Глава 5. Спираль воспоминаний

Юлия Татьянина
Глава 5. Спираль воспоминаний. День первый.

Школа. Тир.
Сергей стоял один в тире, оборудованном в подвале школы, и отрабатывал стрельбу по мишени.

2010 год. Академия Зимина.
-«Это Сергей, его родителей убили. Пожалуйста, позаботься о нём, а я пока улажу всё с документами»- сказал Николай Борисович и, повернувшись, пошёл к машине.
На пороге школы стоял девятилетний мальчик. Он был одет в плащ Николая Борисовича. На его шеи виднелась кровь.
Катя взяла его за руку и потянула в здание: «Пойдём. Пойдём со мной. Я позабочусь о тебе!» Она завела мальчика в ванную: «Ты сам или тебе помочь?» - мальчик стоял молча.
-«Хорошо! Я помогу тебе»- сказала Катя и, сняв аккуратно с мальчика плащ отца, взяв полотенце, она стала обтирать кровь с его шеи: «Хорошо, что ты не ранен!»

Школа. Тир.
Перестав стрелять по мишени, Сергей закрыл глаза: «Николай Борисович, но нельзя, что б они жили здесь!» - кинулся одиннадцатилетний Сергей к полковнику.
–«Каляба тоже будет в этом классе, поэтому остальные будут вести себя нормально»- ответил Зимин.
-«Но если он предаст нас, то это будет море крови!» - сказал мальчик полковнику.
-«Но предал не он!» - прошептал Сергей, сев на стул и опустив пистолет, которым стрелял по мишени в тире.
Каляба стоял возле открытой двери в тир, на лестнице и, услышав это, тихо сказал: « Нет, Сергей, ты её никогда не придашь!»

Левое общежитие.
Придя к себе в комнату, Каляба  прилёг на диван и, закрыв глаза рукой, погрузился в воспоминания.

2012 год. Академия Зимина. Левое общежитие.
Той весной, вернувшись в общежитие, он застал Катю.  Одиннадцатилетняя  девочка спала на ступеньках лестницы на второй этаж в общежитии.
–«Что за непоседливый ребёнок!» - сказал Каляба и, взяв Катю на руки, отнёс в свою спальню»
Катя проснулась  от того что услышала какие – то странные звуки. Она лежала на кровати укрытая плащом Калябы. Девочка встала и открыла приоткрытую дверь. У окна, в лунном свете, стоял Каляба,  в объятиях он крепко сжимал девушку, из их общежития. Девушка, едва дыша, сказала: «Господин Каляба, хватит! Хватит, прошу» - и потеряла сознание.
Каляба  поднял голову от девушки,  и Катя увидела красные горящие глаза и белые выступающие клыки его, все в крови. Увидев это, Катя бросилась бежать по лестнице.
-«Правильно. Беги отсюда, Катя! Беги! Ты делаешь меня жестоким» - сказал Каляба тогда, вслед убегающей Кате.

США.
-«Ты не сможешь убежать! Ты не сможешь убежать! Стань моей!» - окровавленная рука с серебряным перстнем протянулась к Кате.

Катя вздрогнула и открыла глаза.
-«Ты беспокойно спишь. Кошмары мучают?» - услышала она голос.
Сев на диван и осмотревшись по сторонам, она увидела Питера. Он сидел на высоком стуле за столом и пил кофе.
-«Сколько я спала?»- спросила Катя.
Питер посмотрел на свои наручные часы: «Ты спала четыре часа. Кофе будешь?»- спросил он.
-«Да, пожалуй, это было бы не плохо» - девушка встала с дивана и, поправив одежду и волосы, подошла к столу.
-«Твой кофе. Присаживайся» - сказал Питер, и Катя послушно села напротив него.
Катя, молча, делала глоток за глотком, не поднимая своих глаз от кружки. Питер пристально посмотрел на неё. Он не понимал, как может такая юная нежная девочка учиться в военной академии, хотеть стать солдатом.
-«Может, вы перестанете, уже, меня разглядывать» - смутила его Катя.
-«Прости. У тебя очень необычная форма и оружие» - поспешно ответил он и отвёл глаза.
-«Хочешь, есть?» - неожиданно, спросил он.
-«Да. Но смотря что. Я не ем нездоровую пищу» - пояснила девушка.
-«Что тебе заказать?» - спросил Питер, взяв в руки лежавший на столе планшет.
-«А что есть?» - ответила вопросом на вопрос.
-«Держи. Выбирай сама» - всучил он ей планшет в руки: «Скажешь мне, я закажу»
Катя внимательно изучала открытое меню.
-«Можно, суп пюре и грудку куриную, а также салат из овощей?» - неуверенно прозвучал её выбор.
-«Давай, закажу. Хороший выбор. Надо и себе заказать» - улыбнулся Питер, взяв планшет из её рук.
-«Так ты расскажешь мне о нём?» - спросил он спустя минуту.
-«О чём?» - удивлённо взглянула Катя.
-«Об оружии?» - Питер сделал большой глоток.
-«Зачем вам?» - спросила Катя.
-«Интересно. Я никогда ничего подобного не видел. Или это военная тайна?» - подмигнул он.
Катя отвела глаза в сторону.
На этом дверь открылась и в комнату зашли Коллин, Мэтт, Эбилейль и Джереми. Они что-то обсуждали и, даже, улыбались друг другу.
-«Позволите к вам присоединиться?» - спросила Эбилейль.
Питер сделал пригласительный знак.
Когда все расселись, Питер дал в Руки Мэтту планшет и сказал: «Мы только что собирались пообедать. Присоединитесь?»
Они вели себя непринуждённо.  И  не обращая внимания на Катю, они  пили кофе и по очереди делали заказ еды.   И болтали о погоде и  о какой-то новой книге.
Катя, молча, наблюдала за ними. Ловя себя на мысли, что они, вроде, хорошие люди.

Такая спокойная атмосфера продлилась, примерно, минут сорок.
Вдруг, дверь открылась, и в комнату вошёл высокий парень в бейсболке, и с большими двумя пакетами.
–«А, вот и еда!» -  сказал Мэтт и встал, что б взять пакеты.
Катя обернулась и, открыв широко глаза, вскочила, как ошпаренная.
-«Страж?!» - сказал парень, заметно, испугавшись.
Катя достала свою Нимбару, но не раскрывала её.
-«Нет! Стой! Не надо! Я ж ничего не сделал!» - закричал парень и отбежал к стене.
Мэтт и остальные смотрели изумлённо.
-«У меня нет приказа, убивать тебя» - спокойно сказала она.
-«Что ты делаешь здесь?» - спросила она.
-«Я работаю. Еду развожу. Я вам заказы привес.  Вот» - поставил он пакеты на пол рядом с Катей: «Не убивайте меня!»
-«Ну, ладно. Иди» - сказала Катя, и парень послушно выбежал из комнаты и убежал проч.
Катя спрятала Нимбару и, наклоняясь, подняла пакеты с едой, повернувшись, она увидела изумлённые лица команды.
-«Ну, что? Кушать подано!» - широко улыбнулась Катя, пытаясь разрядить обстановку.
-«Что это было? Почему он назвал тебя стражем?» - Спросил Мэтт.
-«Это скучно. Давайте лучше есть!» - ответила Катя и принялась разбирать пакеты, выкладывая контейнеры с едой на стол.
Ученые, молча, наблюдали за ней.
Закончив с пакетами, Катя принялась есть.
-«Ну, чего не едите?» - обратилась она, подняв свои глаза.
Ученые, молча, смотрели на неё.
-«Хорошо, позже, когда я вернусь в школу, я объясню вам всё. А сейчас ешьте. Остынет же?!» - сказала она.
-«Эбилейль» - сказал Мэтт, пристально посмотрев на девушку.
-«Я поняла, Мэтт!» - кивнула девушка и стала открывать контейнер с едой.
Пообедав, Коллин сказал: «Катя, нам нужно провести несколько тестов, что б понять природу твоего перемещения в пространстве. Ты согласна на то, что б Питер подключил к тебе несколько датчиков?»
-«Зачем это? Какие именно тесты? Что вы пытаетесь выяснить с их помощью?» - спросила Катя.
-«Что ж, ты имеешь право знать! Мы хотим провести тесты на выявление твоих экстрасенсорных возможностей» - сказал Питер.
-«Вы что предполагаете, что я сама перенесла себя в пространстве? Это абсурд! У меня нет никаких способностей. Я, даже, учусь слабо. Я не умею, читать мысли и перемещать предметы в пространстве, не прикасаясь к ним, а уж, тем более перенести себя!!!!» - Катя сказала это жестикулируя.
-«И всё же, лучше проверить! Вдруг, ты, просто, не знаешь о том, что можешь! Согласна?» - спросил Коллин.
-«Ну, ладно. А это не больно?» - спросила Катя.
Питер улыбнулся: «Скорее это щекотно»
Питер и Коллин с Катей пошли в другую комнату, а Мэтт, Эбилейль и Джереми остались за столом.

-«Джереми, что скажете?» - спросил Мэтт.
-«Не знаю. Мэтт, это очень-очень странно, что этот парень испугался эту девочку. Я, вообще, уже, не понимаю, что происходит. Я попытаюсь найти этого парня и выяснить это у него» - сказал Джереми и вышел из комнаты.
-«Эбилейль поищи все, что может быть связано со словом «Страж». Может, в этом разгадка» - сказал Мэтт.
-«Хорошо. Я просмотрю историю русских на предмет совпадений с этим словом» - Эбилейль встала и вышла из-за стола.
-«Хотелось бы понять, с чем мы имеем дело до того, как окажемся на их территории!»- сказал Мэтт себе, оставшись один за столом.