Часть 2. Вампиры. Глава 7. Возвращение

Юлия Татьянина
Глава 7. Возвращение. Ночь первая.Четверг.

-«Как ты, Катя?» - спросил Зимин с экрана.
-«Всё хорошо, папа, не волнуйся! Я в полном порядке. Мы сегодня ходили в парк гулять. Я сделала хорошие фотографии. Привезу их на флешке Питера, и он скинет мне их в компьютер»- улыбнулась она в ответ.
-«Что ж, я уладил формальности, мистер Уокер, вы и ваши люди могут пребывать на территории Академии, сколько понадобится» - обратился Николай Борисович.
-«Это замечательная новость, сэр!»- неподдельно обрадовался Мэтт.
-«Это не всё, сэр, у меня есть некоторые требования к вам  и вашим людям»- серьёзно сказал полковник.
-«Готовы их выслушать и обсудить с Вами!» - уверенно сказал Мэтт.
-«Для начала, Мэтт Уокер,  ответьте, сколько человек прибудет в нашу школу. Мне так же понадобится поимённый список ваших людей, желательно с указанием должности»- спросил Николай Борисович.
-«Я понимаю, сэр. Вместе со мной пятеро человек. Если изволите сказать нам адрес вашей почты, то список команды я вышлю вам сегодня же на электронную почту»- спокойно ответил Мэтт.
Назвав свой E-maiL, Зимин продолжил: - «Вы будете беспрепятственно пребывать на территории Академии, и проводить своё расследование, ровно до тех пор, пока будете исполнять определённые правила поведения. Так как, когда вы будете находиться на территории моей Академии, за вашу безопасность буду отвечать я, то вам запрещается: после шести вечера ходить по одному в здании Академии, выходить из здания на улицу, покидать территорию Академии, а также вам строго запрещается заходить в левое общежитие. Покидая территорию Академии в дневное время, вы обязаны будете поставить меня в известность об этом, указав точный маршрут и примерное время возвращения в Академию. Не удивляйтесь, эти правила соблюдают все проживающие на территории Академии.
И учтите, сэр, если хоть раз кто-то из ваших людей нарушит, хоть одно правило, то первым же рейсом вы отправитесь в Америку. Если вы готовы принять эти правила к исполнению, то я приму вас на территории Академии и буду оказывать всякую помощь в вашем расследовании. Ответ за вами!»- закончил Зимин.
Команда переглянулась, и Мэтт понял, что учёные готовы принять это.
-«Хоть нам и показались ваши правила несколько странными, но мы готовы принять их. Хочу вас уверить, что я уверен в дисциплинированности и ответственности своих людей, сэр» - добавил Мэтт.
-«Тогда, у меня ещё есть один вопрос к вам, Мэтт Уокер» - сказал полковник.
-«Слушаю, вас!» - Мэтт сосредоточился на экране.
-«Как вы собираетесь привести с собой Катю? У неё нет паспорта с собой» - спросил он.
-«Из Америки до Москвы мы планируем её депортировать, так как она незаконно оказалась в нашей стране. Но далее без паспорта возникнут проблемы. Поэтому, сэр, мы надеялись на помощь с вашей стороны. И ещё сэр, у нас с собой будет несколько сумок с аппаратурой. Вы не могли бы встретить нас?» - сказал Мэтт.
-«Конечно же, вас встретят. Я пришлю в аэропорт школьный автобус. Я тоже думал об этом. И поэтому я уже отослал Катин паспорт моему армейскому другу. Катя, ты его знаешь, это Алексей Немов. Он встретит вас в аэропорту и передаст Кате её паспорт. Так же я лично забронирую для вас билеты из Москвы в Омск. Я могу вам ещё чем – то помочь?» - спросил Николай Борисович.
- «Нет, сэр. Вы и так сделали более чем» - сказал Мэтт.
-«Тогда, счастливого пути, Мэтт Уокер.» - сказал он и отключился.
-«Так, значит, пора паковать чемоданы! Как там с погодой?»- весело сказал Питер.
-«У нас холодно. Уже и снег, наверное, выпал. Возьмите теплые вещи, и тапочки и вторую обувь, у нас не ходят в том, в чем ходят по улице.  Всё остальное вам выдадут в Академии.  Я имею в виду средства гигиены» - улыбнулась Катя.
 -«Хорошо. Значит, берём больше оборудования, и поменьше личных вещей!» - сказал Мэтт команде.

Аэропорт Омска встретил их холодной хмурой осенью.
-«Ну, что, пошли получать вещи?» -  сказал Мэтт.
Подходя к паспортному контролю, они заметили  высокого светловолосого парня с большими серыми глазами, который подбежав к Кате, крепко обнял  девушку: «Катя, ты вернулась! С тобой всё в порядке?» - обнимая, говорил он по-русски.
Питер и остальные смотрели на происходящее, молча.
-«Интересно, они встречаются?» - неожиданно сказал Питер.
-«Тебе какая разница» - спросила Эбилейль.
-«Да, особо никакой» - буркнул Питер и отвернулся.
-«Да. Всё хорошо. Я хочу домой. Говори, пожалуйста, по-английски. А, где папа?»- по-английски спросила Катя, высвободившись  из объятий.
-«Николай Борисович в департамент уехал. Думаю, он не скоро приедет.  Попросил вас встретить. Меня зовут Сергей. Пойдемте, получим сумки и отправимся в школу» - обняв Катю за плечи, Сергей направился с ней к зоне контроля.
Команда шла за ними.
Получив свои сумки, они направились на выход, где их ждал припаркованный зелёный Икарус со знаком «Дети» и надписью: «Академия Зимина». Из кабины вышел седовласый пожилой мужчина. Он приветливо кивнул им и сказал:
-«Катенька, с возвращением!» - а  затем протянул ей конфетку.
-«Спасибо!»  - прозвучало в ответ, и Катя улыбнулась старику.
-«Поторопитесь с посадкой. Нам ехать два часа, нужно успеть вернуться в школу до темноты» - обратился водитель к присутствующим  и полез в кабину.
Через пять минут все сумки были погружены и все заняли свои места в автобусе.
Водитель повернулся в салон  и спросил по-русски: «Все на месте?»
-«Да. Все» - ответил Сергей.
-«Тогда пристегните ремни!» - скомандовал водитель и запустил мотор.
Сергей сидел рядом с Катей, на первом сиденье. Через час Катя мирно уснула у него на плече.
Питер сидел рядом с Эбилейль: «Питер, скажи, тебе не кажется странным, то, что нас просят не покидать школу после шести вечера и водитель сейчас сказал, что нужно добраться до темноты?» - спросила шёпотом она.
-«Кажется, но что дальше. Посмотрим. В любом случае, мы обещали придерживаться правил»- ответил Питер.
За окнами автобуса мелькала трасса. По бокам, которой стоял стеной лес. Деревья уже сбросили листья и стояли темные и безжизненные. Питер, поёжился от их вида.
Вскоре начало смеркаться.
Автобус прибавил ходу и включил фары.
Питер ненадолго задремал.
Проснулся от того, что автобус замедлил свой ход.
-«Приехали, просыпайтесь!» - послышался голос водителя.
Питер открыл глаза и, посмотрев в окно, увидел высокий железный забор и большие ворота.
Через минуту водитель вышел из автобуса, и пошёл к воротам. Питер видел, как освящённая фигура старика приблизилась и, нажав кнопку на воротах, что – то сказала и пошла к автобусу.
Через несколько секунд ворота открылись, и Икарус медленно въехал на территорию, Питер обернулся и увидел, как ворота закрылись за ними.
Территория за воротами была большой. Автобус продолжал своё движение. Вокруг дороги стояли с обеих сторон фонари. Наконец, автобус припарковался, и двери его открылись.
-«Приехали, выходите!» - сказал водитель.
Выйдя из автобуса,  они увидели Академию. На фоне сгущающихся сумерек она казалась ещё более мрачной.
–«А оно ещё более пугающее, нежели на фото!» - сказал Джереми.
-«Пойдемте. Для вас уже приготовили всё» - сказав это, Сергей повернулся, что б взять сумку с аппаратурой, и вдруг недовольно сказал: «А ему что надо?»
Все обернулись.
Из-за здания в белоснежной форме шёл высокий и очень красивый парень. Он шёл быстро и прямо к ним. Подойдя, он  обнял Катю, и нежно прижал её к себе: «Катя, ты жива!»
-«Господин Каляба, что вы делаете?» - спросила Катя: «На нас все смотрят!»
-«И что?» - отстранившись от девушки, спросил он.
-«Я знаю, что это неприлично, но… Я так боялся, что больше не увижу тебя!  Пожалуйста, не исчезай больше вот так! Не заставляй меня волноваться!» - сказал он по-русски и вновь притянул девушку к себе.
-«Во всём мире для меня нет никого дороже тебя! Я хочу, что б ты знала это»- постояв ещё немного, он отпустил её и нежно прикоснулся к её щеке рукой.
-«Увидимся на патрулировании. С возвращением, Катя!» - его фигура медленно удалялась от неё, а Катя стояла и смотрела ему в спину.
-«Ты в порядке?» - Питер положил ей руку на плечо.
Катя обернулась к Питеру и, улыбнувшись, сказала: «Да. Всё в порядке. Я, просто, задумалась»
Учёные взяли свои сумки, и пошли за Сергеем в здание.
Войдя, они увидели просторное помещение, справа от входа вела широкая лестница.
-«А лифта нет?» - спросил Джереми.
-«Нет. Так поднимитесь» - недружелюбно ответил Сергей.
На лестнице было темно, но как только они  продолжили идти, срабатывал датчик движения и на стене вдоль лестницы загорались три лампы расположенные на расстоянии друг от друга.
-«А на какой этаж нам надо подняться» - преодолев первый этаж, спросила Эбилейль.
-«На третий» - ответила Катя.
-«Ладно, хоть, не на последний» - отметил Джереми.
Поднявшись на третий этаж, они оказались в коридоре. От движения загорелись лампы на потолке коридора. Вдоль всего коридора были черные одинаковые  железные входные двери. На каждой был написан порядковый номер.
Подойдя к двери под номером 45, Сергей остановился. Достал ключ и открыл её.
-«Заходите и разувайтесь» - мрачно сказал он.
Катя зашла первой, сняв с себя обувь, она отошла в сторону, давая возможность разуться другим и занести сумки. Сергей помог занести сумки и поставил их на пол в прихожей.
Хотя им и было это не привычно, но американцы разулись, сняли верхнюю одежду. В прихожей стоял большой шкаф Купе с зеркальными дверями. Они свешали куртки в него и убрали обувь.
Проходите. Я покажу вам всё» - сказала Катя и стала водить их по помещению. Напротив, прихожей была дверь, там находился санузел с душевой кабиной, стиральной машиной. Справа от санузла находилась кладовая комната, в ней хранились, пылесос, швабра, гладильная доска, чемоданчик с инструментами и прочее необходимое в хозяйстве. Из прихожей можно было войти в гостиную, совмещенную с кухней, из которой был выход на лоджию.  Слева из прихожей пройдя по узкому коридору можно было попасть в жилые комнаты. Они располагались по обе стороны коридора. Катя открывала двери в них.
–«Это комната отца. Это моя» - поясняла Катя.
–«У тебя поставили ещё одну кровать, для этой девушки» - сказал Сергей, когда она распахнула дверь и,  кивнул в сторону Эбилейль: «Надеюсь, вы не против, жить вместе с Катей?» - спросил он.
-«Нет. Конечно. Меня это устроит» - ответила Девушка.
-«В двух других поставили кровати для мужчин. Можете располагаться»- сказал Сергей, открывая комнаты справа. И пошёл в гостиную. В конце коридора находился ещё один санузел с ванной.
-«Питер, надо распаковать оборудование и подключить всё.  Джереми, помоги ему»  - сказал Мэтт, заходя в одну из комнат приготовленную для них.
-«Может быть, сначала поедите?» - спросила Катя.
-«Это было бы не плохо. Она права, Мэтт, я не могу сосредоточиться на голодный желудок» - улыбнулся Питер.
-«Хорошо. Час на отдых и за работу» - сказав это, Мэтт и остальные пошли в гостиную.
Там находился Сергей. Он сидел за большим обеденным столом и пил кофе.
-«Что на запах прилетели?» - ухмыльнулся он.
-«Проходите, не стесняйтесь. Он у нас так шутит» - сказала Катя.
Сергей, допив большим глотком свой кофе, подошёл, открыл дверцу встроенной посудомоечной машины и определил в неё свою кружку.
-«Иди сюда»- Сказал он Кате.
Катя подошла к нему.
-«На вот новые часы. Не теряйся больше» - взяв девушку за руку и достав из кармана пиджака часы, он застигнул их ей на запястье.
-«Эй, учёные. Вам тут тоже по подарку» - он достал пять часов – телефонов из ящика стола и положил на стол: «Надевайте»
-«Зачем это?» - спросил Мэтт.
Сергей взял один комплект и подошёл к Мэтту: «Зачем, говоришь? В них радиомаяк. Если вас утащат, мы будем знать, где найти ваше бездыханное тело! Надевайте!» - прищурив глаза, он пренебрежительно всучил Мэтту часы.
-«Что вы имеете в виду, молодой человек?» - спросил Коллин.
-«Меня зовут Сергей, и давайте без пафоса, я этого не люблю. Лучше вам не знать об этом, доктор Коллин Рид» - повернувшись, Сергей пошёл в сторону двери.
-«В духовке мясо, на плите картошка. Покорми их. Я закончил с этим поручением. Пойду, посплю пред патрулированием» - идя к двери, сказал он.
-«Хорошо. Увидимся на патрулировании» - сказала Катя.
Сергей остановился. Резко обернулся и, подойдя к ней и наклонившись, заглянул ей прямо в глаза: «Ты всё-таки пойдёшь? Что соскучилась по Калябе?»
-«Это вовсе не так! Ты не то подумал… Я, просто… Я…» - отведя взгляд, замешкалась она: «Ведь, ты патрулировал  один два дня, в моё отсутствие. Теперь, я здесь и могу приступить к своим обязанностям» - посмотрела она ему в глаза.
Сергей распрямился и пошёл к выходу: «Как знаешь! Позвони отцу!»
За ним со щелчком захлопнулась входная дверь. Катя, молча, стояла, злясь на себя за неловкий ответ.
-«Катя, а он всегда такой пугающий?» - спросила Эбилейль.
-«А? Кто? Сергей? Да, он, просто, пошутил! Не берите в голову. У него своеобразное чувство юмора. Вам ничто не угрожает на территории школы» -  улыбнулась Катя.
-«Тогда, зачем нам часы и откуда такие странные правила: не ходить после шести вечера, не покидать территорию?» - спросил Мэтт.
-«Ну, просто, здесь кругом леса. Вдруг, вы потеряетесь, заблудитесь. Вас найдут по часам. Это обычный мобильный телефон с маячком внутри. У нас все на территории носят такие. И учащиеся и учителя. Это прописано в уставе Академии» - успокаивала она их.
-«Лучше давайте поедим. Мой отец готовит изумительное мясо! Вам понравится!» - улыбнулась Катя и пошла, накладывать еду.