предновогодние сюрреалистические сны поэтов...

Алла Богаева
.

Мне приснилась
Владимир Войтенко


Мне приснилась Амазонка,
сухари,и куриный бульон.
Слушал я прибой вдогонку,
но вмешался почтальон.

Вальсы играли баяны,
утки тянули сутки.
Расшумелся вторник рьяный,
раздарил кухаркам шутки.

Мне приснилась Темерничка,
и сараи,и дворы.
Прогремела электричка,
прошагали маляры.

Мне приснился день-деньской,
и пивная у реки.
Звуки джаза в мастерской,
и соседи-чудаки...

                (14.12.2017)

     Алла-Аэлита


мне приснилась не на шутку
подсадная в доме утка
крылья белые сложила
и крадется по паркету
напугала ты поэта...

мне приснился ночью Сталин
рядом Берия в пенсне
будто снова он у власти
аплодируют им все

строем ходят сталинисты
полковые маляры
улыбаются артисты
и кусают комары

мне приснился вдруг Распутин
в мавзолее он лежит
а куда же делся Ленин?
за пролёткою бежит

мне приснилась ночью речка
вся из пива и вина
к ней прильнула ненасытно
вся великая страна

звуки джаза, много воблы
веселее было чтобы

мне приснился ночью Ельцин
он на танке и смурной
хватит спать и я проснулся
рядом с первою женой

мне приснилась не на шутку
подсадная в доме утка...