новогодние частушки. Я шампанское открыла...

Алла Богаева


елку в дом я
принесла
вешаю я шарики
вместо семги и икры
на столе сухарики
весь народ в прострации
надоели санкции...

       ***

растопила жарко печь
пироги решила печь
Дед Мороз влетает
и у печки тает
а за ним Снегурочка
улыбнулась мурочка
Мяу, мяу говорит
у меня душа болит
нету Дед Мороза
и Снегурки тоже...

      ***

напишу тебе открытку
и пришлю свою улыбку
будет  очень  даже мило
если ты пришлешь мобилу

      ***

мой Адам в компьютер влез
уместился в нем он весь
и зачем я стол накрыла?
не вернется  больше милый

      ***

погадаю на милёнка
чтобы был он не дурак
дрелью чтоб владел отлично
танцевал чтоб краковяк
и в ответ чтоб мне не вякал
и не лез со мною в драку...

      ***

Трампт приснился мне во сне
ехал грустный на осле
а за ним Обама вместе с хилой
дамой
она громко хнычет:
"Трамп, где твой импичмент?"
"Хилари, я не скажу. Лучше
ночью покажу"

      ***

алкоголиков не стало
все в могилах и
в гробах
им играет ночью Бах

      ***
ёлку я в лесу срубила
пахнет свежею смолой
увязался волк за мною
я сказала:"Пасть закрой!"

      ***

вляпался Джихарханян
кинула подруга
ни квартиры, ни рубля
вот такая фуга...

        ***

оливье готово
день и ночь он косит
и наливка на столе
где же его  носит?

      ***

я шампанское открыла
с пробкой в космос улетела
не пойму где я, на Марсе?
в Черную Дыру влетела?

      ***

разведу перепелов
и стихи заброшу
мой милёнок подсобит
он такой хороший...