, привезённую из квартиры четыре года назад).
В доме было только два человека: Владимир и Шура, девушка спала родители ушли к соседям и не стали будить девушку.
Саша проснулась и вошла из небольшой спаленки в просторную гостиную и увидела описанную выше картину.
-Пожалуйста не надо, закричала Саша, она догадалась, что может произойти. От резкого крика Владимир потерял сознание и упал.
Когда вернулись родители Владимир был жив ему вызвали скорую помощь, чудом скорая пребыла вовремя он пролежал всего сутки, потом его выписали и посоветовали не пить.
Спустя три дня он вошёл в крохотную комнатку Саши и спросил: -ты хочешь меня поцеловать.
-Да, сказала она он поцеловал её в губы.
Они стали общаться ещё теснее Владимир был относительно с ней ласков он часто смеялся и шептал ей разные ласковые прозвища, которые только приходили ему в голову он целовался с ней, но не разу не было между ними чего-то большего. Они наконец-то признались в своих чувствах.
Вечером перед самым его отъездом она вошла в гостиную, там за небольшой занавесью спал Владимир.
-Ты какого чёрта здесь делаешь?
-Я хочу обнять тебя
-В честь какого праздника, смысле зачем
-Не знаю
-С тобой всё в порядке, я что догадываться должен
-Ты же меня поцеловал тогда
-Ну да я понял тогда что жить без тебя не могу
-А почему ты это понял.
-Потому что я долго думал над этим не задавай дурацких вопросов, пожалуйста.
-Я хочу стать твоей женщиной и родить малыша
-Ты что серьёзно
-Когда тебя видела во сне вчера я проснулась, пошла в уборную, а внизу всё липкое
Он рассмеялся, посадив к себе на колени, поцеловал её в шею
Владимир очнулся рядом с Сашей на стареньком диванчике, куда я дел тапочки, пробормотал надевая штаны.
-Доброе утро, Алекс, малыш, вставай, надо одеть ночную рубашку, а то придут родители и дога-даются, а ты не хочешь, чтобы они догадались, вставай.
-Почему ты назвал меня Алекс.
-Извини, кажется жизнь в Америке проявилась в неподходящий момент
Она лежала обнажённая под одеялом и долго не хотела просыпаться на её лице была улыбка.
-У тебя нос, такой интересный с виду прямой,а на самом деле курносый  и губы такие вычерченные
-Лисичка, ты меня разглядывала что ли
-Нет я на ощупь, когда целовала тебя, второй раз
-О чём ты думаешь, пора вставать одеваться, мне ещё ехать к миллионеру на праздник.
Он поцеловал её и ласково прошептал: - «вставай моя милая, открывай глазки солнышко».
Через три месяца, Саша почувствовала себя плохо её повезли в больницу родители думали, что она отравилась, потому что её тошнило, но они были шокированы, когда узнали о беременности Александры: её выписали, в декабре она легла на сохранение в больницу всем девушкам, которые лежали с ней в одной палате она говорила, что Володя обязательно приедет, ведь он обещал ей приехать, прощаясь с ней.
23 марта она пошла с медсестрой мимо пункта охраны и вдруг в голове эхом пронеслась новость сказанная по телевизору о смерти её любимого человека в новостях сообщили, что он умер от опухоли мозга , а Саше нельзя было волноваться , но она заплакала навзрыд , медсестре не уда-лось её успокоить начались преждевременные роды она родила ребёнка ей было настолько тяжело , что она потеряла сознание после родов через двое суток она скончалась от кровоизлияния в мозг, мальчик остался жив его назвали Миша.
5 июля 2016 года Ищенко Анастасия Георгиевна оспорила завещание Колосова Владимира Вик-торовича в котором содержалась просьба похоронить его на родине в деревне Борисовка , также всё имущество завещалась законной дочери Вороной Надежде Владимировне –художнице , проживающей в Мехико , тем самым похоронив его в Лос-Анджелесе и заполучив всё имущество артиста себе.