Желаю всем 200 тысяч! Для начала...

Жанна Марова
 Циферки на моей Авторской округлились. Приятно.
И сразу возникла естественная потребность — ВЫСКАЗАТЬСЯ.

  Вначале хочу поблагодарить всех создателей этого сайта - Проза.ру.

  Спасибо вам огромное, люди! Люди, которых не знаю, не видела, не знакома.
Но в наше время это не важно. Главное — вашими стараниями вершится замечательное дело!
Вот здорово придумали!
Да я сильнее могу сказать.

   Наш сайт — ЭЛИТА ВСЕГО ИНТЕРНЕТА!
Потому что нажимать на «лайки» и просматривать ролики — просто забава. Переходящая часто в шелуху и пустую трату времени.
  И только глубинные мысли, высказанные на собственный, НЕПОВТОРИМЫЙ манер — это сладкое Ядрышко закладывающегося всеобщего сознания.
  И тут могу больше сказать. Абсолютно верю что любая страничка текста — сродни генетическому коду Сознания. Которое продолжает жить в людях и после смерти самого автора. Восстанавливаясь каждый раз заново, при появлении нового читателя. Ведь и каждый читатель — по-своему воспринимает текст. ...

   Моя жизнь на сайте началась в 2007 году, в серединке существования Прозы.ру. Вокруг уже были авторы, имеющие по 50 и даже по 100 тыс. читателей. Но за это время каким-то странным образом мне удалось многих опередить.
   Вообще, моя жизнь на сайте складывалась очень счастливо!
Всего через полгода я получила по электронке письмо от издательства ЭКСМО с заманчивым предложением. Оказывается они там перечитали все мои творения и их порадовала «лёгкость слога и глубокий психологизм текстов».
Желаю каждому автору пережить подобное!

  Сразу хочу попросить прощения у присутствующих на сайте, что я очень мало читаю незнакомых авторов. Зато! Зато если прочла, то почти всегда пишу свой отзыв! Это обязательный порыв для моей психики. Вообще не могу понять, как можно не писать рецензий. Если прочитано. Совсем нечего сказать?
На мой взгляд писатель и отличается от «людей с лайками» что ему ВСЕГДА ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!
Да и потом … чисто логически... Время на отзыв гораздо короче времени на чтение. И нельзя длинное время на чтение — похоронить в себе безвозвратно.
  Я даже скажу больше.
Если в списке читателей у меня появился автор с именем (увы, большинство сейчас «неизвестные». Неужели они бояться что к ним ответно заглянут, а им будет стыдно за собственные творения? Не поверю …) …
  Итак, появляется имя автора, который прочёл и промолчал. Заглядываю к нему. Там много произведений и полно всяких званий! Но ноль — написанных отзывов. Ноль. Я никогда не стану читать такого автора! Даже если он пишет совершенно волшебно-завораживающе. Потому что он не знаком с основным законом жизни, взаимосвязью всего существующего. Поэтому и нужных мудростей в его творениях быть не может.
  И хоть я мало читаю других, но я всегда зайду к автору, который написал интересную рецензию.
  И даже скажу больше. Я очень хочу расширить тот круг друзей, который существует у меня сейчас и у которых читаю новое всегда. Потому что список Избранных, что есть на моей странице, очень поредел на реально пишущих. И если у кого-то есть желание подружиться — заходите!

  Что могу сказать о современной литературе? Исходя из того, что читаемо здесь, на сайте, и продаваемо в магазинах?
  Читатель непременно должен ПОЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ! В наше весьма информативное время люди не желают тратить его на пустые сантименты, переживания, слёзы и сопли. Хочется столкнуться с чем-то, что проходит мимо в жизни реальной.   Познать то, чего нет в его окружении. Без этого сейчас любое чтение теряет смысл. Даже если это будут подробности работы салонов красоты или пластических хирургов, криминалистов, новые подходы мошенников — всё это будет читаемо при наличии хорошего слога. Потому что очень много вокруг того, с чем не хочется сталкиваться лично, а узнать со стороны — весьма занятно.

    Думаю, что большинству из вас — есть что сказать!
Пишите! Включая рецензии друг другу! Ведь без этого смысл нашего сайта может потеряться вообще.

    Всех поздравляю с Новым годом! Желаю новых находок и достижений!
      Нового взгляда на мир и новых произведений!
Пусть люди остаются людьми, а не превращаются в винтики к чужим механизмам.

              Пусть нам всем всегда БУДЕТ ЧТО СКАЗАТЬ!