109. С Новым Годом. Итоги ушедших лет

Дава Аутрайт
С Новым Годом, дорогие мои читательницы и читатели!

Kто задавался сравнением, какой из предыдущих годов был самым счастливым?

По-моему, только мой "математик" аккуратненько ведёт список важных событий в году - вот уже 20 лет, что мы вместе. И под Новый Год зачитывает, предлагая  каждому поставить оценку (oт -10 до +10). Потом суммирует и выводит лучший. Так вот - нашим самым высоко оценённым остаётся наш первый! 
А после подведения итогов - мы начинаем загадывать, что хотим от Нового Года. Ставим заранее оценки - на случай исполнения, а потом иногда коллективно переоцениваем. И ещё ни разу не "вылезли" за общую оценку нашего первого года! 
Просто злость берёт! Хотя, может быть, так и должно быть? Правда, мы не загадываем недостижимое, но даже из достигнутого достигается едва 70-80 процентов нашего Первого) 
Даже год с первой сказочной заграничной поездкой, прекрасной новой квартирой и полученным патентом не дотянул до Первого. И если бы не некоторые провалы с  отрицательными оценками, потянувшими назад, он бы подобрался к первому очень близко.
А у сына каждый новый год - лучший!
А с первого класса и наша кукла начала загадывать для себя - просто умора!

Уже видя, что мой минувший год явно не дотягивает до первого, я поставила -10 тому, что мне перевалило сорок, а он и не огорчился своим сорока.
Как это печально!

Впервые решила "перетянуть" сюда несколько комментариев из тех, что я получила когда-то в своём блоге:

Надо же!
И я - математик, а такая отличная мысль в голову не приходила за огромное количество лет!
Респект твоему мужу!

"Заразная" идея - и мы ею заразились!

Oценивать годы мне даже в голову не приходило, а ведь это здорово - все записано и вспомнить легко!

Интересная тактика - нужно взять на вооружение.