Дневник сумасшедшего 101

Владимир Светашев
Обет молчания?

9,10 февраля 2012 года

Сегодня чистое небо, практически ни одного облака.
Вернувшись после обеда домой некоторое время размышлял.
В столовой поел гречки заплатив 16р. 80коп. Во время обеда ко мне подошел мужчина и положил на стол, за которым я сидел, монету. Сказав, что это от кассира. Пообедав я подошел к столу, за которым сидел этот мужчина и сказал ему, что он наверно ошибся, так как кассиру я заплатил без сдачи. Слушал музыку южнокорейского пианиста. В обед мать приготовила суп с фасолью, картошкой, грибами и некоторыми другими продуктами. Я поел, но попросил ее готовить суп без грибов, ну, или, чтобы их было по возможности мало. Так я сказал матери.
Прочитал в дневнике события начала 2008г. Вспомнил ужин с К., пережил чувство тоски.
Ходил по комнате, долго думал. Смотрел на фотографию, где бабушка и я – маленький, в возрасте пяти лет. Фотография висит справа от зеркала, в верхнем углу. Мы, вдвоем улыбаемся.
В мое отсутствие мать поменяла мне постель и вынесла мусор. Вращал зажигалку и между прочим возникла мысль: «а так, это идеальная комнатка», зажигалка упала и некоторые части в ней сломались. Когда мать спросила буду ли я есть, я ответил: сейчас посплю и затем поем, однако между вопросом и принятием пищи я не засыпал. Возможно вопрос был выражен в иной форме, но смысл был тот же.
Заходила мать. Она спросила: «Будешь есть?» Да – ответил я.
– Что ты сидишь, просто?
– Да, сейчас, уже спать скоро, наверно буду – ответил я.
Во время еды не удалось сохранить молчание.
После того, как я съел ужин состоящий из мяса курицы, мяса другого животного, и капусты с гарниром и куском белого прямоугольного хлеба – мать рассказала о том, что по телевизору показывали человека, который с помощью волос двигал автомобиль и людьми. Также она сказала, что был показан человек ростом 2.12 (считающийся самым большим) и человек с размером обуви 52.
Во время обеда я подумал о том, что мать слишком много внимания уделят пищи и чрезмерно заботиться о том, чтобы я был сыт.
У меня возникло чувство насыщения после того, как я съел около половины всего ужина.
Почистил зубы и готовлюсь ко сну. Подумал о том, что не стоит больше ссать в раковину. По всей видимости от этой мыли у меня улучшилось настроение.
Подумал о том, что многие проблемы возникли в связи с тем, что я рано научился говорить, складывать и читать.
От латыни астрономия – звездный закон – astro – звезда, nomos – закон.
Ложусь спать в промежутке между 22:23 и 22:33 часами и минутами.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/01/1817