Как-то так получилось. Роман. часть 52

Валерий Мухачев
Итак, началось!  Сумасшествие встречи Нового Года в полном разгаре. С экрана не слазит Киркоров. Басков где-то у него подмышкой. Лучезарная Алла Пугачева только в юном возрасте с песнями для "лёгкого пара". Голос чудесный, но - в прошлом.
Батюшки! Андрей Макаревич мелькает и мелькает! Пошлые артисты все - в цене! Зачем углубляться в жизнь? Надо веселиться!
Хочется послушать Ёлку. Это такая певица, а не лесная ёлка. Да, наверно, ещё наслушаюсь, когда станет старой. Светлана Светличная всё ещё надеется, что она - юная и красивая. Я о себе так не думаю, Пора бы и ей...

Вспоминают тех, кто в СССР...
О, этот СССР! Все же живут в этом примитивном мире, все не хотят оттуда уползать на карачках! Но все хвалят Новый мир! Все ругают Сталина! Этот абсурд не прекращается! Сталин! Он до сих пор обсуждается не как человек, а как - бог!
Ему не прощают смерть миллионов! Не прощают даже то, что Россия до сих пор жива!

Никто не замечает, что бог снова явился на землю именно в Россию! Бога никто не видит! Вот они - герои нового времени: Ксения Собчак, Грудинин, Жириновский!
Такие маленькие люди! Им нужно тягаться с богом! А народ уже вползает в Библию с глубочайшим поклоном, и ведёт народ в этот поход Патриарх всея Руси!

Возможно ли победить бога и Патриарха? Бедная Ксения! Бедный Грудинин!, Жириновского я не жалею. Этот величайший философ нашего сложного времени, сам того не подозревая, подсказывал богу, как поступать в сложных ситуациях правильно.
Жириновскому народ ещё скажет своё веское спасибо за службу Отечеству.

Есть надежда, что за Грудинина проголосуют все пять тысяч жителей Совхоза "Путь Ленина". За Ксению Собчак все как один проголосуют Либералы от Америки до Германии. За Жириновского проголосует, как одна, вся Партия ЛДПР. За Путина - остальные несчастные, которых, страшно сказать, - миллионы. Десятки миллионов!

Сказано было великим Высоцким: На переправе коней не меняют!
А мы как раз - на переправе и находимся. Мы не можем пойти назад, потому что задние ряды напирают. А те, что - впереди, уже воюют!

В этот момент надо с помпой встретить Новый Год, чтобы у народа не появилось сомнений, что мы все нервничаем. Мы не нервничаем! Мы нервно встречаем Новый Год!
Киркоров - впереди всех на сцене! За ним - Николай Басков! Позади скрывает свою вялую красоту под пышной копной волос Алла Пугачева. Далее глыбой высятся все смехо-созидатели. Без смеха на сцене никак нельзя!

Десять дней счастья всем будут обеспечены. А что будет обеспечено мне?
У меня компьютер украл прекрасное поздравление с Новым Годом. Теперь это стихотворение затерялось в Интернете, и я тоскую по этому стихотворению. Мне больше ничего не остаётся, как страдать ещё и о тех сотнях тысяч рублей, которые мне пытались подарить многочисленные сердобольные почитатели моего таланта.

Ах, эти деньги! Как их много мне предлагают! Вчера купил десять пирожков на сто двадцать рублей! Двенадцать рублей пирожок. Дешевле едва ли вы где найдёте!
Скушал уже четыре пирожка и до сих пор не пойму, чем пахнет вложенная в них добавка? Хорошо, что ещё тесто конкретный вкус имеет. Если бы я получил те обещанные двести тысяч рублей? Нет, лучше те двести тысяч долларов? О, я плюнул бы на эти пирожки!
Что бы я купил? К сожалению, я так привык к своей советской нищете, которая переползла и в эту Новую Жизнь, что купил бы, всё-равно, эти же самые пирожки.
Надо заметить, что дешёвые пирожки уже точно без ГМО Европы или Америки. В дешёвые пирожки трудно это ГМО вложить, потому что русские люди не переполнены вирусом обогащения. Они просто сунут в пирожок капусту, потому что капуста в России стоит дешевле даже той капусты Европы, которую делают из химии.

С Новым Годом, господа Претенденты на пост Президента! Желаю вам счастья, даже если вы не выиграете этот марафон рядом с гигантом мысли и действий - Путиным!

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/01/476